Starichok Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Опытным путем обнаружил, что в жару, да с включенным кондиционером, когда стрелочка то и дело становится на букву L (что несколько пугает, но причины найти не могу), единственный способ избавиться от детонации на низах при разгоне -- снять бензиновую фишку (т.е. настроить мозг на 92 бензин) и залить 95-го бензина с Лукойла (Роснефть такого хорошего эффекта не дает). Вопроса три: 1) не дурак ли я? 2) не запорю ли двигатель? 3) что все это значит? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 @Starichok В твоём регионе издревле (лично убеждался не единожды) в уборочную компанию и период массовых отпусков отпускаемое топливо 1. нет 2. нет 3. топливо не айс. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) единственный способ избавиться от детонации на низах при разгоне Пожалуйста. 1. Стремительность разгона уменьшить и всё будет нормуль. 2. Или пЛескать в т/бак 98-го примерно 10% по отношению к имеемому в т/баке авто. Удачи. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Starichok Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) По совету специалиста из сервиса поменял помирающую, оказывается, лямбду (взял 0258986507 в exist, поскольку на форуме ее упоминали как совместимую, и она более-менее демократична по цене). Детонация на малых оборотах действительно прошла! Вчера был в Москве, поездил по жаре... Не детонирует! Но пришла другая напасть: двигатель стал овощным на высоких оборотах. Чуть в горку по трассе - теряется мощность, начинаются подергивания... Но не всегда, иногда нормально идет, как раньше. Особенно поначалу плохо было, первые 200 км на обратном пути. Когда в дождь въехал на обратном пути, стало получше. Что, ошибся я с моделью лямбды? МАФ чистый, свечи и в/в провода, топливный фильтр новые. 11 предохранитель после замены лямбды вынимал. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Starichok 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 По совету специалиста из сервиса поменял помирающую, оказывается, лямбду (взял 0258986507 в exist, поскольку на форуме ее упоминали как совместимую, и она более-менее демократична по цене). Детонация на малых оборотах действительно прошла! Вчера был в Москве, поездил по жаре... Не детонирует! Но пришла другая напасть: двигатель стал овощным на высоких оборотах. Чуть в горку по трассе - теряется мощность, начинаются подергивания... Но не всегда, иногда нормально идет, как раньше. Особенно поначалу плохо было, первые 200 км на обратном пути. Когда в дождь въехал на обратном пути, стало получше. Что, ошибся я с моделью лямбды? МАФ чистый, свечи и в/в провода, топливный фильтр новые. 11 предохранитель после замены лямбды вынимал. 507-я универсальная лямбда продается Экзистом для вторых Монь. Для первых помоему там не предлагается универсальных. Я сам недавно поставил 507-ю на второго Моню. Не знаю, какая между ними разница. Ведь если все равно разъем обрезать и соединять переходником, могли бы и для первых и вторых одинаковые продавать. А вот нет... Расход уменьшился? Подергивания на оборотах больше похожи на ВВ провода, свечи. Как проверяли ВВ провода? Если по отсутствию свечения в темноте - то не показатель это. Старые провода хорошо бы заменить. ЛукОйл в Воронеже вообще отдельный разговор. Ихний Экто бензин какой-то странный. Я не хочу сказать, что плохой, а вот именно странный. Сам заправляюсь на ВТК 92-м бензином. Проблем нет никаких. Отдельная тема про бензин есть на БВФ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Чуть в горку по трассе - теряется мощность, начинаются подергивания... Но не всегда, иногда нормально идет, как раньше. Особенно поначалу плохо было, первые 200 км на обратном пути. фильтр т/насоса, проверь давление в т/рампе. Удачи. 0 Цитата
Starichok Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) 507-я универсальная лямбда продается Экзистом для вторых Монь. Для первых помоему там не предлагается универсальных. Я сам недавно поставил 507-ю на второго Моню. Не знаю, какая между ними разница. Ведь если все равно разъем обрезать и соединять переходником, могли бы и для первых и вторых одинаковые продавать. А вот нет...Эх. Не исключено, значит, что в ней дело, "душит" она мотор, по ощущениям. Расход уменьшился?Раньше был по трассе 9 л на сотню, уменьшился чуть ли не на литр. Подергивания на оборотах больше похожи на ВВ провода, свечи.Все почти новое, проводам меньше 2 мес, свечам 4. На свечах аномалий не вижу. Сам заправляюсь на ВТК 92-м бензином. Проблем нет никаких.Да чего-то дороговато стало у независимых заправляться, увы. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Starichok 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Эх. Не исключено, значит, что в ней дело, "душит" она мотор, по ощущениям. Раньше был по трассе 9 л на сотню, уменьшился чуть ли не на литр. Все почти новое, проводам меньше 2 мес, свечам 4. На свечах аномалий не вижу. Да чего-то дороговато стало у независимых заправляться, увы. Еще раз повторюсь, что не знаю особенностей 507 лямбды, но бытует мнение, что все они одинаковые, различаются только формой разъема. Хотя тогда для чего производится такое количество универсальных датчиков... Если расход уменьшился, то это признак того, что лямбда прижилась ))) При тапке в пол, т.е. на мощностных режимах лямбда роли не играет. Тоже самое и при неисправной или отключенной лямбде - разгоняться машина должна нормально. Если есть уверенность в системе зажигания, то нужно проверить систему питания, как сказали ранее. (Жиша, как всегда, на посту ) На первых Монях после обнуления мозгов нужно было обучать мозги. Конечно, оно со временем само все нормализуется, но все же... Некоторое время после обнуления дрыгло может колбасить . Ну и остается поездить, позамечать поведение машины в разных режимах: при холодном запуске, горячем, ХХ в движении, на светофоре, разгон, равномерное движение на разных оборотах. 0 Цитата
Starichok Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Сегодня в обед стало сильно хуже (так, что не мог разогнаться даже до 30 км/ч). Развернулся, поехал на сервис. Пока доехал - все дурные симптомы ушли, машина вернулась к привычной "тяге". Померяли давление в рампе - все норма. Заметил, правда, что появилось запаздывание в наборе оборотов при нажатии на газ, около секунды. Катушка отдает концы, что ли? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Сегодня в обед стало сильно хуже (так, что не мог разогнаться даже до 30 км/ч). Развернулся, поехал на сервис. Пока доехал - все дурные симптомы ушли, машина вернулась к привычной "тяге". Померяли давление в рампе - все норма. Заметил, правда, что появилось запаздывание в наборе оборотов при нажатии на газ, около секунды. Катушка отдает концы, что ли? Да все может быть. Если МАФ читсый это не гворит о том что он рабочий. Посмотри нагар на свевчах- черный нагар-богатая смесь, белый-беная, так и копать. Свечи и вв првода не исключать. Удачи! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 появилось запаздывание в наборе оборотов при нажатии на газ, около секунды. Катушка отдает концы Все симтомы её.Снять и осмотреть. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 @Илюха FM Илья, привет! Опять торопишься отвечать не продумав вопрос коллеги. Ты задаёшь не верный путь к размышлениям. Спокойней, рассудительнее, вдумчивее БУДЬ. Ибо ветка ФМ 1-2 умирает от отсутствия тех. поддержки. Жалко смотреть со стороны как погибает потенциал заложенный в ветке коллегами, которые перебрались выше. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 @Илюха FM Илья, привет! Опять торопишься отвечать не продумав вопрос коллеги. Ты задаёшь не верный путь к размышлениям. Спокойней, рассудительнее, вдумчивее БУДЬ. Ибо ветка ФМ 1-2 умирает от отсутствия тех. поддержки. Жалко смотреть со стороны как погибает потенциал заложенный в ветке коллегами, которые перебрались выше. Удачи. Привет Олег! Почему не верный путь ??? если по нагару на свечах можно определить богатую или бедную смесь. И таким образом и датчик. А Маф у меня был хоть и чистый, но не рабочий. Ну и бенз исключать нельзя конечно. Он г-но. 0 Цитата
mond007 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 На первых Монях после обнуления мозгов нужно было обучать мозги. Конечно, оно со временем само все нормализуется, но все же... Некоторое время после обнуления дрыгло может колбасить хм...это было только на первых монях!??! 0 Цитата
Alex123 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Кстати такая же херня началась недавно. Бензанасос новый, лямба универсальная менял недавно, заправляюсь на лукойле. Может и правда жара так действует на мони, хотя в ранние годы таких симптомов не замечал. Сегодня приехал домой про диагностировал. Ошибок нет. Правда некоторые показатели по коррекции и опережению зажигания не совсем нравятся. Может влиять качество бензина , на эти показатели? P/S на ХХ 0 Цитата
mazuric Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 С наступлением жары тоже самое,детонация.Заправки менял разные.Разницы,что на лукойле,что на роснефти,что на других не заметил.У нас в Воронеже только лука и роснефть имеют свои нефтебазы,остальные возят откуда дешевле.Так что мнение,что на Лукойле бензин хороший а на остальных дерьмо ошибочно.Так-же и в других регионах.Уж поверьте старому бензовозчику)) 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Вид толива почему-то стоит 0. У меня 95. Если присмотреться воздух на впусе больше 50гр. ,не знаю как в eec мозгах но обычно в прошивках есть коррекция зажигания от температуры впуска поэтому оно уплывает повыше. на хх 23гр это нормально. В идеале нужно добиться понижения температуры на впуске, но я не смог и иногда в пробке в жару да и с кондёром доходило до 60гр и выскакивала ошибка по датчику но у меня газ и детонации не было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.