Quest91 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Ребят подскажите как отсоеденить трубопровод от гидроусилителя? Там стоит гайка и непонятно в какую сторону её крутить. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Имел проблемы с откручиванием верхней гайки, в конце концов открутил нижнюю и поменял гидроусилитель. С нового гидроусилителя нижнюю гайку удалил. Гайку откручивать на смонтированном усилителе, очень там момент затяжки солидный. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Появился странный глюк.На месте руль очень туго крутится,при движении наоборот,чем быстрее,тем легче.На насосе были подтеки жижи.Ощущение,что руль болтается на скорости,как то стремно ездить. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Появился странный глюк.На месте руль очень туго крутится,при движении наоборот,чем быстрее,тем легче.На насосе были подтеки жижи.Ощущение,что руль болтается на скорости,как то стремно ездить. У меня было нечто похожее - было ощущение "чем быстрее, тем легче" + вскоре гур загудел избирательно (день ездишь - всё ок, на другой день - всё не ок)))). Заменил жидкость в гуре путем частичной замены, всё прошло на 98%. Через тысячи 3 еще раз повторю процедуру замены. Причина по которой у меня это произошло (предполагаю)- совсем забыл про то, что жидкость гур надо менять. Прошлый раз менял 100тыс. назад. Ну и возраст с пробегом свою роль сыграли. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Жижу полностью менял тысяч 8 назад.Для интереса поменяю еще.Но думаю все таки,что насос устал.Была где то тема,что меняли прокладку помпы.Она вроде из слюды.и от ее толщины что то зависит.Найти эту тему не смог. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Жижу полностью менял тысяч 8 назад.Для интереса поменяю еще.Но думаю все таки,что насос устал.Была где то тема,что меняли прокладку помпы.Она вроде из слюды.и от ее толщины что то зависит.Найти эту тему не смог. Я в бензиновой ветке читал, что часто забивается сетка в бачке гура и соответственно нагрузка на насос увеличивается. Там же рекомендуют (для любых пробегов) перед заменой промывать систему Уайт-спиритом. Но я побоялся, так как гур уже не молод и после таких действий есть вероятность, что он перестанет работать. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Насчет промывок уайтом и керосином,действительно стремно.Выдержат ли сальники.Тему про гур нашел,толщина прокладки влияет на производительность.Ориг прокладка из слюды,меняют из эл.картона 0.3мм.Но там все борятся с тугим рулем,а уменя наоборот пустой с увеличением оборотов.Уже думаю,не дорогой заменитель поискать,а то оригинальный насос стоит не по детски дорого.Если кто менял,отзовитесь,кто что ставил. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Насчет промывок уайтом и керосином,действительно стремно.Выдержат ли сальники.Тему про гур нашел,толщина прокладки влияет на производительность.Ориг прокладка из слюды,меняют из эл.картона 0.3мм.Но там все борятся с тугим рулем,а уменя наоборот пустой с увеличением оборотов.Уже думаю,не дорогой заменитель поискать,а то оригинальный насос стоит не по детски дорого.Если кто менял,отзовитесь,кто что ставил. Как вариант, может начать с замены ролик, шкив, ремень? 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Насчет промывок уайтом и керосином,действительно стремно.Выдержат ли сальники.Тему про гур нашел,толщина прокладки влияет на производительность.Ориг прокладка из слюды,меняют из эл.картона 0.3мм.Но там все борятся с тугим рулем,а уменя наоборот пустой с увеличением оборотов.Уже думаю,не дорогой заменитель поискать,а то оригинальный насос стоит не по детски дорого.Если кто менял,отзовитесь,кто что ставил. Я заморачивался, насос жутко выл, замена жидкости не помогла, в районе гайки были подтёки, как потом оказалось, пробило прокладку. Но производительность была в норме. Пузырей по моему тоже не было, после этого я поменял один шланг, слишком он жесткий был, была надежда что дело в нём и через него подсос воздуха. Но после этого появились пузыри в бачке и гул ещё больше прогрессировал. В итоге сняли насос, разобрали, заменили прокладку на герметик, собрали и .... гул пропал, но производительности на холостых оборотах вообще никакой, надо было поддавать газку, скорее всего дело в редукционном клапане, он перестал выполнять свою функцию, лень было с ним дальше эксперименты проводить, т.к. машина нужна была, купил б.у. насос и поставил его. 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 О боже, где все знаки препинания :-( Понять что произошло при таком объяснении невозможно.. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) О боже, где все знаки препинания :-( Понять что произошло при таком объяснении невозможно.. Посмотри, откуда человек пишет. И у тебя запятые не везде. Изменено 26 июля, 2013 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Посмотри, откуда человек пишет. И у тебя запятые не везде. Верно подмечено!!!!! 0 Цитата
Vetalsonchik Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Такая проблемма...Гур работал.Поменял жидкость на хайгеровскую с герметиком ,т.к гур не новый решил подлечить.На холодную работает как надо.Стоит проехать 3 км и прогреть движок,начинает гудеть как потерпевший.Дело в жидкости или он со мной так прощается ? Может кто сталкивался,подскажите. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Vetalsonchik 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Слей и залей родную красную.Недавно промывал систему на сто по ремонту гур.Сказали лить только родную. 0 Цитата
Went Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Я заливал красную,но не родную,родной у нас отродя не было.вот уже больше года катаюсь,всё ок декстрон 3 вроде..точно не помню 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Я заливал красную,но не родную,родной у нас отродя не было.вот уже больше года катаюсь,всё ок декстрон 3 вроде..точно не помню Ну дык декстрон 3 и есть родной. 0 Цитата
селёдка Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Я себе менял,эаливал зелёную фордовскую жижу.Прокладку тоже в своё время пробивало.Вырезал из тонкого паронита,держит без вопросов. 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 сегодня менял жидкость,никакой сеточки в бачке нету,коекто писал что есть,просто бачок делитса на две части,нижняя часть см.5 с небольшими отверстиями,дерьма там насобиралось прям жижа какаято,пришлось снимать промывать,крепитса всего одним болтиком,снимаетса легко, пробег 145 тыс.уверен что никто неменял потому как даже непонятен был цвет жилкости.Менял путём долива,возвратку в бутылку, напарник заводил и крутил рулём(жидкость заливал красную).После замены изменений практически никаких непочувствовал. 0 Цитата
Went Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Ну дык декстрон 3 и есть родной. Ну я имел ввиду жидкость от форда. 0 Цитата
Vetalsonchik Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Поменял на красную.Тишина.Все работает как надо.Спасибо. 0 Цитата
chesnakov Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста. Гур гудит не выносима, при поворотах руля, отдавал мастеру сказал на какомто кольце появилась выработка, типа капец насосу ( подскажите что делать может стоит насос приобрести ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.