wak Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Добрый день. Помогите пожалуйста понять в чём дело. Недавно попал в серьёзную аварию (лобовой удар в дерево), при этом пришлось менять все радиаторы, в т.ч интеркулер, трубу перед ним, MAP сенсор. топливная аппаратура не пострадала, покрайней мере видимых повреждений нет (зона удара оказалась чуть в стороне).До аварии динамика была идеальная. После ремонта разгон до сотни занимает около минуты!!!!!максимальная скорость 120км/ч! на бугор заползает еле-еле! на панели кроме контр. лампы подушек безопасности(их пока не восстанавливал),ничего подозрительного не горит. Ещё появился какой-то рокот под капотом. Обороты набирает нормально когда стоит на нейтралке,но на ходу очень плохо реагирует на педаль газа, особенно после 60 км/ч. турбину смотрел: дует нормально.выхлоп нормальный,без дыма.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? Буду рад любой информации о подобных симптомах, и методах лечения.Заранее благодарен. 0 Цитата
деник Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Добрый день. Помогите пожалуйста понять в чём дело. Недавно попал в серьёзную аварию (лобовой удар в дерево), при этом пришлось менять все радиаторы, в т.ч интеркулер, трубу перед ним, MAP сенсор. топливная аппаратура не пострадала, покрайней мере видимых повреждений нет (зона удара оказалась чуть в стороне).До аварии динамика была идеальная. После ремонта разгон до сотни занимает около минуты!!!!!максимальная скорость 120км/ч! на бугор заползает еле-еле! на панели кроме контр. лампы подушек безопасности(их пока не восстанавливал),ничего подозрительного не горит. Ещё появился какой-то рокот под капотом. Обороты набирает нормально когда стоит на нейтралке,но на ходу очень плохо реагирует на педаль газа, особенно после 60 км/ч. турбину смотрел: дует нормально.выхлоп нормальный,без дыма.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? Буду рад любой информации о подобных симптомах, и методах лечения.Заранее благодарен. сделай компьютерную диагностику,она все покажет!! 0 Цитата
Highlander Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 турбина дует нормально...это как? проверьте все патрубки и их соединения на выходе из турбины.диагносты могут найти неисправным "датчик абсолютного давления"но они всегда его первым предлогают сменить,хотя не всегда причина в нём,а стоимость....огого. первым делом ,патрубки с выхода турбины. 0 Цитата
wak Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 турбина дует нормально...это как? проверьте все патрубки и их соединения на выходе из турбины.диагносты могут найти неисправным "датчик абсолютного давления"но они всегда его первым предлогают сменить,хотя не всегда причина в нём,а стоимость....огого. первым делом ,патрубки с выхода турбины. вчера именно этим и занимался: снял всю трубу от турбины до самого интеркулера. в одном месте на входе в резонатор была небольшая негерметичность- устранил. на всякий случай заглущил клапан ЕГР- ЭФФЕКТА 0. датчик абсолютного давления менял почти сразу, потому что его разломило на две части- эффект-перестала дымить белым дымом на холодную. Сегодня снял патрубок с впускного коллектора, дал 2000-2500 оборотов давление из патрубка такое что руку не смог удержать(хотел рукой перекрыть подачу воздуха чтобы проверить герметичность всей системы). х.з. что ещё проверить..компьютерная диагностика мне доверия не внушает, поэтому не спешу туда ехать. 0 Цитата
fuzzy Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 У самого была точно такая же проблема. Перестала ехать и всё. При разгоне больше 3к на тахометре не развивала максималка была 120км/час . Заехал на диагностику посмотрели нет давления.. Проблема оказалась в 10см порезе в патрубке выхода из интеркулера. Поменял патрубок машина поехала. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 послушайте ,присмотритесь,прощупайте, всё руками на 2000 оборотах где уходит воздух..,я так и нашёл свою причину отсутствия тяги,симптомы были те же... АККУРАТНО! не обожгитесь) может где по шву чего раздувает...может вообще слетело чего,нужно рыть... 0 Цитата
wak Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 да я и сам понимаю что причина где-то здесь, и симптомы эти не в первый раз..всё время находил причину в каком нибудь разорванном или слетевшем патрубке. но сейчас уже неделю всё изучаю,щупаю, нюхаю, пробую и ничего подозрительного не нахожу..сегодня зашел в режим самодиагностики- высветилась ошибка Е200, кто=нибудь знает что это значит???там же если я правильно понял высвечивается давление наддува на холостых оборотах 60 бар, на 2000об около 220 бар, на 4000об-300 бар. нормально ли это? 0 Цитата
koreshok Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 У самого была точно такая же проблема. Перестала ехать и всё. При разгоне больше 3к на тахометре не развивала максималка была 120км/час . Заехал на диагностику посмотрели нет давления.. Проблема оказалась в 10см порезе в патрубке выхода из интеркулера. Поменял патрубок машина поехала. У меня тоже порез, только на патрубке на входе. А подскажи номерок своего патрубка. Не могу на экзисте найти, чтобы хоть стоимость оценить. По разборкам пока тоже не нашел. 0 Цитата
wak Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 У меня тоже порез, только на патрубке на входе. А подскажи номерок своего патрубка. Не могу на экзисте найти, чтобы хоть стоимость оценить. По разборкам пока тоже не нашел. этот кусочек реэины стоит порядка 1800рублей, так что проше сделать самому, например из стального отвода 50 диаметром-это и дешевле и надёжнее. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.