Vitaliy800 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 "Независимость" очередной раз вывел из себя - после замены по гарантии рулевого наконечника слева, начало жрать резину на левом колесе. Похоже эти уроды сход развал не делали. Жгут парктроника для замены по гарантии идет уже второй месяц! После дефектовки для замены по страховке заднего бампера нижний фартук не закрепили... Имеет смысл на этих уродов в ФМК написать? Есть у кого подобный опыт? Или для нашей раши это нормально? 0 Цитата
slanick Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Весной горячая служба полностью обновилась, обещают, что все претензии будут рассматриваться быстрее и строже. пробуйте 0 Цитата
CapitanBoost Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Написать нужно обязательно, и чем в большее количество мест - тем лучше. Но результат скорее всего будет (если ваще будет) типа "разбирайтесь с диллером" - это любимый способ помощи ФМК. Это моя вторая машина форд и больше фордов не будет и своим знакомым я форд советовать не буду Что с них взять барыги да и только 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Это моя вторая машина форд и больше фордов не будет и своим знакомым я форд советовать не буду Что с них взять барыги да и только Так можно сказать про любую марку... Тоже самое говорят двое моих друзей про ниссан тиану, и тоже самое я всегда говорю про дазваген, по сравнению с которым ФМК - это небо и земля... Маздой также многие не довольны... И все эти недовольства в большей степени относятся не к самой машине, а к качеству обслуживания "Независимость" очередной раз вывел из себя - после замены по гарантии рулевого наконечника слева, начало жрать резину на левом колесе. Похоже эти уроды сход развал не делали. Они и не обязаны делать С/Р за свой счет - за Ваш - сколько угодно раз. Возможно углы ушли ДО замены наконечника... Жгут парктроника для замены по гарантии идет уже второй месяц! После дефектовки для замены по страховке заднего бампера нижний фартук не закрепили... Я так понимаю, речь о заднем жгуте парков идет? При деформации заднего бампера он летит первым делом - провода сильно натянуты и нет "петель свободы". Нижний фартук закрепить не проблема - немного руками создать "усилие" и он садится на свое место. ПС: я по таким мелочам к дилеру не езжу... 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 ПСПС: у меня не то что бамперных жгутов не было - ВООБЩЕ НИКАКОЙ проводки не обнаружилось - за пару дней все протянул по штату А тут два месяца в ожидании всего лишь одного жгута... 0 Цитата
nedoc Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Добрый день.Хочу поделиться о работе компании форд с жалобами клиентов.Весной этого года проходил ТО у оф дилера компании Агат в г.Волгоград.У меня дизельная моня и с весны в ТО входила замена топливного фильтра,но мне сказали,что это это отдельная работа и соответственно оплата,никакие доводы(итернет,звонок на горячую линию) не выслушивались...я не стал сильно ругаться,заплатил за все и взяв чеки с помощью юриста написал претензии в Форд Мотор Компани(ФМК),оф. дилеру и в Роспотребнадзор.Через месяц мне позвонили из ФМК,принесли свои извинения и сказали,что все будет улажено,буквально через 20 мин мне звонил оф.дилер и просил прощения)))На следующий день я поехал "мириться" где разговор был уже не такой как на ТО) мне вернули деньги и пообещали скидку на будущее и,наверное,занесли в черный список)Потом было еще пару звонков от ФМК,где у меня уточняли все ли улажено и т.д)Это еще не все,через пару недель мне снова позвонил оф.дилер и слезно просил приехать т.к. к ним пришла проверка из Роспотребнадзора,но я отказался,пусть сами решают свои проблемы)А еще через неделю пришла обратно моя претензия на оф.дилера они даже ее не получили или не хотели получать....Сам я вообще не ожидал,что будет реакция на мои заявления,но как видно система работает и надо обращаться в ФМК напрямую. 0 Цитата
chobis Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 вот когда все так как вы будут драть диллеров за такое хамство - тогда и настенет порядок в обслуживании 0 Цитата
Vitaliy800 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Еще раз уточню: Сход развал входит в обязательный перечень работ при вмешательстве в подвеску. Левый рулевой наконечник мне меняли ПО ГАРАНТИИ, соответственно все сопутствующие работы должны быть также по гарантии - не я же виноват, что форд не блещет надежностью. До визита в Независимость резина была изношена равномерна, я не третий раз за рулем и на колеса переодически поглядываю. Интересно еще то, что за 2 тыс. км. до гарантийного ремонта я был у этих придурков на ТО (если бы не гарантия хрен бы я к этим дебилоидам ездил). Стук в подвеске был. В наряде запись - состояние подвески в норме. При этом сейчас жду еще и задние рычаги - отслоение сайлентблоков. Случай гарантийный. Опять таки, выявлено не у официалов. По поводу парктроника - он работает. Интересен сам принцип их подхода - второй год подряд после зимы перестает работать. После ТО он стал работать (видно просто пошевелили разъём). В прошлом году таже ситуация, так же заказывали жгут, вроде как меняли. Сейчас я понял, что на самом деле они просто пошевелили разъём, а жгут или деньги ушли в чей-то карман. В этот раз не прокатит. По поводу фартука заднего бампера: дефектовку оплачивает страховая, когда забирал машину очень спешил (сам виноват) и заметил не пристегнутый фартук у магазина. Конечно сам пристегнул - неужели ехать к ним обратно. Просто сам факт. Спасибо за отзывы. Подскажите как правильно писать в ФМК и куда сдавать писанину? Изменено 24 июня, 2011 пользователем Vitaliy800 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.