Nering Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Здравствуйте, товарищи! Подскажите, плз, из-за чего может быть разный угол поворота руля? Вправо больше чем 1.5 оборота, влево - меньше. Причем при полностью вывернутом руле в одну сторону колесо задевает элемент локера (металлическую растяжку). И еще один симптом - при торможении руль ведется вправо слегка. Может это связанные вещи? Тормоза смотрели - нигде не клинит. На СТО сказали сделать развал-сход. Делали развал-сход - сказали, что рейка стоит ровно... Непонятно, что еще сделать? Заранее спасибо.
visla Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 если тянет в сторону сайлент блоки рычага могут быть возможно может руль не ровно стоит? не по равным колличествам оборотам?
Nering Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 если тянет в сторону сайлент блоки рычага могут быть Мне подвеску смотрели - заменили рулевой наконечник тока. Тянет в момент торможения. возможно может руль не ровно стоит? не по равным колличествам оборотам? Как это? Такое на развале увидели бы (я проблему им озвучивал).
visla Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 януть может от шаровых, сайлентов, и от тормазов проверь число оборотов руля в одну сторону и в другую потом выстави руль по середине
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Как это? Наконечник рул.тяги для катков диаметра на 14 и 15 отличаются по длине. Может перепутали оные. Удачи.
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Тянет в момент торможения 1. Передний сайлент рычага в какую сторону тянет нужно проверить на исправость. 2. Может плохо работать пер.суппорт. Тянет в ту сторону, где т/колодки нормально прижимаются к т/диску. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти