Nering Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Здравствуйте, товарищи! Подскажите, плз, из-за чего может быть разный угол поворота руля? Вправо больше чем 1.5 оборота, влево - меньше. Причем при полностью вывернутом руле в одну сторону колесо задевает элемент локера (металлическую растяжку). И еще один симптом - при торможении руль ведется вправо слегка. Может это связанные вещи? Тормоза смотрели - нигде не клинит. На СТО сказали сделать развал-сход. Делали развал-сход - сказали, что рейка стоит ровно... Непонятно, что еще сделать? Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 если тянет в сторону сайлент блоки рычага могут быть возможно может руль не ровно стоит? не по равным колличествам оборотам? 0 Цитата
Nering Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 если тянет в сторону сайлент блоки рычага могут быть Мне подвеску смотрели - заменили рулевой наконечник тока. Тянет в момент торможения. возможно может руль не ровно стоит? не по равным колличествам оборотам? Как это? Такое на развале увидели бы (я проблему им озвучивал). 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 януть может от шаровых, сайлентов, и от тормазов проверь число оборотов руля в одну сторону и в другую потом выстави руль по середине 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Как это? Наконечник рул.тяги для катков диаметра на 14 и 15 отличаются по длине. Может перепутали оные. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Тянет в момент торможения 1. Передний сайлент рычага в какую сторону тянет нужно проверить на исправость. 2. Может плохо работать пер.суппорт. Тянет в ту сторону, где т/колодки нормально прижимаются к т/диску. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.