groove_w2 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Короче поменял я: (спереди) шаровые, сайлент блоки,наконечники, рулевые тяги и поехал на развал. Сделали развал, а руль всё равно криво стоит. Поясняю: Чтобы ехать ровно , нужно держать руль на 11 часов, когда отпускаю руль смещается на 12 часов и ведёт жутко вправо .Если трогаться, когда стоит ровно руль, то сразу еду вправо, чё за херь? Давление в колёсах везде 2.2,развал делал 2 раза. P.S До этого, как купил машину всё точно так же и было,тоесть ездил так 2 года, развал на задней подвеске не делали! Изменено 21 июня, 2011 пользователем groove_w2 0 Цитата
dog616 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 подрамник опускал ? Короче поменял я: (спереди) шаровые, сайлент блоки,наконечники, рулевые тяги и поехал на развал. Сделали развал, а руль всё равно криво стоит. Поясняю: Чтобы ехать ровно , нужно держать руль на 11 часов, когда отпускаю руль смещается на 12 часов и ведёт жутко вправо .Если трогаться, когда стоит ровно руль, то сразу еду вправо, чё за херь? Давление в колёсах везде 2.2,развал делал 2 раза. подрамник опускал ? 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 А задние реактивные тяги не трогали? 0 Цитата
dog616 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 А задние реактивные тяги не трогали? причём здесь заднии реактивные тяги....? если руль стоит не по центру! 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Я сталкивался с такой проблемой. И если проблема в задней реактивной тяге, то руль как раз ровно стоять не будет. Странно конечно, но это факт, своими глазами видел. 0 Цитата
dog616 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Я сталкивался с такой проблемой. И если проблема в задней реактивной тяге, то руль как раз ровно стоять не будет. Странно конечно, но это факт, своими глазами видел. он же написал, что работы производились на передке. и если трогал подрамник то нужно выставлять кастр , а потом схождение! тогда и руль прямо встанет и авто в сторону тянуть не будет!незнаю как на старых моньках, а на фм3 подрамник ставится по специальным оправкам.а по поводу задка, там тоже схождение регулируется и кастр тоже выставляется. поэтому при замене реактивной тяги такая фигня тоже может быть. при регулировки сход-развала выставляется сначала задний кастр а потом уж передний. Изменено 21 июня, 2011 пользователем dog616 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Он на сход развал заезжал, поэтому в задние колеса полюбому залезали. 0 Цитата
dog616 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Он на сход развал заезжал, поэтому в задние колеса полюбому залезали. он же написал, что работы производились на передке. и если трогал подрамник то нужно выставлять кастр , а потом схождение! тогда и руль прямо встанет и авто в сторону тянуть не будет!незнаю как на старых моньках, а на фм3 подрамник ставится по специальным оправкам.а по поводу задка, там тоже схождение регулируется и кастр тоже выставляется. поэтому при замене реактивной тяги такая фигня тоже может быть. при регулировки сход-развала выставляется сначала задний кастр а потом уж передний. 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Прочтите заново моё первое сообщение,я его подкорректировал! 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) колеса кривые, может быть диски или скорее всего резина если сзаде стоит кривая резина и неровнго съеденная машину может тянуть, кривостоять руль а передке чего хуже, тянуть будет сильней и руль уйдет сильней Изменено 21 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
NickMi Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Короче поменял я: (спереди) шаровые, сайлент блоки,наконечники, рулевые тяги и поехал на развал. Сделали развал, а руль всё равно криво стоит. Поясняю: Чтобы ехать ровно , нужно держать руль на 11 часов, когда отпускаю руль смещается на 12 часов и ведёт жутко вправо .Если трогаться, когда стоит ровно руль, то сразу еду вправо, чё за херь? Давление в колёсах везде 2.2,развал делал 2 раза. P.S До этого, как купил машину всё точно так же и было,тоесть ездил так 2 года, развал на задней подвеске не делали! Не знаю точно как на других типах кузова, но если универсал - на компьютерный стенд для регулировки схождения передней и ЗАДНЕЙ оси. Схождение задней оси имеет регулировку. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 если трогал подрамник то нужно выставлять кастр , а потом схождение! незнаю как на старых моньках, а на фм3 подрамник ставится по специальным оправкам. На дедушках подрамник тоже должен ставиться по специальным оправкам, но ставится без них, т.к. я пробовал его специально несколько раз поставить по другому (т.е. сдвинуть в сторону), не получается, крепёжные болты не дают. Может что-то и недопонимаю, но это личное. Вопрос: как кастр может влиять на кривой руль? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 @groove_w2 Криво сделали сход. Рул.колесо фиксируется при установке схода. Сход сзади тоже нужно проверять и устанавливать. Удачи. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Тоже тянуло и нифига не помогало. Вопрос так и не был решен, машину начал продавать по частам(была небольшая авария и восстанавливать не было смысла). На машине был полностью поменян передок, зад не трогал. Делали сход/развал по правильной технологии. Когда разбирал увидел что на пружине передней не было одного витка. Думается мне что это тоже может быть причиной. Изменено 22 июня, 2011 пользователем hotpepper 0 Цитата
dog616 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 @groove_w2 Криво сделали сход. Рул.колесо фиксируется при установке схода. Сход сзади тоже нужно проверять и устанавливать. Удачи. совершенно верно!!!! и я про то же, нужно сделать сход-развал у хорошего мастера на современном стенде и всё будет нормально! сначала выставляется задний кастр, а от него надо "плясать" дальше..., потом передний, и затем сход-развал.при этом должно быть одинаковое давление в шинах и машина не должна быть загружина барахлом! ЭТО ВАЖНО!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 отсутствия 1 витка на пружине , это очень сильно влияет как на ходовые качества так и может тянуть и и жрать резину 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Надо сделать нормальный сход развал и все. На нормальном стенде. Я так сам себе руль ровно поставил. на рулевой тяге есть гайка, которая зажимает наконечник, вот ее откручиваешь с обеих сторон и ставишь руль ровно и считаешь количество витков. а потом уже и регулируешь. Удачи! 0 Цитата
miyka Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Ведет в сторону также, но плюс еще стучит, хотя это сложно назвать стуком, слева спереди (недавно начало), поэтому намечено: 1. Проверка балансировки колеса, если результат отрицательный то п.2 2. Замена переднего ступичного подшипника (надеюсь решит проблему стука) 3. Сделать развал схождения (пробелма ведения) Логично ли это? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 для начала проверить затяжку гаек и посадочные места в дисках. И сами колёсные гайки не только балансировка, но и проверка другим ровным отбалансированным колесом. Балансировка не гарантирует полного счастья 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 стучать может все что угодно заедь на сход развал, тебе посмотрят хоть подвеску и дт например . сайленты, шаровые. рулевую и тд 0 Цитата
rus61 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 у меня хоть и не вело,но после сход-развала передка,руль свернулся вбок.повторная проверка показала,что все ништяк и заморачиваться не стоит.но когда сделал задние развальные болты,то каково же было мое удивление,руль стал прямо.так что сергея прав. 0 Цитата
miyka Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Получается надо тратить много денег на эксперименты для выяснения причины.... ладно, начну с диагностики 0 Цитата
visla Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Получается надо тратить много денег на эксперименты для выяснения причины.... ладно, начну с диагностики много денег, да ты что, заездаеш, в сервис на сход развал, на подъемник, тебе будут говорить можно щас сделать его или нет, так как если находят причину, то они тебе не сделают сход развал например на передней оси рулевые тяги и наконечники да сам ссход у нас сделать стоит 600р всего, да и развал стролько же, заедь просто в на подъемник и попроси чтоб тебе все просматрел думаю что может даже денег не возмут 0 Цитата
miyka Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Я понял, сейчас съезжу на диагностику, скажу в чем пробелма если выявят) 0 Цитата
miyka Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Короче мне сказали что переднеступичные подшипники гудят а не стучат. Короче я не понял. Вообще вопрос, передний такой подшипник стоит 1300, а задний порядка 3000р в чем разница? Еще сказали что защита картера сильно деформировалась и касается двигателя О_о и поры бы ее снять... Еще машина съела весь антифриз, т.е. может в радиаторе он и есть но в бачке нету, я долил где то пол литра и он весь ушел. Грусть в том, что буквально в ПН там было его чуть меньше чем риска MIN, я долил. А вот сегодня его нету вообще. Изменено 16 июля, 2011 пользователем miyka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.