wollt Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 привет всем ........подскажите пожалуйста через сколь ко км меняеться топливный фильтр (бензин инжектор) 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Посмотри здесь. Если есть какие-то подозрения на фильтр лучше его сменить стоит он копейки. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 фильтр желательно менять до пробега 30тыс км 0 Цитата
skryabin Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Только посмотри как у тебя к фильтру трубки крепятся, на защелки или на хомуты. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 привет всем ........подскажите пожалуйста через сколь ко км меняеться топливный фильтр (бензин инжектор) Да при нашем качестве топлива, это одному богу известно. Как попадешь. А так. как сказал Visla 30 тык. в среднем. Или раньше. Удачи! 0 Цитата
Шем Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) привет всем ........подскажите пожалуйста через сколь ко км меняеться топливный фильтр (бензин инжектор)Изображение 60.000 км., плюс корректировки по качеству топлива... В Питере 60 тык. км - проблем не вызывает, если заливать в за городом на всяких "No Name" заправках, то и 5.000 км - может быть очень много... Изменено 21 июня, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 в нашем районе топливного не хватает на 3 года, макс пробег вылезает в 25 тыс км на фильтре, заправки газпромнефть и тнк 0 Цитата
Иван Бондаренко Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Вчера решил поменять фильтр, поставил новый, завел мотор и из защелок с двух сторон струя бензина. Пришлось вернуть прежний на место, защелки сразу отщелкнулись. Что получается, не мой фильтр? И вообще, можно ли заменить эти защелки? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 И вообще, можно ли заменить эти защелки? В своё время я отрезал Г образные отростки топлипроводов и заменил их на 2 отрезка бензомаслостойкого шланга и 4 винтовых хомута. Просто пред.хоз сломал 1 быстросъёмный запор. и очередная смена т/фильтра заставила меня пойти на то что сказал выше. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.