monstri4ek Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Проблема в следующем... с утра машина заводится только с третьего, четвертого раза! Т.е. покрутил стартером, она завелась, через 5 секунды глохнет (не реагирует на педаль) то же самое повторяется несколько раз, после чего машина работает, если придерживать педалью 1,5-2 тыщ оборотов... после прогрева (2 -3 мин) работает стабильно на холостых и на "горячую заводится без проблем! P.S. свечи, провода новые, компрессия 11 во всех котлах В чем может быть дело? откуда начать поиски проблемы? Заранее благодарен за ответы.
visla Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Проблема в следующем... с утра машина заводится только с третьего, четвертого раза! Т.е. покрутил стартером, она завелась, через 5 секунды глохнет (не реагирует на педаль) то же самое повторяется несколько раз, после чего машина работает, если придерживать педалью 1,5-2 тыщ оборотов... после прогрева (2 -3 мин) работает стабильно на холостых и на "горячую заводится без проблем! P.S. свечи, провода новые, компрессия 11 во всех котлах В чем может быть дело? откуда начать поиски проблемы? Заранее благодарен за ответы. поиском не пробывал? сколько можно дублировать темы? по существу могут быть форсы давление бенза ДТОЖ МАФ и подсосы
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Подсосы воздуха во впускной, также дополню что ДТВВ тоже. Также выкрути свечи и посмотри на нагар, бедная смесь-белый нагар, богатая-черный нагар. А так вариантов масса. я вылечил подобное заменой ДТВВ и МАФ.
monstri4ek Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 поиском пробывал! Похожих симптомов не нашел! Может плохо искал, тогда звиняйте, но ткните ссылкой. что такое МАФ и ДТВВ ???
Илюха FM Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 поиском пробывал! Похожих симптомов не нашел! Может плохо искал, тогда звиняйте, но ткните ссылкой. что такое МАФ и ДТВВ ??? ДТВВ- датчик температуры всасываемого воздуха. МАФ(правильно ДМРВ) датчик массового расхода воздуха. МаФ находится, около корпуса воздушного фильтра. Черная прибулда такая. К нему еще фишка идет с 4-мя проводами. А ДТВВ вкручивается в гофру воздухопровода. Он находится между черепахой и МАФ, снизу. ДТОЖ выполнет ту же роль, что и ДТВВ. Так что его тоже проверить надо. Он аходится на корпусе термостата сверу. ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. И тебе нужен тот который верхний. Удачи!
monstri4ek Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо! Стало намного понятнее Единственное не пойму как проверять? Это можно сделать самому, или нужно ехать к "спецам" ?
Жиша Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 компрессия 11 во всех котлах Это мало. 13 вот это да. Из-за низкой компрессии в горшках на холодную рабочая смесь плохо воспламеняется. Ищи вдобакок подсос воздуха во впускной. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Это мало. 13 вот это да. Из-за низкой компрессии в горшках на холодную рабочая смесь плохо воспламеняется. Ищи вдобакок подсос воздуха во впускной. Удачи. И с компрессие 9 нормально люди ездят, не имея проблем. Компрессия 11, еще норм. Еще можно долго кататься. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Илюха FM
Илюха FM Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо! Стало намного понятнее Единственное не пойму как проверять? Это можно сделать самому, или нужно ехать к "спецам" ? Можно самому. Например, если у тебя есть мультиметр, то можешь замерять соппротивление ДТВВ и ДТОЖ. Я могу дать инфу, если хочешь. А МАФ, просто с него фишку сними, обнули мозги и покатайся без него и посмотри как работает машинка. Если все нормальизуется. то нормально.
Жиша Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Компрессия 11, еще норм. Еще можно долго кататься. Я объясняю с технически правильной позиции, а выходит на авось. А МАФ, просто с него фишку сними, обнули мозги и покатайся без него и посмотри как работает машинка То же самое тестится мультиметром. Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Я объясняю с технически правильной позиции, а выходит на авось. Компрессия 11 нормальная и даже можно сказать хорошая еще. на 9 можно ездить еще. Но я просто не хочу спорить и все.
Рекомендуемые сообщения