lukich666 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 приветствую всех форумчан))))) ребят ни у кого случайно не завалялось схеммы проводки на противотуманках? у меня машина была немного ударенная , передний бампер был заменен и в спешке потерялись фишки от противотуманок... а ща не могу ничего найти.. у меня там вообще куча фишек болтается и какие из них нужные я понятия не имею...и еще я не исключаю такой вариант что их могли вообще оторвать... подскажите кто знает, а то я новые противотуманки навесил а куда подключить не знаю... 0 Цитата
altr Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 приветствую всех форумчан))))) ребят ни у кого случайно не завалялось схеммы проводки на противотуманках? у меня машина была немного ударенная , передний бампер был заменен и в спешке потерялись фишки от противотуманок... а ща не могу ничего найти.. у меня там вообще куча фишек болтается и какие из них нужные я понятия не имею...и еще я не исключаю такой вариант что их могли вообще оторвать... подскажите кто знает, а то я новые противотуманки навесил а куда подключить не знаю... Разъемы как на форсунках вроде. А вообще - тестер в руки и мерять при включенном зажигании, потом переключатель на "ВКЛ" и снова мерять. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 У меня справа рядом с бачком омывателя двухполюсная фишка (похожа на фишку для форсунок, только контакты помощнее). Рядом ещё болтается однополюсная фишка для второй пипипки. А вообще Altr правильно порекомендовал, чтобы не гадать. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 на датчике ГУР такая же фишка вроде 0 Цитата
lukich666 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 У меня справа рядом с бачком омывателя двухполюсная фишка (похожа на фишку для форсунок, только контакты помощнее). Рядом ещё болтается однополюсная фишка для второй пипипки. А вообще Altr правильно порекомендовал, чтобы не гадать. а у меня возле омывателя непонятно откуда 4 таких фишки как ты описываешь и еще куча проводов и других фишек разной конфигурации....и еще кроме всего прочего до меня только недавно дошло что оказывается пропеллеры у меня вообще отключены... охлаждение радиатора фактически не работает...и тут напрашивается более важный вопрос, куда вентиляторы подключать.... ))))))) вобще не машина а ходячий экспонат... а еще вопросик, у меня на радиаторе стоят 2 вентилятора, я их напрямую включил через аккамулятор так они мне всю электрику гасят... фары ,печка, даже подсветка в салоне тускнеет. и холостые обороты падают с 900 до примерно 700... а у товарища смотрел на моне 93 года так там вообще один пропеллер стоит...... мож кто знает как правильно? 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 народ а как штатные туманки светят, недавно реанимировал у себя их после предхоза, толку как от габаритов, это у меня что-то не так или они такие есть? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 народ а как штатные туманки светят, недавно реанимировал у себя их после предхоза, толку как от габаритов, это у меня что-то не так или они такие есть? Возможно если бы я реставрировал отражатели как положено, а не просто пшикнул на них серебрянкой, то туманки светили бы лучше. А так да, едва ли больше толку чем от габаритов 0 Цитата
kilja Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 у меня стоят HELLA FF1000 и тоже не знаю как подключить.родных доп.фар небыло.а на етих по две лампочки внутри.одна вроде габарит а вторая дальний.подскажите как подключить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.