old_72 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Стала необходимость снять впускной коллектор - проблема решаемая элементарно, за исключением топливопроводов рампы. В книжке - нажать на пластмассовые соединители с боков и разьеденить...... не так то оно и получается, если соеденители по конструкции металлические Разных диаметров с страхующей пластиной. Пластину убрали, остались соеденители (фото) Просто выдёргиванием не получается. Широкий край соеденителя как будто завальцован, а внутри видно по поверхности топливопровода пружинообразное кольцо (как в сальниках, только сидит без уплотнения). Вытянуть пружину без её повреждения думаю не получится. Подозреваю, что она должна растягиваться и увеличивая диаметр,прячась в завальцованом расширении, освобождать топливопровод. Но как же это сделать? Уже задумываюсь посто его перерезать а потом на хомуты посадить. Но варварство не по мне. Может существует специнструмент? Изменено 16 июня, 2011 пользователем old_72
morzh_ico Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Уже задумываюсь посто его перерезать а потом на хомуты посадить. это более удобный вариант ИМХО. А таких соединений я чет не видел раньше, у меня пластик
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 это более удобный вариант ИМХО. А таких соединений я чет не видел раньше, у меня пластик У меня тоже пластик. Возможно предхоз внес свои коррективы.
zemlja Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Та это америкос, поэтому там чугуний, у меня так же. Как снимать я не знаю(слава св.Енуарию).
visla Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 самый нормальный вариант, это замена на шланг с 2 хомутами
Mondeo217 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Может как в быстросъёмном, задвинуть вовнутрь и резко назад. Только осторожно, чтобы не сломать. Но вообще не приходилось с такими сталкиваться.
Кудряш Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 ИМХО По внешнему виду похоже на соединение на трубках кондейки, может надо использовать сьёмник для них??
old_72 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 ИМХО По внешнему виду похоже на соединение на трубках кондейки, может надо использовать сьёмник для них?? как он выглядит? В чём принцип?
Кудряш Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 пластиковая как бы обжимка чтоли. сам видел его тока пару раз когда трубку кондея паяли. сервисмен одевал её на трубку через прорезь, далее подводил к похожему соединению и пальцами сдавливал по кругу как бы впихивая в соединение. особо не видно было. сказал чт о такие соединения тока на фордах встречает. попробуй к кондиционерщикам подойти с фоткой, авось помогут
old_72 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 Всем спасибо!!! Кусок жестяной полоски обогнул вокруг патрубка и втянул его под пружину, после чего аккуратно всё разьеденилось. Патрубок большего радиуса поддался легче, меньший радиус труднее было обвернуть жестянкой. Моё мнение: соеденители такой конструкции более надёжные чем пластмассовые, но действительно нужен специнструмент.
Mondeo217 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Теперь будем знать про Форды немножко больше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти