Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как отсоединить топливопровод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стала необходимость снять впускной коллектор - проблема решаемая элементарно, за исключением топливопроводов рампы.

В книжке - нажать на пластмассовые соединители с боков и разьеденить...... не так то оно и получается, если соеденители по конструкции металлические :)

Разных диаметров с страхующей пластиной. Пластину убрали, остались соеденители (фото)

7fef4b31446d9eb870d29ca676446b72.jpg

Просто выдёргиванием не получается. Широкий край соеденителя как будто завальцован, а внутри видно по поверхности топливопровода пружинообразное кольцо (как в сальниках, только сидит без уплотнения). Вытянуть пружину без её повреждения думаю не получится. Подозреваю, что она должна растягиваться и увеличивая диаметр,прячась в завальцованом расширении, освобождать топливопровод. Но как же это сделать?

Уже задумываюсь посто его перерезать а потом на хомуты посадить. Но варварство не по мне. Может существует специнструмент?

Изменено пользователем old_72

Опубликовано

Уже задумываюсь посто его перерезать а потом на хомуты посадить.

это более удобный вариант ИМХО. А таких соединений я чет не видел раньше, у меня пластик

Опубликовано

это более удобный вариант ИМХО. А таких соединений я чет не видел раньше, у меня пластик

 

У меня тоже пластик. Возможно предхоз внес свои коррективы.

 

 

 

Опубликовано

Та это америкос, поэтому там чугуний, у меня так же. Как снимать я не знаю(слава св.Енуарию).

Опубликовано

самый нормальный вариант, это замена на шланг с 2 хомутами

Опубликовано

Может как в быстросъёмном, задвинуть вовнутрь и резко назад. Только осторожно, чтобы не сломать. Но вообще не приходилось с такими сталкиваться.

Опубликовано

ИМХО По внешнему виду похоже на соединение на трубках кондейки, может надо использовать сьёмник для них?? :blink:

Опубликовано

ИМХО По внешнему виду похоже на соединение на трубках кондейки, может надо использовать сьёмник для них?? :blink:

как он выглядит? В чём принцип?

Опубликовано

пластиковая как бы обжимка чтоли. сам видел его тока пару раз когда трубку кондея паяли. сервисмен одевал её на трубку через прорезь, далее подводил к похожему соединению и пальцами сдавливал по кругу как бы впихивая в соединение. особо не видно было. сказал чт

о такие соединения тока на фордах встречает. попробуй к кондиционерщикам подойти с фоткой, авось помогут

Опубликовано

Всем спасибо!!! Кусок жестяной полоски обогнул вокруг патрубка и втянул его под пружину, после чего аккуратно всё разьеденилось. Патрубок большего радиуса поддался легче, меньший радиус труднее было обвернуть жестянкой.

Моё мнение: соеденители такой конструкции более надёжные чем пластмассовые, но действительно нужен специнструмент.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...