zemlja Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Проблемы с этим разъёмом встречаются часто на форуме, но решения более-менее незатратного я не встретил нигде(если пропустил киньте ссылкой). Опишу как я решил эту проблему. В арсенале современных Волг и Жигулей есть куча датчиков со своими разъёмами, но такого извращенного(5-ти контактного со смещением) естественно нет. Однако 3-х и 2-х контактные есть и довольно много разновидностей. Были куплены два Волговских разъёма один на форсунку(мама) и второй 3-х контактный(мама не помню с какого датчика). Убрав всё лишнее и оставив только "обойму" с контактами, мы получаем два идеальных соединения на 3 и на 2 контакта, остаётся максимально сточить одну сторону на каждой "обойме" для того, чтобы они оба поместились в нашем "папе" на баке. Дальше соединяем наши "мамы" между собой как кому угодно или проще и радуемся "новому" разъёму. Правда есть несколько моментов. Сечение проводов на датчики меньше чем те, которые шли на Б/Н, поэтому я на поплавок провода не трогал их хватит, а вот на Б/Н поменял на потолще. И ещё, Волговские разъёмы "плохие" в плане того, что контакты сложней разобрать для замены проводов на более толстые, а вот жигулёвские очень "хорошие", там провода чутьли не сами выпали из контактов. Поэтому пришлось купить ещё и Жигулёвский разъём с такими контактами, как мне надо и перекинуть их в Волговский. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Чето сложно вы описали. Я у себя проще сделал: 1) купил разъем папа с приклепанными сразу проводами, и обратную ему часть мама тоже с проводами, на 6 контактов, квадратный такой размером с пол спичечного коробка. стоит около 10рублей в любом магазине по ВАЗам (такими разъемами в Вазах класических вся приборная панель соединяется) 2) откинов один и 6 контактов, он лишний, оставшиеся 5 шт паяльником, провода впаял прям на лепистки разъема в топливном насосе. 3) обратную часть подсоединил чуть выше штатного разъема, скруткой соединил, зачищая оплетку чуть выше штатного разъема, потом изолентой пошелся, при этом штатный сохранил. Изменено 16 июня, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
zemlja Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 В вашем решении надо паять, а я это писец как не люблю. У меня вариант для ремонта "в полевых условиях" т.е. для тех у кого нет гаража с липистричеством или кто не умеет или не хочет паять. А так конечно все варианты имеют право на жизнь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.