Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблемы с этим разъёмом встречаются часто на форуме, но решения более-менее незатратного я не встретил нигде(если пропустил киньте ссылкой). Опишу как я решил эту проблему. В арсенале современных Волг и Жигулей есть куча датчиков со своими разъёмами, но такого извращенного(5-ти контактного со смещением) естественно нет. Однако 3-х и 2-х контактные есть и довольно много разновидностей. Были куплены два Волговских разъёма один на форсунку(мама) и второй 3-х контактный(мама не помню с какого датчика). Убрав всё лишнее и оставив только "обойму" с контактами, мы получаем два идеальных соединения на 3 и на 2 контакта, остаётся максимально сточить одну сторону на каждой "обойме" для того, чтобы они оба поместились в нашем "папе" на баке. Дальше соединяем наши "мамы" между собой как кому угодно или проще и радуемся "новому" разъёму.

Правда есть несколько моментов. Сечение проводов на датчики меньше чем те, которые шли на Б/Н, поэтому я на поплавок провода не трогал их хватит, а вот на Б/Н поменял на потолще.

И ещё, Волговские разъёмы "плохие" в плане того, что контакты сложней разобрать для замены проводов на более толстые, а вот жигулёвские очень "хорошие", там провода чутьли не сами выпали из контактов. Поэтому пришлось купить ещё и Жигулёвский разъём с такими контактами, как мне надо и перекинуть их в Волговский.


Опубликовано (изменено)

Чето сложно вы описали. Я у себя проще сделал:

 

1) купил разъем папа с приклепанными сразу проводами, и обратную ему часть мама тоже с проводами, на 6 контактов, квадратный такой размером с пол спичечного коробка. стоит около 10рублей в любом магазине по ВАЗам (такими разъемами в Вазах класических вся приборная панель соединяется)

2) откинов один и 6 контактов, он лишний, оставшиеся 5 шт паяльником, провода впаял прям на лепистки разъема в топливном насосе.

3) обратную часть подсоединил чуть выше штатного разъема, скруткой соединил, зачищая оплетку чуть выше штатного разъема, потом изолентой пошелся, при этом штатный сохранил.

106f6b364bdf.jpg

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

В вашем решении надо паять, а я это писец как не люблю. У меня вариант для ремонта "в полевых условиях" т.е. для тех у кого нет гаража с липистричеством или кто не умеет или не хочет паять. А так конечно все варианты имеют право на жизнь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...