Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, теперь мне сюда. По крайней мере название темы как раз про меня. У недавно купленного мони 1 периодически уходил вразнос двигатель (при продаже мне на уши присели, что типа тросик закусывает, смажешь-заменишь и Ок). Забрался в форум, вызнал, что похожие симптомы не только у меня и дело скорее всего в турбокорректоре ТНВД, однако вот уже третий спец выразил иное мнение, дескать, турбина гонит масло - вот двиг на масле и расходится (т.е. с их слов масло себе где-то копится, а затем потоком воздушным залпово впрыскивается). Обороты ХХ держались 1000-1050, но мне их сбавили до "паспортных", после чего ОЖ стала закипать. Приехал сегодня еще к одному спецу для начала проверить, может с термостатом что, так она у нас на ХХ ушла вразнос, при этом порвало ремень ГРМ. Жесть: не понос, так золотуха(((. Вот теперь и думаю, какие запчасти в первую очередь заказывать, да и стоит ли - может уже проще распродавать по кусочкам. Или пока не вскрыли агрегат не паниковать...


Опубликовано (изменено)

лучше паниковать. и раз шла в разнос хоть трубочку с турбокорректора сняли бы. посмотрели что там. масло турбины тоже проверить не проблема было. мдааааа

Найдите другой движок. по цене также встанет. Голову снимите нам хана всем клапанам. Не факт что головка будет ремонтопригодной. поршня. цилиндры. :blink:

Хотя пусть вскроют расскажете что там. Остальным неповадно будет шутить с этим и заниматься ремонтом термостата а не первоочередными вещами.

 

Необижайтесь.

Изменено пользователем m_guk
Опубликовано

Обижаться разве что на себя. Только я в машинах деревянный совсем, к спецу пригнал, чтоб завтра в бокс загнать (сегодня занят был еще), решили пока определиться, с чего это греется, а она и взбрыкнула...

Опубликовано

Пока не вскрыли ниче заказывать ненадо. Как вскроют пишите подскажем. Вариант с двигателем я бы рассмотрел вполне серьезно если там большие повреждения.

Опубликовано

Та-а-ак... Раз сказал "а" - надо говорить "б", хотя и муторно. Сегодня вскрыли: пациент скорее мертв, чем жив, увы. С учетом стоимости ремонта и запчастей - двигатель в сборе, однозначно, более предпочтительный вариант. Видимо в скоропостижной кончине двигателя кроме основной причины (прокладка между сидением и рулём), есть еще по меньшей мере две: масло из турбины и продув прокладки (тосол в масло - под крышкой клапанов белый налет, уровень масла подрос, белый выхлоп). Турбокорректор под вопросом, проверить так и не успел. Уважаемый

 

@m_guk,оказался совершенно прав. Возможно из-за турбины после очередного разноса продуло прокладку и разбавило масло, а когда спецу показывал, в чем проблема, ещё один разнос стал последним. Спец трухнул, говорит, что ни разу еще не видел, чтобы с холостых без седока в машине и подгазовки так расходилась, ремонтировать, кстати, отказался ))).

Опубликовано (изменено)

Кстати я встречал и другой вариант разноса. При попытке "промыть" двигатель чудо добавкой в масло. Летучие компоненты промывки быстро испаряясь в горячем масле, через вентиляцию картера попадали на впуск. К счастью количество попадающих паров было мало, двигатель больше 2-3 тыс не набирал. Но работал при этом с жестким металлическим стуком :blink:

Ну а тыс через 60-70 на ней лопнул коленвал :mad:

 

Будете двигатель менять турбину проверьте. И трубку на турбокорректор не ставьте чтоб не повторилось.

 

Масла в интеркулере много? оно оттуда прилично вытекать должно....

Изменено пользователем m_guk
Опубликовано

Сегодня попробуем отогнать в гараж, посмотрю детально. Вот ведь незадача, никто не говорит, подойдет ли RFN в сборе (у поставщиков только такие) вместо моего RFM. Кто-то говорит ставь, несмотря на разницу в обвесе, но вдруг датчики какие-нить разные или разъемы не подойдут (как же противно осознавать себя ламером мастдайным в этом вопросе). Кто-то говорит, что уточнит у своих поставщиков "в Европе", после чего странным образом замолкает. Придется по второму кругу запросы слать... Кстати, через неплотность хомута толстой резиновой трубы (той что слева от крышки блока к турбине) капало масло, причем (может и ошибусь, конечно) пахло соляркой.

Опубликовано

ну раз пахло значит корректор :) для того чтоб это турбина была уровень масла должен падать чуть ли не на глазах. Двигатель подойдет. Переставите ТНВД со своего только. Либо берите двигатель со жгутом проводки мозгами и датчиками. получите 2 коня прибавку к мощности :)

Я бы для себя уж ТНВД БОШ поставил я не мучался.

Опубликовано

Нужен совет. Есть ли смысл заказать двигатель с обвесом? Я машину потестить толком не успел, нормальных спецов, похоже, нет и не предвидится. Форум пошерстил изрядно, но чем больше читаю, тем страшнее. "Мозги, жгут проводки и датчики" - речь об ЭБУ? Мне бы хоть выяснить, есть у мя такой или нет, переподготовка из инженера-металлурга в автомеханика идет туговато. Заказ оформил в такой комплектации: ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ТНВД, ВОДЯНАЯ ПОМПА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) И ПРОБЕГОМ 108 тыс. км.. Посоветуйте, что из перечисленного незачем заказывать в сборе, и не пригодится ли что-нибудь отсюда как запчасть в дальнейшем. От того что предлагают другие конторы разница в цене 15000 (там двиг в сборе + турбина + ТНВД). Стоит ли остальной обвес этих денег? Рассуждаю так: раз уж угорел на деньги по глупости и невежеству, то проще сразу по мах выложить, чтоб проблем потом меньше было - у нас зима длииииинная... Зело нужен гуру, чтобы я имел возможность задавить тупые вопросы типа "А ето штось?" в течение хотя бы пары недель и получать развернутые ответы (сам так своих стажеров готовлю), может найду кого...

Опубликовано

Первый вариант походу прямо весь снят с машины. И если повезет, то и регулировать ничего не придется поставил и рули :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...