DL111 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Товарищи, помогите, пожалуйста, советом ! Дёрнул меня чёрт слишком сильно крутануть крутилку левого-центрального дефлектора на торпеде, которая регулирует поток воздуха из печки/кондея, в сторону максимума, и она с хрустом провернулась вверх, обнажив какую-то белую фигню. На этой фигне причём прямо видно что кусок отломан где-то снизу. Я её вправил, но ессно она перестала регулировать поток, и ещё к тому же как-то безвольно повисла. Показывал мастеру, он сказал - поздравляю, надо всю бороду торпеды разбирать начиная с рычага КПП :-(((( В этой связи, возникают следующие вопросы: а) правда всё столь трагично ? нельзя ли обойтись как-то менее травматичными етодами ? например я знаю что магнитола очень легко снимается, её при мне снимали-одевали... б) встречаются ли в продаже отдельно новые крутилки дефлекторов ? или надо всю их панель менять, которая в торпедной бороде верхним рядом ? в) ни у кого чего-то подобного не случалось ? я в принципе хочу сам сделать (привычка ещё с отеч. автопрома, сам ломаю сам чиню, были Волги, Москвичи, короче опыт богатый), с удовольствием и признательностью послушал бы советы опытных... Заранее спасибо !.. 0 Цитата
agolub Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Я бы сначала разобрал и посмотрел, может чего можно подклеить и потом обточить надфилем, многие виды пластмасс клеятся современными клеями хорошо. Для разборки бороды все равно магнитолу нужно снимать, так что снимете ее и там видно, стоит разбирать или нет, но кажется придется снимать бороду. Инструкция, как снимать где-то была на форуме. 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Товарищи, помогите, пожалуйста, советом ! Дёрнул меня чёрт слишком сильно крутануть крутилку левого-центрального дефлектора на торпеде, которая регулирует поток воздуха из печки/кондея, в сторону максимума, и она с хрустом провернулась вверх, обнажив какую-то белую фигню. На этой фигне причём прямо видно что кусок отломан где-то снизу. Я её вправил, но ессно она перестала регулировать поток, и ещё к тому же как-то безвольно повисла. Показывал мастеру, он сказал - поздравляю, надо всю бороду торпеды разбирать начиная с рычага КПП :-(((( В этой связи, возникают следующие вопросы: а) правда всё столь трагично ? нельзя ли обойтись как-то менее травматичными етодами ? например я знаю что магнитола очень легко снимается, её при мне снимали-одевали... б) встречаются ли в продаже отдельно новые крутилки дефлекторов ? или надо всю их панель менять, которая в торпедной бороде верхним рядом ? в) ни у кого чего-то подобного не случалось ? я в принципе хочу сам сделать (привычка ещё с отеч. автопрома, сам ломаю сам чиню, были Волги, Москвичи, короче опыт богатый), с удовольствием и признательностью послушал бы советы опытных... Заранее спасибо !.. БЕЗ ПАНИКИ, почитай эту тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/100732/page__gopid__1825065#entry1825065 0 Цитата
DL111 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 Всем сенькс ! Надеюсь поможет, особенно ссылка на тему, буду втыкать и пробовать. Вообще, почитал сегодня Хайнеса, там написано что вроде панелька с дефлекторами должна просто очень вытаскиваться... т.е. видимо мастер-то панику развёл раньше времени, как я и думал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.