Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Богатая смесь как с этим поборолся


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приобрел я Ford Mondeo 1995 г.в. 2.0. GHIA седан в июне 2010 года. Сразу насторожило то, что машина немного тупит и разгоняется вяло, плюс провалы при резком нажатии на газ и вонь из глушителя. Набрался инфы с форума и начал разбираться :). Для начала решил съездить на СТО и проверить уровень CO, так как свечи были в черном бархатисом нагаре. Оказалось СО 3.70 ну или больше...уже точно не помню. Мягко говоря офигел.. :wacko:. проверили лямбду, оказалась мертвой ну и на месте заменили на BOSH, та что на ВАЗ. Надеялся что с заменой лямбды проблема уйдет...хер там...показания CО уменьшились незначительно. В итоге уехал ни с чем.

 

Опять открыл форум и начал проверять у мони все подряд. В итоге было заменено:

 

1.термостат (предыдущий был оригинал, но со своей задачей уже не справлялся)

 

2.ДТОЖ тот что на мозги

 

3.тройничек (был похож на пережованную резину...:))) насквозь дырявый)

 

4.заглушил EGR

 

5. все фильтра (воздушный, маслянный, бензиновый)

 

6.Снял черпаху и установил её на нормальную резинку, так что бы она плотно садилась на свое место.

 

7.заменил свечи на NGK платина

 

8.заменил высоковольтные провода (оригинал)

 

9.Почистил пульсационную систему

 

10. Ну и замена ДМРВ так как оказался дохлым и признаков жизни не подавал.

 

Буквально дня 3 назад съездил в СТО что бы проверить CO и заодно катушку так как при резком нажатии на газ движок на пол секунды (може меньше) задумывался и как оказалось

 

СO - 0.05 -0.04

 

катушка оказалось в отличном состоянии.

 

 

 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ФОРУМУ И ЕГО УЧАСТНИКАМ ЗА СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ.

Изменено пользователем Ripox

Опубликовано

Лямбда, ДТВВ МАФ, все это тоже влияет на смесеобразование. Вариантов может быть сдесь куча. Сильно льет форсы и тд. и тп.

Опубликовано

Термостат понятно.

 

ДТОЖ - подскажи - это верхний или нижний (я забываюсь постоянно)

 

Тройничек - понтно что это - но где это?

 

Заглушил ЕГР - этот тож понятно, на форуме есть описания.

 

Фильтра понятно

 

Черепаха на нормальную резинку - это куда резинка крепится??? Это та, которая надевается на дроссель?

 

Свечи ясно

 

ВВ провода ясно

 

Пульсационная система... что это??? Что с ней нужно сделать?

 

ДМРВ??? Это что? Полагаю некий датчик?

Опубликовано (изменено)

ДТОЖ- верхний датчик на термостате на мозг

 

тройничек это соединение от клапана вентиляции картера во впускной коллектор, он находится под катушкой

 

 

пульсация и ЭГР удаление http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

 

ДМРВ датчик расхода воздуха или подругому говорят на форуме МАФ

стоит сбоку воздушного корпуса фильтра

Изменено пользователем visla
Опубликовано

ДТОЖ понял :) Спасибо!

 

Вот про тройничек до сих пор не понял :D

Можна как то по-подробнее? :)

 

Переискал по форуму про пульсацию, все нашел, спасибо еще раз за ссылку :)

 

Ребяты: а еще есть такой вопросец...

Кому то приходило резко в голову перебрать всю подкапотную проводку?

У меня, например, она в ужасном состоянии... вытащить бы ее да какие то части новыми проводами заменить, что то заизолировать...

Опубликовано

ааааааааааааааа ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.... К нему подходят 2 провода и разъем круглый, находится на корпусе воздуховода. Понял!

 

Спасибо!!!!!

Опубликовано

Ааааааааа, то был датчик температуры..... сорре :D

 

А ну ОК, МАФ, так МАФ :D

На нём же именно так и написано :D

 

Я знаю его, даж чистил, но возможно плохо, нада по-лучше будет :D

 

 

А что на счет проводки? Кто то перектряхивал?

Сложно???

Без подъемника справиться можно?

Опубликовано (изменено)

О!

Я понял что такое пульсационная система :D

 

Она у меня заглушена :)

 

229f75658e5at.jpg

ЗЫ: Фото не мое

Изменено пользователем Vadim4eg
Опубликовано

Провдка, если в плохом состоянии, то в любом случае надо переделывать все. Особенно жгут проводки под черепахой, к нему отнести особое внимание. МАФ. может и внутри сломаться(как правило отваливаются контакты, как у меня) и все. А спиральки у меня целые были, хоть и грязные. Так что эт как повезет. Почисти конечно. А так по большому счету его надо скорее всего менять. и ДТВВ тоже проверь и его проводку. Удачи!

Опубликовано

Я волнуюсь на счет проводки - что не смогу поснимать правильно и потом на место поставить...

По-этому и спрашиваю: кто это делал?

А то у меня даж датчик температуры на приборку глючит периодически...

И по-моему не работает вообще карлсон..

Опубликовано

Я волнуюсь на счет проводки - что не смогу поснимать правильно и потом на место поставить...

По-этому и спрашиваю: кто это делал?

А то у меня даж датчик температуры на приборку глючит периодически...

И по-моему не работает вообще карлсон..

 

Ну сядь и все спокойно перебери, где есть плохие, сопливые провода. замени, все пропаяй. Вентилятор проверь напрямую, а там и видно будет. Просто от аккума пусти на него питание и проверь. Удачи!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Просто так не перебрать...

Уже пробовал....

Фигня получается :D

 

Нада именно снимать всю косу, а лично я, даже до датчика коленвала!!!!! просто так добраться не сумел... :(:D

 

Лан, буду пробовать :)

 

 

Поясните пожалуйста про ЕГР.

 

Я глушу металлической прокладкой из-под пива, которую вырезаю в виде "ромба скругленного".

А трубка, которая заходит в выпскной коллектро? Ее нада снимать? И глушить отверстие, в выпускном отверстии-болтом?

Изменено пользователем Vadim4eg
Опубликовано

Нет. Достаточно вырезать прокладку как ты говоришь ромб из пивной бутылки, да и желательно перед установкой промазать все термостойким герметиком.

Опубликовано

О!

Я понял что такое пульсационная система :D

 

Она у меня заглушена :)

 

229f75658e5at.jpg

ЗЫ: Фото не мое

 

 

 

 

Это отлично, но я не стал с этим заморачиваться, да и как показал итог она у меня работает.

 

 

 

Опубликовано

Ааааааааа, то был датчик температуры..... сорре :D

 

А ну ОК, МАФ, так МАФ :D

На нём же именно так и написано :D

 

Я знаю его, даж чистил, но возможно плохо, нада по-лучше будет :D

 

 

А что на счет проводки? Кто то перектряхивал?

Сложно???

Без подъемника справиться можно?

Ты бы проверил МАФ на показания как советуют на форуме. Я то же его чистил, только без толку. После проверки на СТО вынесли приговор этому датчику.

 

 

 

Опубликовано

ДТОЖ понял :) Спасибо!

 

Вот про тройничек до сих пор не понял :D

Можна как то по-подробнее? :)

 

Переискал по форуму про пульсацию, все нашел, спасибо еще раз за ссылку :)

 

Ребяты: а еще есть такой вопросец...

Кому то приходило резко в голову перебрать всю подкапотную проводку?

У меня, например, она в ужасном состоянии... вытащить бы ее да какие то части новыми проводами заменить, что то заизолировать...

 

Ищи его под катушкой. Для доступа к нему сними верхний корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом до черепахи. Далее ищи с пристрастием под катушкой, но для удобства лучше её снять. Если увидишь то не ошебешься...точно...А вообще поиск рулит ищи на форуме, много проэту приблуду написано.

Опубликовано (изменено)

Да, где его искать - на форуме расказывали, я прочитал, но думал - мало ли кто тыкнет на фоту этой приблуды, ну и пояснит - что оно делает, почему нада ее проверить :)

 

Ты бы проверил МАФ на показания как советуют на форуме. Я то же его чистил, только без толку. После проверки на СТО вынесли приговор этому датчику.

Мне там не только МАФ нада проверять...

Еще много чего нада проверить :D

 

Спасибо за подсказки!!!

 

Буду думать, что сделать с проводкой :)

Изменено пользователем Vadim4eg
Опубликовано

@Vadim4eg, в прошлом году снимал всю проводку с двигателя , в принципе глаза боятся а руки делают , самое наверное неудобное это открутить три болта крепления короба проводки под черепахой , у меня один не открутился - срубил , болты торгс Т номер не помню , ну и начинаешь этого паука всего разбирать снимаешь все штекера и вытаскиваешь , потом перебираешь по частям т.е. не всю сразу размотать а частями , размотал части к разьемам перемотал термоизолентой , и дальше , потом и основной жгут перетряхнуть в конце .

Опубликовано

Можно купит проводку с БУ, или разбора и препаять все и произалировать и тд. И будет в запас, а потом поставить и все. Удачи!

Опубликовано

@дим

Большое спасибо!!!!!!!!!

 

Ты прям вселил в меня уверенность :) :)

Главное сразу подписывать каой разъем - от куда, ну т.е. снял разъемчик - к нему фигак бамажку с надписью и местоположением :)

 

 

ЗЫ:

Да, я хотел купить на разборке проводку со своего мотора и ее реально перекрутить, но проблема в том, что нет моей проводки на разборке (смотрел правда только евроавто, а они ее от старых моделей выкидывают :) ).

 

 

Когда вернут машинку с переделки акпп на мкпп - обязательно сделаю обновку проводам, а то, вродь даж не крутится карлсон :)

Опубликовано (изменено)

@Vadim4eg,

 

Не боись, я первый раз когда проводку вынимал, то тоже очень боялси, перечитал форум пару раз и все-таки решился. Главное не спешить с этим делом.

Главное сразу подписывать каой разъем - от куда, ну т.е. снял разъемчик - к нему фигак бамажку с надписью и местоположением

+1 именно так я и делал. Просто брал малярный скотч - фишку снял фигась на него скотча кусок и все. Можно взять(даже нужно взять) кусок проводки от какого-нибудь авто для донорства, а лучше от форда,(разъемы такие же чтоб были) и вперед. Еще лучше чтоб под рукой была термоусадка и гофрированная трубка для укладки проводов, но в принципе можно обойтись и изолентой. Вся работа у меня заняла 1,5 дня. Первый день снимал и очищал старую изоленту и осыпавшеюся изоляцию, второй день - новая изоляция, замена некоторых элементов и установка. Работа не сложная, но кропотливая. Зато результат порадовал, даже превзошел все ожидания.)) УДАЧИ!!!!

Изменено пользователем morzh_ico
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по проводке

вся коса снимается легко. Перепутать основные разъемы сложно. Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки, ну и соответственной от датчиков, от каждого отдельно. я делал так каждый разъем (пластиковый) обматывал красной изолентой и писал черным маркером (ЕГР, КЗ катушка зажигания, маф.. ну короче сокращенно. особенной пронумеровать форсунки допустим слева на право 1 2 3 4.)до сих пор так и езжу не стерлось ничего. Затем начиная со стороны лямбды разрезаешь участок, если надо меняешь провод, обматываешь эластичной изолентой. затем ложишь провода в гофрированную трубку, трубку обязательно обматываешь тряпочной изолентой туда и назад в 2 слоя (тогда при сгибе изолента не разлазится).

на все про все:

1 м тонкой гофрированной трубки 5мм

1 м толстой гофрированной трубки 10мм

2 матка тряпочной изоленты.

3 матка обычной изоленты.

пару штекеров 2-х контактных (от форсунки ваза) если совсем уж сломался

кстати обмотку на датчик ож сверху который советую не разрезать (она не горит.. специальная какая то)

и обязательно посмотри как шел жгут по коробке передач...

за пол дня можно сделать..

Опубликовано

У меня там теперь механика... :)

Не совсем понл про "Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки"

Это куда надо подлезть?

 

Про то, что подписывать - само собой!

Я до сих пор не забрал машину!

Все жду, когда машина нормально поедет и можно будет разобрать ее, зная что до этого она заводилась и ехала и буду знать что нужно будет что то сделать, если после переворки проводки она у меня не поедет :)

Опубликовано

У меня там теперь механика... :)

Не совсем понл про "Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки"

Это куда надо подлезть?

 

 

Капот надо открыть и посмотреть на левый (по ходу авто) стакан стойки. Там два или три разъема.

 

P.S. Насчет подписывания. Я когда перебирал жгут - подписал, но не понадобилось. Если в одном месте несколько разъемов - они все разные. Соединить неправильно - нереально...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...