Ripox Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Приобрел я Ford Mondeo 1995 г.в. 2.0. GHIA седан в июне 2010 года. Сразу насторожило то, что машина немного тупит и разгоняется вяло, плюс провалы при резком нажатии на газ и вонь из глушителя. Набрался инфы с форума и начал разбираться . Для начала решил съездить на СТО и проверить уровень CO, так как свечи были в черном бархатисом нагаре. Оказалось СО 3.70 ну или больше...уже точно не помню. Мягко говоря офигел.. . проверили лямбду, оказалась мертвой ну и на месте заменили на BOSH, та что на ВАЗ. Надеялся что с заменой лямбды проблема уйдет...хер там...показания CО уменьшились незначительно. В итоге уехал ни с чем. Опять открыл форум и начал проверять у мони все подряд. В итоге было заменено: 1.термостат (предыдущий был оригинал, но со своей задачей уже не справлялся) 2.ДТОЖ тот что на мозги 3.тройничек (был похож на пережованную резину...)) насквозь дырявый) 4.заглушил EGR 5. все фильтра (воздушный, маслянный, бензиновый) 6.Снял черпаху и установил её на нормальную резинку, так что бы она плотно садилась на свое место. 7.заменил свечи на NGK платина 8.заменил высоковольтные провода (оригинал) 9.Почистил пульсационную систему 10. Ну и замена ДМРВ так как оказался дохлым и признаков жизни не подавал. Буквально дня 3 назад съездил в СТО что бы проверить CO и заодно катушку так как при резком нажатии на газ движок на пол секунды (може меньше) задумывался и как оказалось СO - 0.05 -0.04 катушка оказалось в отличном состоянии. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ФОРУМУ И ЕГО УЧАСТНИКАМ ЗА СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Ripox 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Лямбда, ДТВВ МАФ, все это тоже влияет на смесеобразование. Вариантов может быть сдесь куча. Сильно льет форсы и тд. и тп. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Термостат понятно. ДТОЖ - подскажи - это верхний или нижний (я забываюсь постоянно) Тройничек - понтно что это - но где это? Заглушил ЕГР - этот тож понятно, на форуме есть описания. Фильтра понятно Черепаха на нормальную резинку - это куда резинка крепится??? Это та, которая надевается на дроссель? Свечи ясно ВВ провода ясно Пульсационная система... что это??? Что с ней нужно сделать? ДМРВ??? Это что? Полагаю некий датчик? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) ДТОЖ- верхний датчик на термостате на мозг тройничек это соединение от клапана вентиляции картера во впускной коллектор, он находится под катушкой пульсация и ЭГР удаление http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ ДМРВ датчик расхода воздуха или подругому говорят на форуме МАФ стоит сбоку воздушного корпуса фильтра Изменено 10 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 ДТОЖ понял Спасибо! Вот про тройничек до сих пор не понял Можна как то по-подробнее? Переискал по форуму про пульсацию, все нашел, спасибо еще раз за ссылку Ребяты: а еще есть такой вопросец... Кому то приходило резко в голову перебрать всю подкапотную проводку? У меня, например, она в ужасном состоянии... вытащить бы ее да какие то части новыми проводами заменить, что то заизолировать... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 ааааааааааааааа ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.... К нему подходят 2 провода и разъем круглый, находится на корпусе воздуховода. Понял! Спасибо!!!!! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Ааааааааа, то был датчик температуры..... сорре А ну ОК, МАФ, так МАФ На нём же именно так и написано Я знаю его, даж чистил, но возможно плохо, нада по-лучше будет А что на счет проводки? Кто то перектряхивал? Сложно??? Без подъемника справиться можно? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) О! Я понял что такое пульсационная система Она у меня заглушена ЗЫ: Фото не мое Изменено 10 июня, 2011 пользователем Vadim4eg 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Провдка, если в плохом состоянии, то в любом случае надо переделывать все. Особенно жгут проводки под черепахой, к нему отнести особое внимание. МАФ. может и внутри сломаться(как правило отваливаются контакты, как у меня) и все. А спиральки у меня целые были, хоть и грязные. Так что эт как повезет. Почисти конечно. А так по большому счету его надо скорее всего менять. и ДТВВ тоже проверь и его проводку. Удачи! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Я волнуюсь на счет проводки - что не смогу поснимать правильно и потом на место поставить... По-этому и спрашиваю: кто это делал? А то у меня даж датчик температуры на приборку глючит периодически... И по-моему не работает вообще карлсон.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Я волнуюсь на счет проводки - что не смогу поснимать правильно и потом на место поставить... По-этому и спрашиваю: кто это делал? А то у меня даж датчик температуры на приборку глючит периодически... И по-моему не работает вообще карлсон.. Ну сядь и все спокойно перебери, где есть плохие, сопливые провода. замени, все пропаяй. Вентилятор проверь напрямую, а там и видно будет. Просто от аккума пусти на него питание и проверь. Удачи! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Просто так не перебрать... Уже пробовал.... Фигня получается Нада именно снимать всю косу, а лично я, даже до датчика коленвала!!!!! просто так добраться не сумел... Лан, буду пробовать Поясните пожалуйста про ЕГР. Я глушу металлической прокладкой из-под пива, которую вырезаю в виде "ромба скругленного". А трубка, которая заходит в выпскной коллектро? Ее нада снимать? И глушить отверстие, в выпускном отверстии-болтом? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Vadim4eg 0 Цитата
Ripox Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Нет. Достаточно вырезать прокладку как ты говоришь ромб из пивной бутылки, да и желательно перед установкой промазать все термостойким герметиком. 0 Цитата
Ripox Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 О! Я понял что такое пульсационная система Она у меня заглушена ЗЫ: Фото не мое Это отлично, но я не стал с этим заморачиваться, да и как показал итог она у меня работает. 0 Цитата
Ripox Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Ааааааааа, то был датчик температуры..... сорре А ну ОК, МАФ, так МАФ На нём же именно так и написано Я знаю его, даж чистил, но возможно плохо, нада по-лучше будет А что на счет проводки? Кто то перектряхивал? Сложно??? Без подъемника справиться можно? Ты бы проверил МАФ на показания как советуют на форуме. Я то же его чистил, только без толку. После проверки на СТО вынесли приговор этому датчику. 0 Цитата
Ripox Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 ДТОЖ понял Спасибо! Вот про тройничек до сих пор не понял Можна как то по-подробнее? Переискал по форуму про пульсацию, все нашел, спасибо еще раз за ссылку Ребяты: а еще есть такой вопросец... Кому то приходило резко в голову перебрать всю подкапотную проводку? У меня, например, она в ужасном состоянии... вытащить бы ее да какие то части новыми проводами заменить, что то заизолировать... Ищи его под катушкой. Для доступа к нему сними верхний корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом до черепахи. Далее ищи с пристрастием под катушкой, но для удобства лучше её снять. Если увидишь то не ошебешься...точно...А вообще поиск рулит ищи на форуме, много проэту приблуду написано. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Да, где его искать - на форуме расказывали, я прочитал, но думал - мало ли кто тыкнет на фоту этой приблуды, ну и пояснит - что оно делает, почему нада ее проверить Ты бы проверил МАФ на показания как советуют на форуме. Я то же его чистил, только без толку. После проверки на СТО вынесли приговор этому датчику. Мне там не только МАФ нада проверять... Еще много чего нада проверить Спасибо за подсказки!!! Буду думать, что сделать с проводкой Изменено 10 июня, 2011 пользователем Vadim4eg 0 Цитата
дим Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 @Vadim4eg, в прошлом году снимал всю проводку с двигателя , в принципе глаза боятся а руки делают , самое наверное неудобное это открутить три болта крепления короба проводки под черепахой , у меня один не открутился - срубил , болты торгс Т номер не помню , ну и начинаешь этого паука всего разбирать снимаешь все штекера и вытаскиваешь , потом перебираешь по частям т.е. не всю сразу размотать а частями , размотал части к разьемам перемотал термоизолентой , и дальше , потом и основной жгут перетряхнуть в конце . 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Можно купит проводку с БУ, или разбора и препаять все и произалировать и тд. И будет в запас, а потом поставить и все. Удачи! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 @дим Большое спасибо!!!!!!!!! Ты прям вселил в меня уверенность :) Главное сразу подписывать каой разъем - от куда, ну т.е. снял разъемчик - к нему фигак бамажку с надписью и местоположением ЗЫ: Да, я хотел купить на разборке проводку со своего мотора и ее реально перекрутить, но проблема в том, что нет моей проводки на разборке (смотрел правда только евроавто, а они ее от старых моделей выкидывают ). Когда вернут машинку с переделки акпп на мкпп - обязательно сделаю обновку проводам, а то, вродь даж не крутится карлсон 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) @Vadim4eg, Не боись, я первый раз когда проводку вынимал, то тоже очень боялси, перечитал форум пару раз и все-таки решился. Главное не спешить с этим делом. Главное сразу подписывать каой разъем - от куда, ну т.е. снял разъемчик - к нему фигак бамажку с надписью и местоположением +1 именно так я и делал. Просто брал малярный скотч - фишку снял фигась на него скотча кусок и все. Можно взять(даже нужно взять) кусок проводки от какого-нибудь авто для донорства, а лучше от форда,(разъемы такие же чтоб были) и вперед. Еще лучше чтоб под рукой была термоусадка и гофрированная трубка для укладки проводов, но в принципе можно обойтись и изолентой. Вся работа у меня заняла 1,5 дня. Первый день снимал и очищал старую изоленту и осыпавшеюся изоляцию, второй день - новая изоляция, замена некоторых элементов и установка. Работа не сложная, но кропотливая. Зато результат порадовал, даже превзошел все ожидания.)) УДАЧИ!!!! Изменено 13 июня, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 @morzh_ico Обязательно займусь!!!!!!!!!!!! Спасибо за поддержку 0 Цитата
kill03 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 по проводке вся коса снимается легко. Перепутать основные разъемы сложно. Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки, ну и соответственной от датчиков, от каждого отдельно. я делал так каждый разъем (пластиковый) обматывал красной изолентой и писал черным маркером (ЕГР, КЗ катушка зажигания, маф.. ну короче сокращенно. особенной пронумеровать форсунки допустим слева на право 1 2 3 4.)до сих пор так и езжу не стерлось ничего. Затем начиная со стороны лямбды разрезаешь участок, если надо меняешь провод, обматываешь эластичной изолентой. затем ложишь провода в гофрированную трубку, трубку обязательно обматываешь тряпочной изолентой туда и назад в 2 слоя (тогда при сгибе изолента не разлазится). на все про все: 1 м тонкой гофрированной трубки 5мм 1 м толстой гофрированной трубки 10мм 2 матка тряпочной изоленты. 3 матка обычной изоленты. пару штекеров 2-х контактных (от форсунки ваза) если совсем уж сломался кстати обмотку на датчик ож сверху который советую не разрезать (она не горит.. специальная какая то) и обязательно посмотри как шел жгут по коробке передач... за пол дня можно сделать.. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 У меня там теперь механика... Не совсем понл про "Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки" Это куда надо подлезть? Про то, что подписывать - само собой! Я до сих пор не забрал машину! Все жду, когда машина нормально поедет и можно будет разобрать ее, зная что до этого она заводилась и ехала и буду знать что нужно будет что то сделать, если после переворки проводки она у меня не поедет 0 Цитата
altr Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 У меня там теперь механика... Не совсем понл про "Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки" Это куда надо подлезть? Капот надо открыть и посмотреть на левый (по ходу авто) стакан стойки. Там два или три разъема. P.S. Насчет подписывания. Я когда перебирал жгут - подписал, но не понадобилось. Если в одном месте несколько разъемов - они все разные. Соединить неправильно - нереально... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.