Maximus71 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Перестал работать блок управления распределением воздуха. В какое положение не поставь, дует только на лобовое стекло. Из остальных дефлекторов ничего нет. В положении "выключено" вентилятор выключается. С какой стороны подступаться к ремонту? 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Перестал работать блок управления распределением воздуха. В какое положение не поставь, дует только на лобовое стекло. Из остальных дефлекторов ничего нет. В положении "выключено" вентилятор выключается. С какой стороны подступаться к ремонту? Для начала поиском покопай тем немеряно, но по сути тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__hl__ремонт+обдува+ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 В какое положение не поставь, дует только на лобовое стекло Cними вакуумную трубку с вп.коллектора(для облегчения работы)снять камеру избыточного давления \черепаху\. Если стоять лицом к лобовому, то на вп.коллекторе 3 штуцера для ваккуума и от них отходят чёрные трубки. Твой штуцер правый, от него как бы трубка отходит в Т-образном положении (нижняя это на ЕГР, а вот та что повыше идёт в саон на управление заслонккми. Сними её и попыжся и подуй в неё. Если не продувается (а может вак.трубка соскочила)читай инфу по ссылке п топе 2. Тема зазывается "Ремонт обдува с картинками". Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Спасибо! Крайняя справа и одно из её ответвлений уходит в салон. С этим трубешникои и работай. Удачи. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 @Жиша, спасибо! Ваши ответы, как всегда, очень помогают! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Ваши ответы, как всегда, очень помогают Пожалуйста. Я один из плеяды "тягачей" технических вопросов форума. Такой вот "Хранитель традиций" - жиша. Удачи. 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Разобрал панель с переключателями обдува. Вакуум приходит. Трубки чистые, без зелёной гадости. Но пропускает где-то в переключателе рециркуляции. Снял с него разъём с тремя вакуумными трубками и заглушил их (заклеил полоской изоленты). Теперь переключатель направлений работает как положено (чего я и добивался). Скорости вентилятора тоже работают (естесственно). Не включается только рециркуляция. Пока оставил так, ремонт переключателя скоростей/рециркуляции отложил. Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Прости? Т.е. ты заклеил??? Что ты заклеил??? Дело было в переключателе??? Или ты так и не понял в чем было дело и просто заклеил какие то выходы от трубок? Как проверить вакуум в каждой из трубок???? 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) К переключателю направлений подходит разъём с 6 трубками. Вакуум подаётся на одну из них (чёрную). К переключателю рециркуляции подходит разъём с тремя трубочками, вакуум тоже на чёрной. Я снял вакуумные разъёмы с переключателей. Завожу двигатель. Слышно шипение из трубочек. Пальцем закрываю отверстия, чувствуется, как палец присасывается, значит вакуум есть. Если заткнуть пальцами обе чёрные трубочки (в обоих разъёмах), то шипения не слышно совсем и пальцы присасываются сильнее. Так вот, когда я вставил на место разъём переключателя направлений, а разъём рециркуляции оставил в руках и заткнул черную трубочку, то шипение прекратилось, и переключатель направлений заработал. А если разъём рециркуляции стоит на месте, то из него где-то шипит... Пропускает он... А т.к. вакуум общий на оба переключателя подаётся, то из-за подсоса в одном не работают оба. Читай это: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622 А мне придётся, скорее всего, воспользоваться этим способом: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95177/page__view__findpost__p__1728282 Изменено 11 июня, 2011 пользователем Maximus71 0 Цитата
NickMi Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 К переключателю направлений подходит разъём с 6 трубками. Вакуум подаётся на одну из них (чёрную). К переключателю рециркуляции подходит разъём с тремя трубочками, вакуум тоже на чёрной. Я снял вакуумные разъёмы с переключателей. Завожу двигатель. Слышно шипение из трубочек. Пальцем закрываю отверстия, чувствуется, как палец присасывается, значит вакуум есть. Если заткнуть пальцами обе чёрные трубочки (в обоих разъёмах), то шипения не слышно совсем и пальцы присасываются сильнее. Так вот, когда я вставил на место разъём переключателя направлений, а разъём рециркуляции оставил в руках и заткнул черную трубочку, то шипение прекратилось, и переключатель направлений заработал. А если разъём рециркуляции стоит на месте, то из него где-то шипит... Пропускает он... А т.к. вакуум общий на оба переключателя подаётся, то из-за подсоса в одном не работают оба. Читай это: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622 А мне придётся, скорее всего, воспользоваться этим способом: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95177/page__view__findpost__p__1728282 Будешь в Минске-заезжай - могу дать резинку для рециркуляции. Изготовил по методике последней ссылки. 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 Будешь в Минске-заезжай - могу дать резинку для рециркуляции. Изготовил по методике последней ссылки. Спасибо за предложение! Если планы не изменятся, буду в Минске проездом ориентировочно через неделю в субботу или воскресенье. Заехал бы за резинкой куда скажешь... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 @Maximus71 огромное спасибо за разъяснения, вроде как понятно!!!!! В общем если по какой то из этих черных трубок нет ваккуума - то брать и искать обрыв и прочую ерунду, понял!!! Но, тем не менее уточню: Т.е. получается что у тебя сейчас не работает рециркуляция, но работает выбор положения обдува, т.к. ты тупо заглушил черный "провод" (воздуховод), который подходит к переключателю скоростей и рециркуляции. Верно? ЗЫ: Я тож в Минске на эти выходные Ребята, какой красивый город у вас!!!!!!! А какие цены! Сказка!!!! Единственное что - чуть не оштрафовали за курение на улице (вовремя подсказали что так делать низя, кроме спец. отведенных для этого мест) 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 @Maximus71 огромное спасибо за разъяснения, вроде как понятно!!!!! В общем если по какой то из этих черных трубок нет ваккуума - то брать и искать обрыв и прочую ерунду, понял!!! Но, тем не менее уточню: Т.е. получается что у тебя сейчас не работает рециркуляция, но работает выбор положения обдува, т.к. ты тупо заглушил черный "провод" (воздуховод), который подходит к переключателю скоростей и рециркуляции. Верно? Да, верно. Ну или почти. Я заглушил не только чёрную трубочку, а все три трубки переключателя скоростей. Смотри, там 3 трубки: в середине зелёная (идёт непосредственно на ресивер, который поднимает заслонку в режим рециркуляции, слева чёрная (там постоянно вакуум от впускного коллектора двигателя), справа - белая (там вакуум или есть или нет, в зависимости от положения переключателя направлений обдува: влево от точки - есть, вправо - нет, или наоборот, не помню). Переключатель рециркуляции подключает зелёную трубку или к чёрной (левые положения переключателя) или к белой (правые положения). В общем, если б я заглушил только чёрную трубку, то работали бы только правые положения переключателя направлений обдува. Чтоб работали остальные положения, нужно заглушить ещё и белую трубочку. Я одной полоской изоленты заклеил все три, так проще. ЗЫ: Я тож в Минске на эти выходные Ребята, какой красивый город у вас!!!!!!! Да, есть такое. У вас тоже супер! Не был в Питере с середины девяностых... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Да, верно. Ну или почти. Я заглушил не только чёрную трубочку, а все три трубки переключателя скоростей. Смотри, там 3 трубки: в середине зелёная (идёт непосредственно на ресивер, который поднимает заслонку в режим рециркуляции, слева чёрная (там постоянно вакуум от впускного коллектора двигателя), справа - белая (там вакуум или есть или нет, в зависимости от положения переключателя направлений обдува: влево от точки - есть, вправо - нет, или наоборот, не помню). Переключатель рециркуляции подключает зелёную трубку или к чёрной (левые положения переключателя) или к белой (правые положения). В общем, если б я заглушил только чёрную трубку, то работали бы только правые положения переключателя направлений обдува. Чтоб работали остальные положения, нужно заглушить ещё и белую трубочку. Я одной полоской изоленты заклеил все три, так проще. Ага, ну теперь вроде прояснилось Я просто к тому, что мне, простите, плевать на режим рециркуляци У меня ноги зимой мерзнут пипец как А без режима рециркуляции можно великолепно прожить!!!! Спасибо за обширное разъяснение!!! Вот теперь я свято верю, что все дело в переключателе рециркуляции.... ну точнее надеюс Да, есть такое. У вас тоже супер! Не был в Питере с середины девяностых... Ой, с середины 90х многое изменилось, конечно... Хотя и домА все те же, люди не подобрели, на улицах, кроме центра так же грязно, дороги ремонтируют, а они все хуже... но вот все же общая картинка - стала как то более привлекательна Тем более, сейчас белые ночи.. ляпота Я вот, в Минске всегда транзитом, а тут бах, выпала возможность на 3 дня съездить. Конечно за это время (уже завтра в обратку на Питер) мало что видел, но то, что видел - впечатлило. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.