Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Блок управления распределением воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестал работать блок управления распределением воздуха. В какое положение не поставь, дует только на лобовое стекло. Из остальных дефлекторов ничего нет.

В положении "выключено" вентилятор выключается.

С какой стороны подступаться к ремонту?


Опубликовано

Перестал работать блок управления распределением воздуха. В какое положение не поставь, дует только на лобовое стекло. Из остальных дефлекторов ничего нет.

В положении "выключено" вентилятор выключается.

С какой стороны подступаться к ремонту?

 

Для начала поиском покопай тем немеряно, но по сути тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__hl__ремонт+обдува+

Опубликовано

В какое положение не поставь, дует только на лобовое стекло

Cними вакуумную трубку с вп.коллектора(для облегчения работы)снять камеру избыточного давления \черепаху\. Если стоять лицом к лобовому, то на вп.коллекторе 3 штуцера для ваккуума и от них отходят чёрные трубки. Твой штуцер правый, от него как бы трубка отходит в Т-образном положении (нижняя это на ЕГР, а вот та что повыше идёт в саон на управление заслонккми.

Сними её и попыжся и подуй в неё. Если не продувается (а может вак.трубка соскочила)читай инфу по ссылке п топе 2. Тема зазывается "Ремонт обдува с картинками".

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Крайняя справа и одно из её ответвлений уходит в салон. С этим трубешникои и работай.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Ваши ответы, как всегда, очень помогают

Пожалуйста.

Я один из плеяды "тягачей" технических вопросов форума. Такой вот "Хранитель традиций" - жиша.

Удачи.

Опубликовано

Разобрал панель с переключателями обдува. Вакуум приходит. Трубки чистые, без зелёной гадости. Но пропускает где-то в переключателе рециркуляции. Снял с него разъём с тремя вакуумными трубками и заглушил их (заклеил полоской изоленты). Теперь переключатель направлений работает как положено (чего я и добивался). Скорости вентилятора тоже работают (естесственно). Не включается только рециркуляция. Пока оставил так, ремонт переключателя скоростей/рециркуляции отложил.

Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся.

Опубликовано

Прости?

Т.е. ты заклеил???

Что ты заклеил???

Дело было в переключателе???

Или ты так и не понял в чем было дело и просто заклеил какие то выходы от трубок?

Как проверить вакуум в каждой из трубок????

Опубликовано (изменено)

К переключателю направлений подходит разъём с 6 трубками. Вакуум подаётся на одну из них (чёрную). К переключателю рециркуляции подходит разъём с тремя трубочками, вакуум тоже на чёрной.

Я снял вакуумные разъёмы с переключателей. Завожу двигатель. Слышно шипение из трубочек. Пальцем закрываю отверстия, чувствуется, как палец присасывается, значит вакуум есть. Если заткнуть пальцами обе чёрные трубочки (в обоих разъёмах), то шипения не слышно совсем и пальцы присасываются сильнее. Так вот, когда я вставил на место разъём переключателя направлений, а разъём рециркуляции оставил в руках и заткнул черную трубочку, то шипение прекратилось, и переключатель направлений заработал. А если разъём рециркуляции стоит на месте, то из него где-то шипит... Пропускает он... А т.к. вакуум общий на оба переключателя подаётся, то из-за подсоса в одном не работают оба.

post-29332-0-24223700-1307744311_thumb.jpg

Читай это: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622

А мне придётся, скорее всего, воспользоваться этим способом: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95177/page__view__findpost__p__1728282

Изменено пользователем Maximus71
Опубликовано

К переключателю направлений подходит разъём с 6 трубками. Вакуум подаётся на одну из них (чёрную). К переключателю рециркуляции подходит разъём с тремя трубочками, вакуум тоже на чёрной.

Я снял вакуумные разъёмы с переключателей. Завожу двигатель. Слышно шипение из трубочек. Пальцем закрываю отверстия, чувствуется, как палец присасывается, значит вакуум есть. Если заткнуть пальцами обе чёрные трубочки (в обоих разъёмах), то шипения не слышно совсем и пальцы присасываются сильнее. Так вот, когда я вставил на место разъём переключателя направлений, а разъём рециркуляции оставил в руках и заткнул черную трубочку, то шипение прекратилось, и переключатель направлений заработал. А если разъём рециркуляции стоит на месте, то из него где-то шипит... Пропускает он... А т.к. вакуум общий на оба переключателя подаётся, то из-за подсоса в одном не работают оба.

post-29332-0-24223700-1307744311_thumb.jpg

Читай это: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622

А мне придётся, скорее всего, воспользоваться этим способом: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95177/page__view__findpost__p__1728282

Будешь в Минске-заезжай - могу дать резинку для рециркуляции. Изготовил по методике последней ссылки.

Опубликовано

Будешь в Минске-заезжай - могу дать резинку для рециркуляции. Изготовил по методике последней ссылки.

Спасибо за предложение! Если планы не изменятся, буду в Минске проездом ориентировочно через неделю в субботу или воскресенье. Заехал бы за резинкой куда скажешь...
Опубликовано

@Maximus71 огромное спасибо за разъяснения, вроде как понятно!!!!!

В общем если по какой то из этих черных трубок нет ваккуума - то брать и искать обрыв и прочую ерунду, понял!!!

Но, тем не менее уточню:

Т.е. получается что у тебя сейчас не работает рециркуляция, но работает выбор положения обдува, т.к. ты тупо заглушил черный "провод" (воздуховод), который подходит к переключателю скоростей и рециркуляции. Верно?

 

 

 

ЗЫ: Я тож в Минске на эти выходные :)

Ребята, какой красивый город у вас!!!!!!!

А какие цены! Сказка!!!!

Единственное что - чуть не оштрафовали за курение на улице (вовремя подсказали что так делать низя, кроме спец. отведенных для этого мест) :D

Опубликовано

@Maximus71 огромное спасибо за разъяснения, вроде как понятно!!!!!

В общем если по какой то из этих черных трубок нет ваккуума - то брать и искать обрыв и прочую ерунду, понял!!!

Но, тем не менее уточню:

Т.е. получается что у тебя сейчас не работает рециркуляция, но работает выбор положения обдува, т.к. ты тупо заглушил черный "провод" (воздуховод), который подходит к переключателю скоростей и рециркуляции. Верно?

Да, верно. Ну или почти. Я заглушил не только чёрную трубочку, а все три трубки переключателя скоростей.

Смотри, там 3 трубки: в середине зелёная (идёт непосредственно на ресивер, который поднимает заслонку в режим рециркуляции, слева чёрная (там постоянно вакуум от впускного коллектора двигателя), справа - белая (там вакуум или есть или нет, в зависимости от положения переключателя направлений обдува: влево от точки - есть, вправо - нет, или наоборот, не помню). Переключатель рециркуляции подключает зелёную трубку или к чёрной (левые положения переключателя) или к белой (правые положения). В общем, если б я заглушил только чёрную трубку, то работали бы только правые положения переключателя направлений обдува. Чтоб работали остальные положения, нужно заглушить ещё и белую трубочку. Я одной полоской изоленты заклеил все три, так проще.

 

ЗЫ: Я тож в Минске на эти выходные :)

Ребята, какой красивый город у вас!!!!!!!

Да, есть такое. У вас тоже супер! Не был в Питере с середины девяностых...
Опубликовано

Да, верно. Ну или почти. Я заглушил не только чёрную трубочку, а все три трубки переключателя скоростей.

Смотри, там 3 трубки: в середине зелёная (идёт непосредственно на ресивер, который поднимает заслонку в режим рециркуляции, слева чёрная (там постоянно вакуум от впускного коллектора двигателя), справа - белая (там вакуум или есть или нет, в зависимости от положения переключателя направлений обдува: влево от точки - есть, вправо - нет, или наоборот, не помню). Переключатель рециркуляции подключает зелёную трубку или к чёрной (левые положения переключателя) или к белой (правые положения). В общем, если б я заглушил только чёрную трубку, то работали бы только правые положения переключателя направлений обдува. Чтоб работали остальные положения, нужно заглушить ещё и белую трубочку. Я одной полоской изоленты заклеил все три, так проще.

Ага, ну теперь вроде прояснилось :)

 

Я просто к тому, что мне, простите, плевать на режим рециркуляци :D

У меня ноги зимой мерзнут пипец как :D

А без режима рециркуляции можно великолепно прожить!!!!

 

Спасибо за обширное разъяснение!!!

Вот теперь я свято верю, что все дело в переключателе рециркуляции.... ну точнее надеюс :D

 

Да, есть такое. У вас тоже супер! Не был в Питере с середины девяностых...

Ой, с середины 90х многое изменилось, конечно...

 

Хотя и домА все те же, люди не подобрели, на улицах, кроме центра так же грязно, дороги ремонтируют, а они все хуже... но вот все же общая картинка - стала как то более привлекательна :D

Тем более, сейчас белые ночи.. ляпота :)

 

Я вот, в Минске всегда транзитом, а тут бах, выпала возможность на 3 дня съездить.

Конечно за это время (уже завтра в обратку на Питер) мало что видел, но то, что видел - впечатлило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...