Frodo Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Привет. В клапане ЕГР сломалась направляющая шестеренки, можно ли найти её? Сейчас езжу отсоединив датчик, горит чек, но на динамике никак не сказывается. (я уже раз писал об этом, токо вот интересно, как сейчас работавет клапан егр? )Может у кого клапан ЕГР есть старый, нерабочий :wink: А можно эту шестеренку найти по каталогу? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Frodo 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Не работает он никак. Я сейчас тоже так езжу. И если бы не чек енджин ( на языке вертится чендж енжин ) , то так бы и ездил, ибо реально почувствовал разницу. Даже на холостом ходу как-то ровнее работает, да и подхват стал резвее. Но долбаная горящая иконка выводит из себя, посему надо приводить клапан в порядок. В твоем случае можно попытаться засверлиться на месте отлома, нарезать резьбу, вкрутить штырь и расклепать его с обратной стороны. Изменено 9 июня, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Frodo Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Спасибо за ответ, я просто неделю назад отремонтировал турбину (550$ +100$расходники ) Причина- засорился коллектор( его прочистили, там грязи было немерено), + перегрев ротора турбины(синий был) . Посоветовали заглушить ЕГР, чтобы не летело всякая ерунда. Так вот думаю, если он сейчас не работает, то куда девается вся грязь? и стоит ли ещё в придачу заглушить? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Frodo 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Если закрывался плотно, можно и не глушить. Он все равно не работает. А сажа девается в выхлопуху. 0 Цитата
Frodo Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Тоесть заслонка, которая внутри клапана, должна быть закрыта? Разберу еще разок и сфоткаю все, Изменено 9 июня, 2011 пользователем Frodo 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 чего-то я не понял, при чем коллектор к турбине? вообще в коллектор прилетает уже С турбины, а не после... егр глушат для того, чтобы в цилиндры чистый воздух шел, без выхлопа у автора насколько я понял клапан умер в закрытом состоянии, что уже неплохо т.е. считай уже заглушил 0 Цитата
TYN Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 чего-то я не понял, при чем коллектор к турбине? вообще в коллектор прилетает уже С турбины, а не после... егр глушат для того, чтобы в цилиндры чистый воздух шел, без выхлопа у автора насколько я понял клапан умер в закрытом состоянии, что уже неплохо т.е. считай уже заглушил А это вопрос. Раз обломало ус на шестерне, вполне возможно, что шток клапана заклинило. И неизвестно, в каком положении. 0 Цитата
Frodo Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Когда включаешь датчик, машина начинается дергаться, отключаешь - всё ок (не открывается клапан до конца наверное) Попробую достать 2 шестеренки и заглушить клапан, подсоединив фишку =), а в это время буду делать эту шестеренку. Как сделаю - отпишусь 0 Цитата
TYN Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Без шестерен фишку подсоединять смысла нету, т.к. мозг следит за перемещением штока клапана, а без шестерен он не движется. Поэтому у тебя просто будет вхолостую крутить эл. моторчик, и все. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.