Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В клапане ЕГР сломалась шестеренка, можно её найти?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Привет. В клапане ЕГР сломалась направляющая шестеренки, можно ли найти её? Сейчас езжу отсоединив датчик, горит чек, но на динамике никак не сказывается. (я уже раз писал об этом, токо вот интересно, как сейчас работавет клапан егр? :mellow: )Может у кого клапан ЕГР есть старый, нерабочий :wink:   А можно эту шестеренку найти по каталогу? 

post-31349-0-52775900-1307643342_thumb.jpg

post-31349-0-99503800-1307643345_thumb.jpg

post-31349-0-09617300-1307643349_thumb.jpg

Изменено пользователем Frodo

Опубликовано (изменено)

Не работает он никак. Я сейчас тоже так езжу. И если бы не чек енджин ( на языке вертится чендж енжин :) ) , то так бы и ездил, ибо реально почувствовал разницу. Даже на холостом ходу как-то ровнее работает, да и подхват стал резвее. Но долбаная горящая иконка выводит из себя, посему надо приводить клапан в порядок. В твоем случае можно попытаться засверлиться на месте отлома, нарезать резьбу, вкрутить штырь и расклепать его с обратной стороны.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ, я просто неделю назад отремонтировал турбину (550$ +100$расходники ) Причина- засорился коллектор( его прочистили, там грязи было немерено), + перегрев ротора турбины(синий был) . Посоветовали заглушить ЕГР, чтобы не летело всякая ерунда. Так вот думаю, если он сейчас не работает, то куда девается вся грязь? и стоит ли ещё в придачу заглушить?

Изменено пользователем Frodo
Опубликовано

Если закрывался плотно, можно и не глушить. Он все равно не работает. А сажа девается в выхлопуху.

Опубликовано (изменено)

Тоесть заслонка, которая внутри клапана, должна быть закрыта? Разберу еще разок и сфоткаю все, :mellow:

Изменено пользователем Frodo
Опубликовано

чего-то я не понял, при чем коллектор к турбине? вообще в коллектор прилетает уже С турбины, а не после... егр глушат для того, чтобы в цилиндры чистый воздух шел, без выхлопа

у автора насколько я понял клапан умер в закрытом состоянии, что уже неплохо :) т.е. считай уже заглушил

Опубликовано

чего-то я не понял, при чем коллектор к турбине? вообще в коллектор прилетает уже С турбины, а не после... егр глушат для того, чтобы в цилиндры чистый воздух шел, без выхлопа

у автора насколько я понял клапан умер в закрытом состоянии, что уже неплохо т.е. считай уже заглушил

 

 

А это вопрос. Раз обломало ус на шестерне, вполне возможно, что шток клапана заклинило. И неизвестно, в каком положении.

Опубликовано

Когда включаешь датчик, машина начинается дергаться, отключаешь - всё ок (не открывается клапан до конца наверное)

 

Попробую достать 2 шестеренки и заглушить клапан, подсоединив фишку =), а в это время буду делать эту шестеренку. Как сделаю - отпишусь :rolleyes:

 

 

Опубликовано

Без шестерен фишку подсоединять смысла нету, т.к. мозг следит за перемещением штока клапана, а без шестерен он не движется. Поэтому у тебя просто будет вхолостую крутить эл. моторчик, и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...