Vassilyev Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Стал прокручиваться и клинить ползунок открытия/закрытия центрального дефлектора (решетки печки). Хочу исправить, но к чему и как лучше подобраться не понимаю. Снимать бороду? Или можно как-то вынуть решетку и подобраться к "колёсику"? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 просто ... задираешь его вверх и плоской отвёрткой поддевашь сбоку он выйдет 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 просто ... задираешь его вверх и плоской отвёрткой поддевашь сбоку он выйдет То есть как бы сжимаешь его? А к колёсику будет доступ? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 просто ... задираешь его вверх и плоской отвёрткой поддевашь сбоку он выйдет Уверен? Я точно не помню, но там ведь к колесику типа тяги идет, как он потом взад ее поставит.. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) о чём речь? о парном рассекателе воздушного потока на торпеде? если да то каждый рассекатель вынимаетя целяком Изменено 7 июня, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 о чём речь? о парном рассекателе воздушного потока на торпеде? если да то каждый рассекатель вынимаетя целяком Как он потом наденет коромысло от колесика на привод горизонтальных заслонок- вот в чем вопрос... А у него проблема скорее всего в том, что одна заслонка выскочила...наверное флакон с вонючкой вставляли и выдавили 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 @Lexsus Володя, привет! +1 @Plantation Daddy. Именно так и снимается дефлектор. Удачи. 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 @Lexsus Володя, привет! +1 @Plantation Daddy. Именно так и снимается дефлектор. Удачи. Картинка супер, а как снимать? Или всё таки браться за отвёртку и отжимать? 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 № 1 на рисунке - показана внутренняя заслонка которую нужно поправить (та которую и открывает/закрывает колёсико) № 2 на рисунке - собственно то колёсико, которое теперь проворачивается по оси. Вопрос: как всё поправить? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 № 1 на рисунке - показана внутренняя заслонка которую нужно поправить (та которую и открывает/закрывает колёсико) № 2 на рисунке - собственно то колёсико, которое теперь проворачивается по оси. Вопрос: как всё поправить? Я коллегам пытаюсь поверить, но небольшое сомнение меня гложет, ибо я и сам видел внутреннее устройство..Так вот, чисто для самоуспокоения- потренируйся на боковых- конструкция один в один...они поддеваются отверткой под саму рамку и вытаскиваются, либо с левым еще проще- вытаскиваешь блок выключателя освещения а потом уже легче дефлектор снять..либо черкни в личку Вадсулико (это его фотка, а эту панель с машины снимал лично я - менял ему на Денсо) и попроси сфоткать с обратной стороны..еще у Gonzalesпанель была (может не продал еще) По устройству штука простая- снимешь и все поймешь..скорее всего либо горизонтальная заслонка вылетела либо привод соскочил 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Я коллегам пытаюсь поверить, но небольшое сомнение меня гложет, ибо я и сам видел внутреннее устройство..Так вот, чисто для самоуспокоения- потренируйся на боковых- конструкция один в один...они поддеваются отверткой под саму рамку и вытаскиваются, либо с левым еще проще- вытаскиваешь блок выключателя освещения а потом уже легче дефлектор снять..либо черкни в личку Вадсулико (это его фотка, а эту панель с машины снимал лично я - менял ему на Денсо) и попроси сфоткать с обратной стороны..еще у Gonzalesпанель была (может не продал еще) По устройству штука простая- снимешь и все поймешь..скорее всего либо горизонтальная заслонка вылетела либо привод соскочил Спасибо. Буду ковырять и параллельно спрошу. 0 Цитата
touluk Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Если нужно только саму решётку обдува вытащить, то просто наклонить до конца вниз или вверх и продолжать давить она выйдет 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 Если нужно только саму решётку обдува вытащить, то просто наклонить до конца вниз или вверх и продолжать давить она выйдет Я тоже так думаю, но вот знать бы наверняка, а то уж больно не хочется попросту сломать. Если кто реально снимал - черкните процедуру. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 да я ж говорю что снимал и не раз выворачиваешь до упора вверх , как говорит Тулук , и отжимаешь отвёрткой один угол от низа вверх она выходит одной стороной ну можешь отвёртку обернуть тряпкой хоть и не обязательно .... назад один край вставляешь , а второй придавливаешь пальцами она захлопнется на место ... на форуме много кто снимал ... лопатка затвора , связанная с колёсиком,к ней отношения не имеет она в глубине отдельно 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 да я ж говорю что снимал и не раз выворачиваешь до упора вверх , как говорит Тулук , и отжимаешь отвёрткой один угол от низа вверх она выходит одной стороной ну можешь отвёртку обернуть тряпкой хоть и не обязательно .... назад один край вставляешь , а второй придавливаешь пальцами она захлопнется на место ... на форуме много кто снимал ... лопатка затвора , связанная с колёсиком,к ней отношения не имеет она в глубине отдельно А я к этой лопатке и хочу подобраться, она не открыватся/закрывается колесо прокручивается по оси. Как они связаны между собой? 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 А я к этой лопатке и хочу подобраться, она не открыватся/закрывается колесо прокручивается по оси. Как они связаны между собой? Добрый Вадсулико прислал подробные фотки, спасибо ему! Но вот стало понятно, что простым вытаскиванием решетки к тяге колёсика не добраться, придётся разбирать панель. 0 Цитата
Vassilyev Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Всё починил, тяга не отвалилась просто от сильного поворота колесика провернуло заслонку и заклинило, поправил - заработало. Хорошо что не начал разбирать консоль. Если кто будет разбирать, то например к тяге правого дефлектора можно легко добраться через бардачок, а к левому не пробовал, но возможно сняв подрулевую панель удасться добраться. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Vassilyev 0 Цитата
Johnson4х4 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Всё починил, тяга не отвалилась просто от сильного поворота колесика провернуло заслонку и заклинило, поправил - заработало. Хорошо что не начал разбирать консоль. Если кто будет разбирать, то например к тяге правого дефлектора можно легко добраться через бардачок, а к левому не пробовал, но возможно сняв подрулевую панель удасться добраться. Спасибо большое, помогли советом! Тягу правого дефлектора востановил через бардачок! 0 Цитата
Zmey163 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 У меня такая же проблема. Колёсико вхолостую проворачивается по оси. Сами дефлекторы вытащил без проблем сегодня, но тоже упёрся в то что к коромыслу к тому не подобраться. Сломался левый в центральной консоли. Отковырял кнопку аварийки, думал за ней шуруп какой-нибудь, ан нет. Так как же всё-таки вытащить весь верхний блок? Судя по картинке нужно снимать накладку в которой часы и кнопки с аварийкой и обогревом стёкол, но КАК?! я её отвёрткой поддевал, но результата ноль, чёт страшно как-то её тянуть сильнее. Заранее спасибо. 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Судя по картинке нужно снимать накладку в которой часы и кнопки с аварийкой и обогревом стёкол, но КАК?! я её отвёрткой поддевал, но результата ноль, чёт страшно как-то её тянуть сильнее ...посмотри фото выше в посту Lexsus'а.....четыре одинаковых прямоугольных отверстия под защёлки... Изменено 22 августа, 2012 пользователем amaich 0 Цитата
serbur Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Такая же беда(( Сломалась крутилка левая (в центарльно центральной консоли воздухопотока). Фото смотрел.. но не понятно, что нужно первой оттягивать отверткой.. Ту консоль что с часами? Проблема в том что: крутил вниз левое колесико и с хрустом что-то сломалось, а теперь оно вхолостую крутится не меняя расположение самой заслонки внутри(( Извиняюсь за саму свою тупость и глупость вопроса.. но очень прошу у Вас помощи.) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем serbur 0 Цитата
serbur Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Так, кто нибудь вообще снимал левый центральный воздухопоток, чтобы подобраться к колесику? 0 Цитата
roman123 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 как с левой центральной быть то? 0 Цитата
djsky Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Нужно снимать всю центральную панель! так не долездь! А там все просто!!! 0 Цитата
Олег42 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Объясните, пожалуйста, по подробней как снять центральные дефлекторы, чтобы наладить тягу к колесику от заслонки, а то читал-читал, да так и не понял как до неё добраться? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.