Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые господа и дамы!

 

Я в курсе, что нельзя создавать темы, если описание моих проблем уже обсуждалось ранее, но времени на поиски нет, а ремонтироваться надо.

Итак, начну с того, что собирался заменить сцепление. В процессе подготовки данной процедуры, обнаружил, что под капотом есть много отключенных, порванных и просто неизвестного происхождения трубочек, проводов и деталей.

 

Помогите, пожалуйста, понять их назначение.

На изображении 0097 3074a1d0abde1c8a94def6498b345973.jpg выделено то, что было отключено. По возможности, прошу рассказать, что это, а также пояснить назначение устройства, которое находится справа (на изображении) от выделенного.

 

На изображении 0098 23447017f5afdccf4595c021f2efef75.jpg устройство, назначение которого хотелось бы понять для общего развития. Кроме того хочу понять, как должен подключаться клапан к этому устройству (фото, пока нет). Клапан, котрый подключен к этому устройству имеет одно не подключенное соединение, прошу подсказать где можно найти ссылку подключения клпана.

 

Последний вопрос как подключается этот фильтр (если это фильтр)?78a3b29551ed2e46dc65f47fa1961d16.jpg

 

Сразу оговорюсь, что являюсь начинающим автолюбителем. За рулем всего 1,5 года. Кабаном владею около года и до этого существенных проблем он мне не доставлял, хотя, судя по результатам текущего ремонта, предыдущие хозяева были ...нецензурная брань...

 

Благодарю всех кто откликнулся.

С уважением,

Паша.


Опубликовано

Помоему, все правильно отключено :) Главное, чтобы "порванных" трубочек не было

Опубликовано

Уважаемые господа и дамы!

 

Я в курсе, что нельзя создавать темы, если описание моих проблем уже обсуждалось ранее, но времени на поиски нет, а ремонтироваться надо.

Итак, начну с того, что собирался заменить сцепление. В процессе подготовки данной процедуры, обнаружил, что под капотом есть много отключенных, порванных и просто неизвестного происхождения трубочек, проводов и деталей.

 

Помогите, пожалуйста, понять их назначение.

На изображении 0097 3074a1d0abde1c8a94def6498b345973.jpg выделено то, что было отключено. По возможности, прошу рассказать, что это, а также пояснить назначение устройства, которое находится справа (на изображении) от выделенного.

 

На изображении 0098 23447017f5afdccf4595c021f2efef75.jpg устройство, назначение которого хотелось бы понять для общего развития. Кроме того хочу понять, как должен подключаться клапан к этому устройству (фото, пока нет). Клапан, котрый подключен к этому устройству имеет одно не подключенное соединение, прошу подсказать где можно найти ссылку подключения клпана.

 

Последний вопрос как подключается этот фильтр (если это фильтр)?78a3b29551ed2e46dc65f47fa1961d16.jpg

 

Сразу оговорюсь, что являюсь начинающим автолюбителем. За рулем всего 1,5 года. Кабаном владею около года и до этого существенных проблем он мне не доставлял, хотя, судя по результатам текущего ремонта, предыдущие хозяева были ...нецензурная брань...

 

Благодарю всех кто откликнулся.

С уважением,

Паша.

 

тема для тебя читай все поймеш

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

Опубликовано

Бляха муха тоже хотелось бы узнать по фото ткните пальцем что и куда и как заглушено, а то я сам ЕГР заглушил а остальное болтается, заткнуть чопиком чтоли из, или шланги?

Опубликовано

Бляха муха тоже хотелось бы узнать по фото ткните пальцем что и куда и как заглушено, а то я сам ЕГР заглушил а остальное болтается, заткнуть чопиком чтоли из, или шланги?

 

Выше ссылку дали. Там все описано. Закрываю тему.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...