Contour Pskov Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Прошу не бить ногами, полазил по форуму но толком инфы не насобирал. Что имеется - в заголовке: 2.0 с АКПП. Что не так. На трассе: Едешь вроде всё нормально, но вдруг двигатель резко начинает терять мощность (а машина скорость). Это длится несколько минут (2-4), в процессе чего удаётся удерживать скорость от остановки (едешь километров 95-100, за время глюка скорость может упасть до 70), после чего неожиданно всё приходит в норму и машина нормально снова набирает скорость и выходит на дежурный режим. При этом, конечно же, загорается чек. С некоторых пор, кстати, чек загорается при наборе скорости (не всегда, но часто), особенно при резких ускорениях. После стабилизации скорости - гаснет. За поездку на дачу (60 км в одну сторону) такое может произойти раза 4-5. В городе: На холодном движке вроде всё нормально. Когда уже в процессе езды, то может ехать нормально. Но чаще на светофоре такое ощущение, что пытается тронуться со второй, то есть подёргиваясь и жутко тупя начинает ехать, по достижении небольшой скорости (километров 10 в час) начинает ехать нормально. В движении (по городу, то есть в пределах 60 км/ч) никаких на первый взгляд отклонений нет - исправно разгоняется и переключается. Но есть один момент, всё-таки. На малых скоростях (при маневрировании, езде по двору) неожиданно может выключиться первая передача. Особенно при сбросе газа. При включении задней передачи работает с плаванием оборотов, может и заглохнуть (причём сразу же после включения R). Выключается передача не всегда, но бывает. И ещё. Разница в показаниях спидометра и навигатора составляет около 5 км/ч (спидометр показывает меньше), чего раньше вроде не наблюдалось. Причём во всём диапазоне. Шины штатные. Я могу понять, когда на высоких скоростях погрешность начинает расти, но в диапазоне 0-60... Пока машина поставлена на прикол - на чём ездить есть. Нужно разбираться, а с чего начать - не могу понять. ЕГР была не заглушена, попробовал поставить заглушку на клапане. Что-то ещё там надо отключать? Каталик не вытряхивался (мной, по крайней мере, но и вряд ли предхозом). Лямбда менялась, два года назад, правда. Но пробег за это время тысяч 15 - не больше. Масло в АКПП менялось (частично, естественно) тоже полтора-месяца два назад. Естественно, как же без диагностики. После самодиагностики имею: - на заглушенном двигателе: 335 113 172 336 452 - на заведённом двигателе: 336 538 536 521 653 Кстати, есть где полная процедура диагностики, то есть, когда крутить руль, когда нажимать на педаль и т.п., чтобы не вылетали потом всякие ненужные коды из второй полутысячи? Теперь подробнее. 335 и 336 - ЕГР - что с ней делать? Глушить? Чистить? Если глушить, то помимо инсталляции пивной банки в клапан что ещё надо сделать? 113 - это где датчик? Сразу за МАФом? 172 - менять лямбду или это может быть цепочка от других систем? 452 - ДС, где он? И может ли он влиять на описанные мной косяки при движении (выключение передачи, показания скорости и т.п.). Насколько я понимаю, в первую очередь надо бы просмотреть проводку этого датчика, поскольку стоит он мягко говоря небюджетно... Ошибки 538, 536, 521 и 653, насколько я понимаю - следствие несоблюдения процедуры диагностики. У кого что было, может кто что подскажет. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 ДС находится на КПП. Влиять он может на что угодно. У меня завышал скорость и машинку дергало. Я скинул с ДС фишку и машинка поехала. Попробуй сделать так же. По крайней мере будешь точно знать в нем ли дело. Мне помогло. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 А как это скинуть фишку с ДС? А как она ехать будет без показаний скорости - ведь по идее по этому датсчику и скорости в АКПП переключаются? 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Так и что, никто больше ничего не подскажет? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 113-ошибочный сигнал ДТВв. Смотреть проводку и монтажные соединения ДТВВ. 172-может давать сбой и другие систему. Но лямбда, если родная, придется менять все равно(от таза 10-ки БОШ взять и пеоставить и все) Датчик скорости находится на КПП. Возможно его необходимо заменить. А если смотреть, то смотреть нагар на свечах, бедная смесь-белый нагар, богатая смесь-черный нагар. И то и другое плохо. Так и копать. Замерять давление топлива в рампе, топливный фильтр, МАФ проверить, почистить хотя бы его, ЕГР можно заглушить, т.к толку от него большого нету. Давление топлива меряется обыкновенным мультиметром, и должно быть не менее 2.0 -2.1 на холостом ходу. Свечи. вв провода. все это тоже влияет, катуха. Также ДТВВ и ДТОЖ. У тебя как раз ошибка по ДТВВ. если хочешь, то могу скинуть показания для проверки по сопротивлению. Меряется мультиметром, который это позволяет сделать. Удачи! 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Лямбду ставил BOSCH 0258005133 два года назад. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Лямбду ставил BOSCH 0258005133 два года назад. Ресурс лямбду при нашем топливе все го то 30 тык. ну максимум 70-80. Это еще если повезет. Проверь, то что написали выше все. Также диагностику АКПП. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.