Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тупит и вообще работает как-то не так.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу не бить ногами, полазил по форуму но толком инфы не насобирал.

Что имеется - в заголовке: 2.0 с АКПП.

Что не так.

На трассе:

Едешь вроде всё нормально, но вдруг двигатель резко начинает терять мощность (а машина скорость). Это длится несколько минут (2-4), в процессе чего удаётся удерживать скорость от остановки (едешь километров 95-100, за время глюка скорость может упасть до 70), после чего неожиданно всё приходит в норму и машина нормально снова набирает скорость и выходит на дежурный режим. При этом, конечно же, загорается чек. С некоторых пор, кстати, чек загорается при наборе скорости (не всегда, но часто), особенно при резких ускорениях. После стабилизации скорости - гаснет.

За поездку на дачу (60 км в одну сторону) такое может произойти раза 4-5.

 

В городе:

На холодном движке вроде всё нормально. Когда уже в процессе езды, то может ехать нормально. Но чаще на светофоре такое ощущение, что пытается тронуться со второй, то есть подёргиваясь и жутко тупя начинает ехать, по достижении небольшой скорости (километров 10 в час) начинает ехать нормально. В движении (по городу, то есть в пределах 60 км/ч) никаких на первый взгляд отклонений нет - исправно разгоняется и переключается. Но есть один момент, всё-таки. На малых скоростях (при маневрировании, езде по двору) неожиданно может выключиться первая передача. Особенно при сбросе газа. При включении задней передачи работает с плаванием оборотов, может и заглохнуть (причём сразу же после включения R). Выключается передача не всегда, но бывает.

И ещё. Разница в показаниях спидометра и навигатора составляет около 5 км/ч (спидометр показывает меньше), чего раньше вроде не наблюдалось. Причём во всём диапазоне. Шины штатные. Я могу понять, когда на высоких скоростях погрешность начинает расти, но в диапазоне 0-60...

 

Пока машина поставлена на прикол - на чём ездить есть. Нужно разбираться, а с чего начать - не могу понять. ЕГР была не заглушена, попробовал поставить заглушку на клапане. Что-то ещё там надо отключать? Каталик не вытряхивался (мной, по крайней мере, но и вряд ли предхозом). Лямбда менялась, два года назад, правда. Но пробег за это время тысяч 15 - не больше. Масло в АКПП менялось (частично, естественно) тоже полтора-месяца два назад.

 

Естественно, как же без диагностики. После самодиагностики имею:

 

- на заглушенном двигателе:

335 113 172 336 452

 

- на заведённом двигателе:

336 538 536 521 653

 

Кстати, есть где полная процедура диагностики, то есть, когда крутить руль, когда нажимать на педаль и т.п., чтобы не вылетали потом всякие ненужные коды из второй полутысячи?

 

Теперь подробнее.

335 и 336 - ЕГР - что с ней делать? Глушить? Чистить? Если глушить, то помимо инсталляции пивной банки в клапан что ещё надо сделать?

113 - это где датчик? Сразу за МАФом?

172 - менять лямбду или это может быть цепочка от других систем?

452 - ДС, где он? И может ли он влиять на описанные мной косяки при движении (выключение передачи, показания скорости и т.п.). Насколько я понимаю, в первую очередь надо бы просмотреть проводку этого датчика, поскольку стоит он мягко говоря небюджетно...

Ошибки 538, 536, 521 и 653, насколько я понимаю - следствие несоблюдения процедуры диагностики.

 

У кого что было, может кто что подскажет.


Опубликовано

ДС находится на КПП. Влиять он может на что угодно. У меня завышал скорость и машинку дергало. Я скинул с ДС фишку и машинка поехала. Попробуй сделать так же. По крайней мере будешь точно знать в нем ли дело. Мне помогло.

Опубликовано

А как это скинуть фишку с ДС? А как она ехать будет без показаний скорости - ведь по идее по этому датсчику и скорости в АКПП переключаются? :blink:

Опубликовано

113-ошибочный сигнал ДТВв. Смотреть проводку и монтажные соединения ДТВВ. 172-может давать сбой и другие систему. Но лямбда, если родная, придется менять все равно(от таза 10-ки БОШ взять и пеоставить и все) Датчик скорости находится на КПП. Возможно его необходимо заменить. А если смотреть, то смотреть нагар на свечах, бедная смесь-белый нагар, богатая смесь-черный нагар. И то и другое плохо. Так и копать. Замерять давление топлива в рампе, топливный фильтр, МАФ проверить, почистить хотя бы его, ЕГР можно заглушить, т.к толку от него большого нету. Давление топлива меряется обыкновенным мультиметром, и должно быть не менее 2.0 -2.1 на холостом ходу. Свечи. вв провода. все это тоже влияет, катуха. Также ДТВВ и ДТОЖ. У тебя как раз ошибка по ДТВВ. если хочешь, то могу скинуть показания для проверки по сопротивлению. Меряется мультиметром, который это позволяет сделать. Удачи!

 

 

 

 

 

Опубликовано

Лямбду ставил BOSCH 0258005133 два года назад.

 

 

Ресурс лямбду при нашем топливе все го то 30 тык. ну максимум 70-80. Это еще если повезет. Проверь, то что написали выше все.

 

 

 

Также диагностику АКПП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...