Starichok Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Предыстория: уже около двух лет куда-то потихоньку девается охлаждающая жидкость. За месяц - около четверти литра. Причем даже когда машина пару месяцев стоит без движения, как позапрошлой зимой, под ней собирается маленькая лужица сладкой жидкости. Откуда капает - пытался понять (в том числе из ямы), но так и не смог. Привык проверять уровень пару раз в неделю и доливать соответственно. И все бы ничего, если бы не случалось вдруг внезапных уходов всей жидкости. Два раза такое было в прошлую зиму, один - сегодня: уже под вечер (жара спала) стрелка температуры вдруг уходит вправо, глушу мотор, выхожу - на асфальте лужа, докапывают остатки тосола. Откуда - опять же понять не могу. Подождал час, залил доверху воды, погонял до включения вентилятора - все хорошо, все нормально, ничего не капает. Стрелка в такую жару, как у нас сегодня, со включенным кондиционером лежит у левого края буквы М в слове NORMAL. Если кондиционер выключить - живет правее, у буквы L (видимо, потому, что вентилятор при этом работает не постоянно). Сегодня весь день ездил как раз с кондиционером. Радиатор, термостат прошлым летом менял. Ничего не изменилось. Куда копать? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 искать по патрубкам, может помпа, модет еще где соединения, нужно искать на гарячую испарятеся на холодную всегда текет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 од ней собирается маленькая лужица сладкой жидкости. Откуда капает - пытался понять (в том числе из ямы), но так и не смог Отсмотр менста течи ОЖ делают на яме/эстакаде при демонтированной защите картера. Откуда - опять же понять не могу Те же грабли. все хорошо, все нормально, ничего не капает Вода не проходит через неплотности где антифриз пролезает. Вот и не бежит. Куда копать ОЖ после высыхания на поверхности двигателея и агрегатах оставляет белый след. Это видно. Места более менее вероятного убегания ОЖ: -из низа кожуха термоса (плохая прокладка крышки кожуха термоса), -из радиатора отопителя салона(под передними ковриками напольными пощупать ладошкой, -справа (по холду движения авто)трубка за шкивом КВ, чуть вперёд - каракатица в/помпы, -соединения тубопроводов/шлангов, -помпа, -худая прокладка блока цилиндров (в горшки убегает и ытетает в выхлопную). Ищи с фанатизмом менсто уходя ОЖ. Кроме тябя и твоего упорства никто это не сделает. Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 У меня тоже пропадал антифриз,думали прокладка ГБЦ,а вскрытие показало что трещина в головке(:- 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Куда копать? Если лужица не большая и постоянно по средине, то это подтекают трубки радиатора печки внутри корпуса в салоне, там есть отводная трубка сверху руливой рейки в мотрном отсеке, посмотри там, засунь в эту трубку палец, если мокрый то от туда. а вот по поводу резкого вытикания, это сказать трудно надо в тот момент смотреть(мистику рассказываешь, такого не слышал), может когда долго ездишь, а потом кондишку выключаешь резкое давление, с этой печки и давит, у меня также только по чуть-чуть... Удачи!!! 0 Цитата
Starichok Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Вчера ситуация получила развитие - тосол начал уходить уже на глазах. Обнаружилась весьма солидная трещина в патрубке печки. 0 Цитата
bosya Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Если лужица не большая и постоянно по средине, то это подтекают трубки радиатора печки внутри корпуса в салоне, там есть отводная трубка сверху руливой рейки в мотрном отсеке, посмотри там, Извините, что мешаю, не хочу плодить темы, вот эта трубка, что Вы указали, она служит и для отвода конденсата из кондиционера? если да - то не могли бы указать более точное место ее выходи на улицу. мне кажется у меня не стекает конденсат и от этого после остановки кондея сыро в салоне как в парной. Извините, спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 @bosya Снимай правую (по ходу движения)аллюм.теплозащиту кузова, под неё выведена трубка конденсата из корыта. Удачи. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) @bosya Снимай правую (по ходу движения)аллюм.теплозащиту кузова, под неё выведена трубка конденсата из корыта. Удачи. а если просверлить дырку не снимая ее можно? где? шпильки ржавые боюсь отломить. координат никак нельзя намерить? Изменено 2 июня, 2011 пользователем bosya 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 шпильки ржавые боюсь отломить На саморезы потом поставишь, а между кузовом и ал.защитой чтобы оставалось постранство поставишь тонкую трубку через которую пойдёт саморез. Будет супер/пупер крепёж. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 координат никак нельзя намерить Ушёл мой ФМ-2 в другие хорошие руки. Удачи. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 На саморезы потом поставишь, а между кузовом и ал.защитой чтобы оставалось постранство поставишь тонкую трубку через которую пойдёт саморез. Будет супер/пупер крепёж. Удачи. потом шурупы вытрухнут и будет решето, спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 спасибо. Сладкий ты мой, пожалуйста. В Моне тьма саморезов в крепеже и коллеги не жалуются шо оные сыплются. Удачи. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) сегодня заметил, что у меня после езды по пробкам в жару антифриз в бачке кипит Радиатор горячий, оба вентилятора крутятся, все трубки горячие На приборке температура около середины, иногда в движении отходила от середины вправо - включал нейтраль, остужал движок Вечером проверил, после прогрева движка вентиляторы крутятся Вроде как датчики ОЖ работают нормально, машина прогревается как обычно летом, довольно быстро. Зимой медленнее Но вот кипение ОЖ в бачке считаю не нормальным, такое вроде второй раз за лето Доступ к датчикам не очень удобный, поэтому хотелось бы наверняка определить круг подозреваемых По таким симптомам на что в первую очередь грешить? Изменено 3 июня, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 на плотность прилегания крышки расширительного бачка. т.к. система закрытого типа, в процессе повышения температуры повышается давление в системе что ведет к повышению кипения ОЖ. возможно уменьшается объем ОЖ в следствии выкипания (вода испаряется) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 у меня красный антифриз, воду никогда не лил. Т.к. у предхоза бачок тёч, то антифриз уходил литрами за неделю. Так что воды в системе не должно быть Крышку проверил, закручена была правильно. Когда антифриз кипит, из бачка идёт пшик- но это так и должно быть, давление стравливается, поэтому крышка рабочая как я понимаю 0 Цитата
bosya Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 антифриз - смесь воды и химии, забыл как называется. вода полюбому есть! а если кипит и идет пшик и приоткрыть крышку пшик сильнее становится? предохранительный клапан на крышке стравливает если больше 1,2Атм в системе поднимается. я вот весной проверял работу вентилятора - приехал стрелка возле А, постоял, подождал .. не включаются стрелка дошла до L. стремно като стало.. гарячо а вентил. стоит. я к бачку - не кипит.. чето захотелось крышку приоткрыть - немного открутив - оттуда пар и из большого патрубка пузыри повалили! до открывания крышки их НЕБЫЛО! ну а вентил не крутился - слез разъем на самом вентил. я зацепил когда термостат менял. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.