Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Куда уходит тосол (и прочие чудеса)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория: уже около двух лет куда-то потихоньку девается охлаждающая жидкость. За месяц - около четверти литра. Причем даже когда машина пару месяцев стоит без движения, как позапрошлой зимой, под ней собирается маленькая лужица сладкой жидкости. Откуда капает - пытался понять (в том числе из ямы), но так и не смог. Привык проверять уровень пару раз в неделю и доливать соответственно.

 

И все бы ничего, если бы не случалось вдруг внезапных уходов всей жидкости. Два раза такое было в прошлую зиму, один - сегодня: уже под вечер (жара спала) стрелка температуры вдруг уходит вправо, глушу мотор, выхожу - на асфальте лужа, докапывают остатки тосола. Откуда - опять же понять не могу. Подождал час, залил доверху воды, погонял до включения вентилятора - все хорошо, все нормально, ничего не капает.

 

Стрелка в такую жару, как у нас сегодня, со включенным кондиционером лежит у левого края буквы М в слове NORMAL. Если кондиционер выключить - живет правее, у буквы L (видимо, потому, что вентилятор при этом работает не постоянно). Сегодня весь день ездил как раз с кондиционером.

 

Радиатор, термостат прошлым летом менял. Ничего не изменилось.

 

Куда копать?


Опубликовано

искать по патрубкам, может помпа, модет еще где соединения, нужно искать на гарячую испарятеся на холодную всегда текет

Опубликовано

од ней собирается маленькая лужица сладкой жидкости. Откуда капает - пытался понять (в том числе из ямы), но так и не смог

Отсмотр менста течи ОЖ делают на яме/эстакаде при демонтированной защите картера.

Откуда - опять же понять не могу

Те же грабли.

все хорошо, все нормально, ничего не капает

Вода не проходит через неплотности где антифриз пролезает. Вот и не бежит.

Куда копать

ОЖ после высыхания на поверхности двигателея и агрегатах оставляет белый след. Это видно.

Места более менее вероятного убегания ОЖ:

-из низа кожуха термоса (плохая прокладка крышки кожуха термоса),

-из радиатора отопителя салона(под передними ковриками напольными пощупать ладошкой,

-справа (по холду движения авто)трубка за шкивом КВ, чуть вперёд - каракатица в/помпы,

-соединения тубопроводов/шлангов,

-помпа,

-худая прокладка блока цилиндров (в горшки убегает и ытетает в выхлопную).

 

Ищи с фанатизмом менсто уходя ОЖ. Кроме тябя и твоего упорства никто это не сделает.

Удачи.

Опубликовано

Куда копать?

Если лужица не большая и постоянно по средине, то это подтекают трубки радиатора печки внутри корпуса в салоне, там есть отводная трубка сверху руливой рейки в мотрном отсеке, посмотри там, засунь в эту трубку палец, если мокрый то от туда. а вот по поводу резкого вытикания, это сказать трудно надо в тот момент смотреть(мистику рассказываешь, такого не слышал), может когда долго ездишь, а потом кондишку выключаешь резкое давление, с этой печки и давит, у меня также только по чуть-чуть... Удачи!!!

Опубликовано

Вчера ситуация получила развитие - тосол начал уходить уже на глазах. Обнаружилась весьма солидная трещина в патрубке печки.

Опубликовано

Если лужица не большая и постоянно по средине, то это подтекают трубки радиатора печки внутри корпуса в салоне, там есть отводная трубка сверху руливой рейки в мотрном отсеке, посмотри там,

 

Извините, что мешаю, не хочу плодить темы, вот эта трубка, что Вы указали, она служит и для отвода конденсата из кондиционера? если да - то не могли бы указать более точное место ее выходи на улицу. мне кажется у меня не стекает конденсат и от этого после остановки кондея сыро в салоне как в парной. Извините, спасибо.

Опубликовано

@bosya

Снимай правую (по ходу движения)аллюм.теплозащиту кузова, под неё выведена трубка конденсата из корыта.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@bosya

Снимай правую (по ходу движения)аллюм.теплозащиту кузова, под неё выведена трубка конденсата из корыта.

Удачи.

 

а если просверлить дырку не снимая ее можно? где? шпильки ржавые боюсь отломить. координат никак нельзя намерить? :)

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

шпильки ржавые боюсь отломить

На саморезы потом поставишь, а между кузовом и ал.защитой чтобы оставалось постранство поставишь тонкую трубку через которую пойдёт саморез. Будет супер/пупер крепёж.

Удачи.

Опубликовано

На саморезы потом поставишь, а между кузовом и ал.защитой чтобы оставалось постранство поставишь тонкую трубку через которую пойдёт саморез. Будет супер/пупер крепёж.

Удачи.

 

потом шурупы вытрухнут и будет решето, спасибо.

Опубликовано

спасибо.

Сладкий ты мой, пожалуйста.

В Моне тьма саморезов в крепеже и коллеги не жалуются шо оные сыплются.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

сегодня заметил, что у меня после езды по пробкам в жару антифриз в бачке кипит

Радиатор горячий, оба вентилятора крутятся, все трубки горячие

На приборке температура около середины, иногда в движении отходила от середины вправо - включал нейтраль, остужал движок

Вечером проверил, после прогрева движка вентиляторы крутятся

Вроде как датчики ОЖ работают нормально, машина прогревается как обычно летом, довольно быстро. Зимой медленнее

Но вот кипение ОЖ в бачке считаю не нормальным, такое вроде второй раз за лето

Доступ к датчикам не очень удобный, поэтому хотелось бы наверняка определить круг подозреваемых

По таким симптомам на что в первую очередь грешить?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

на плотность прилегания крышки расширительного бачка. т.к. система закрытого типа, в процессе повышения температуры повышается давление в системе что ведет к повышению кипения ОЖ. возможно уменьшается объем ОЖ в следствии выкипания (вода испаряется)

Опубликовано

у меня красный антифриз, воду никогда не лил. Т.к. у предхоза бачок тёч, то антифриз уходил литрами за неделю. Так что воды в системе не должно быть

Крышку проверил, закручена была правильно. Когда антифриз кипит, из бачка идёт пшик- но это так и должно быть, давление стравливается, поэтому крышка рабочая как я понимаю

Опубликовано

антифриз - смесь воды и химии, забыл как называется. вода полюбому есть! а если кипит и идет пшик и приоткрыть крышку пшик сильнее становится? предохранительный клапан на крышке стравливает если больше 1,2Атм в системе поднимается. я вот весной проверял работу вентилятора - приехал стрелка возле А, постоял, подождал .. не включаются стрелка дошла до L. стремно като стало.. гарячо а вентил. стоит. я к бачку - не кипит.. чето захотелось крышку приоткрыть - немного открутив - оттуда пар и из большого патрубка пузыри повалили! до открывания крышки их НЕБЫЛО! ну а вентил не крутился - слез разъем на самом вентил. я зацепил когда термостат менял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...