Starichok Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Предыстория: уже около двух лет куда-то потихоньку девается охлаждающая жидкость. За месяц - около четверти литра. Причем даже когда машина пару месяцев стоит без движения, как позапрошлой зимой, под ней собирается маленькая лужица сладкой жидкости. Откуда капает - пытался понять (в том числе из ямы), но так и не смог. Привык проверять уровень пару раз в неделю и доливать соответственно. И все бы ничего, если бы не случалось вдруг внезапных уходов всей жидкости. Два раза такое было в прошлую зиму, один - сегодня: уже под вечер (жара спала) стрелка температуры вдруг уходит вправо, глушу мотор, выхожу - на асфальте лужа, докапывают остатки тосола. Откуда - опять же понять не могу. Подождал час, залил доверху воды, погонял до включения вентилятора - все хорошо, все нормально, ничего не капает. Стрелка в такую жару, как у нас сегодня, со включенным кондиционером лежит у левого края буквы М в слове NORMAL. Если кондиционер выключить - живет правее, у буквы L (видимо, потому, что вентилятор при этом работает не постоянно). Сегодня весь день ездил как раз с кондиционером. Радиатор, термостат прошлым летом менял. Ничего не изменилось. Куда копать?
visla Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 искать по патрубкам, может помпа, модет еще где соединения, нужно искать на гарячую испарятеся на холодную всегда текет
Жиша Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 од ней собирается маленькая лужица сладкой жидкости. Откуда капает - пытался понять (в том числе из ямы), но так и не смог Отсмотр менста течи ОЖ делают на яме/эстакаде при демонтированной защите картера. Откуда - опять же понять не могу Те же грабли. все хорошо, все нормально, ничего не капает Вода не проходит через неплотности где антифриз пролезает. Вот и не бежит. Куда копать ОЖ после высыхания на поверхности двигателея и агрегатах оставляет белый след. Это видно. Места более менее вероятного убегания ОЖ: -из низа кожуха термоса (плохая прокладка крышки кожуха термоса), -из радиатора отопителя салона(под передними ковриками напольными пощупать ладошкой, -справа (по холду движения авто)трубка за шкивом КВ, чуть вперёд - каракатица в/помпы, -соединения тубопроводов/шлангов, -помпа, -худая прокладка блока цилиндров (в горшки убегает и ытетает в выхлопную). Ищи с фанатизмом менсто уходя ОЖ. Кроме тябя и твоего упорства никто это не сделает. Удачи.
Денис Пестерников Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 У меня тоже пропадал антифриз,думали прокладка ГБЦ,а вскрытие показало что трещина в головке(:-
Юрок198 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Куда копать? Если лужица не большая и постоянно по средине, то это подтекают трубки радиатора печки внутри корпуса в салоне, там есть отводная трубка сверху руливой рейки в мотрном отсеке, посмотри там, засунь в эту трубку палец, если мокрый то от туда. а вот по поводу резкого вытикания, это сказать трудно надо в тот момент смотреть(мистику рассказываешь, такого не слышал), может когда долго ездишь, а потом кондишку выключаешь резкое давление, с этой печки и давит, у меня также только по чуть-чуть... Удачи!!!
Starichok Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Вчера ситуация получила развитие - тосол начал уходить уже на глазах. Обнаружилась весьма солидная трещина в патрубке печки.
bosya Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Если лужица не большая и постоянно по средине, то это подтекают трубки радиатора печки внутри корпуса в салоне, там есть отводная трубка сверху руливой рейки в мотрном отсеке, посмотри там, Извините, что мешаю, не хочу плодить темы, вот эта трубка, что Вы указали, она служит и для отвода конденсата из кондиционера? если да - то не могли бы указать более точное место ее выходи на улицу. мне кажется у меня не стекает конденсат и от этого после остановки кондея сыро в салоне как в парной. Извините, спасибо.
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 @bosya Снимай правую (по ходу движения)аллюм.теплозащиту кузова, под неё выведена трубка конденсата из корыта. Удачи.
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) @bosya Снимай правую (по ходу движения)аллюм.теплозащиту кузова, под неё выведена трубка конденсата из корыта. Удачи. а если просверлить дырку не снимая ее можно? где? шпильки ржавые боюсь отломить. координат никак нельзя намерить? Изменено 2 июня, 2011 пользователем bosya
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 шпильки ржавые боюсь отломить На саморезы потом поставишь, а между кузовом и ал.защитой чтобы оставалось постранство поставишь тонкую трубку через которую пойдёт саморез. Будет супер/пупер крепёж. Удачи.
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 координат никак нельзя намерить Ушёл мой ФМ-2 в другие хорошие руки. Удачи.
bosya Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 На саморезы потом поставишь, а между кузовом и ал.защитой чтобы оставалось постранство поставишь тонкую трубку через которую пойдёт саморез. Будет супер/пупер крепёж. Удачи. потом шурупы вытрухнут и будет решето, спасибо.
Жиша Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 спасибо. Сладкий ты мой, пожалуйста. В Моне тьма саморезов в крепеже и коллеги не жалуются шо оные сыплются. Удачи.
v6_1999 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) сегодня заметил, что у меня после езды по пробкам в жару антифриз в бачке кипит Радиатор горячий, оба вентилятора крутятся, все трубки горячие На приборке температура около середины, иногда в движении отходила от середины вправо - включал нейтраль, остужал движок Вечером проверил, после прогрева движка вентиляторы крутятся Вроде как датчики ОЖ работают нормально, машина прогревается как обычно летом, довольно быстро. Зимой медленнее Но вот кипение ОЖ в бачке считаю не нормальным, такое вроде второй раз за лето Доступ к датчикам не очень удобный, поэтому хотелось бы наверняка определить круг подозреваемых По таким симптомам на что в первую очередь грешить? Изменено 3 июня, 2011 пользователем v6_1999
bosya Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 на плотность прилегания крышки расширительного бачка. т.к. система закрытого типа, в процессе повышения температуры повышается давление в системе что ведет к повышению кипения ОЖ. возможно уменьшается объем ОЖ в следствии выкипания (вода испаряется)
v6_1999 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 у меня красный антифриз, воду никогда не лил. Т.к. у предхоза бачок тёч, то антифриз уходил литрами за неделю. Так что воды в системе не должно быть Крышку проверил, закручена была правильно. Когда антифриз кипит, из бачка идёт пшик- но это так и должно быть, давление стравливается, поэтому крышка рабочая как я понимаю
bosya Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 антифриз - смесь воды и химии, забыл как называется. вода полюбому есть! а если кипит и идет пшик и приоткрыть крышку пшик сильнее становится? предохранительный клапан на крышке стравливает если больше 1,2Атм в системе поднимается. я вот весной проверял работу вентилятора - приехал стрелка возле А, постоял, подождал .. не включаются стрелка дошла до L. стремно като стало.. гарячо а вентил. стоит. я к бачку - не кипит.. чето захотелось крышку приоткрыть - немного открутив - оттуда пар и из большого патрубка пузыри повалили! до открывания крышки их НЕБЫЛО! ну а вентил не крутился - слез разъем на самом вентил. я зацепил когда термостат менял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти