WooLLdi Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Подскажите пож-та, кто-нибудь сталкивался с вопросом замены клапана ЕГР эмулятором? нет ли случайно схемы этого эмулятора?
WooLLdi Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 нашел в инете схему и статью. вопрос подойдет ли она нашим кугарам? http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html кто точно может показать на картинке где этот клапан ЕГР точно находится у нас и как выглядит ?
wazup Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 А можно в двух словах, на кой ты вообще это все затеял?
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 А можно в двух словах, на кой ты вообще это все затеял? в двух словах, затеял я это потому что, со слов предыдущего владельца этот клапан или какая-то его часть вышел из строя и его толи отключили, толи заглушили. В связи с этим горит все время чек с соответствующий ошибкой, полазив в инете нашел много информации про этот очередной долбанный экологический аспект (клапан ЕГР). Установка эмулятора клапана ЕГР должна заставить погаснуть чек.
Lot Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 в двух словах, затеял я это потому что, со слов предыдущего владельца этот клапан или какая-то его часть вышел из строя и его толи отключили, толи заглушили. В связи с этим горит все время чек с соответствующий ошибкой, полазив в инете нашел много информации про этот очередной долбанный экологический аспект (клапан ЕГР). Установка эмулятора клапана ЕГР должна заставить погаснуть чек. вроде бы у нас на форуме глушили клапан сплошной прокладкой из жести вроде эти размеры но без цетрального отверстия,ошибка не выскакивала
wazup Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Вот, глянь, что товарищи советуют. Может, поможет, если все это гамнецо разобрать да почистить?
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 вроде бы у нас на форуме глушили клапан сплошной прокладкой из жести вроде эти размеры но без цетрального отверстия,ошибка не выскакивала LOT, спасибо большое, к сожалению поиском на форуме ничего подобного найти не могу, такое впечатление, что у всех клапан работает и это на нашем-то топливе не вкурсе такая заглушка изготавливается или можно купить готовую?
Lot Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 LOT, спасибо большое, к сожалению поиском на форуме ничего подобного найти не могу, такое впечатление, что у всех клапан работает и это на нашем-то топливе не вкурсе такая заглушка изготавливается или можно купить готовую? если мне не изменяет память вроде делал Capri из банки пивной
-DOC- Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит.
wazup Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит. А подробней? Как глушил, что делал?
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 если мне не изменяет память вроде делал Capri из банки пивной ух ты )))) Capri явись нам и поведай плиз что к чему)))). Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит. да поподробнее пож-та? и почему решил глушить? до этого горел чек?
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 кто шарит, прокомментируйте пож-та схему вот эту http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html. какие там детали нужны для нее?
Lot Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 кто шарит, прокомментируйте пож-та схему вот эту http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html. какие там детали нужны для нее? 1N4001, диод 1А, 50В Диоды импортные выпрямительные Например 4K7 обозначает резистор, сопротивлением 4,7 кОм, 1R0 — 1 Ом, 120К — 120 кОм и т. д. 4V7 - электронные компоненты стабилитроны 0.4W
-DOC- Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А подробней? Как глушил, что делал? да поподробнее пож-та? и почему решил глушить? до этого горел чек? Чек не горел ни до, ни после... Сделал диагностику - вылезли ошибки: P0401 EGR system insufficient flow detected P0171 System too lean Посоветовали заглушить клапан. Полез и увидел, что не закручена нижняя гайка, которая обеспечивает герметичность. Клапан оказался рабочим. Всё равно, решил заглушить. Прокладку делал из паронита. Как глушить - на форуме тут есть.
WooLLdi Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Чек не горел ни до, ни после... Сделал диагностику - вылезли ошибки: P0401 EGR system insufficient flow detected P0171 System too lean Посоветовали заглушить клапан. Полез и увидел, что не закручена нижняя гайка, которая обеспечивает герметичность. Клапан оказался рабочим. Всё равно, решил заглушить. Прокладку делал из паронита. Как глушить - на форуме тут есть. не могу уловить связь между чек не горел и вылезли ошибки.... откуда они вылезли если чек не горел? у тебя лампа чек не заглушена?
-DOC- Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у тебя лампа чек не заглушена? При включении зажигания загорается
WooLLdi Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Как глушить - на форуме тут есть. не могу найти тут на форуме как глушить.... помогите пож-та???
-DOC- Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 не могу найти тут на форуме как глушить.... помогите пож-та??? Тут, например: http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__hl__%D0%B5%D0%B3%D1%80
zx118 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Подскажите пож-та, кто-нибудь сталкивался с вопросом замены клапана ЕГР эмулятором? нет ли случайно схемы этого эмулятора? может кому пригодитсяhttp://www.hotrodhigh.ca/EGR.htmlhttp://forums.tccoa.com/showthread.php?t=133004 http://www.route66hotrodhigh.com/EGR.htmlсегодня попробую спаять)) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем zx118
D-Stream Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Главное помнить, что EGR это не только "экология", а еще и детонация по лету при его неработоспособности: ECU расчитывает дозировки топлива из расчета, что будет подмешан выхлоп через EGR, но так как ECU жестоко обманули и пришел только насыщенный кислородом воздух - смесь оказалась неоптимальной. Естесно сразу следом ECU начнет накручивать коррекцию по лямбде... а тут режим движка изменился и клапан EGR закрылся, но расчеты ECU опять обмануты... В общем ECU мечется как опаздывающая домохозяйка у которой две каши и борщ убегают, туфли уже одеты, а мордикюра нет... В итоге цок-цок-цок по лету и некая вяловатость слегка перегретого авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти