WooLLdi Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Подскажите пож-та, кто-нибудь сталкивался с вопросом замены клапана ЕГР эмулятором? нет ли случайно схемы этого эмулятора? 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 нашел в инете схему и статью. вопрос подойдет ли она нашим кугарам? http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html кто точно может показать на картинке где этот клапан ЕГР точно находится у нас и как выглядит ? 0 Цитата
wazup Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 А можно в двух словах, на кой ты вообще это все затеял? 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 А можно в двух словах, на кой ты вообще это все затеял? в двух словах, затеял я это потому что, со слов предыдущего владельца этот клапан или какая-то его часть вышел из строя и его толи отключили, толи заглушили. В связи с этим горит все время чек с соответствующий ошибкой, полазив в инете нашел много информации про этот очередной долбанный экологический аспект (клапан ЕГР). Установка эмулятора клапана ЕГР должна заставить погаснуть чек. 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 в двух словах, затеял я это потому что, со слов предыдущего владельца этот клапан или какая-то его часть вышел из строя и его толи отключили, толи заглушили. В связи с этим горит все время чек с соответствующий ошибкой, полазив в инете нашел много информации про этот очередной долбанный экологический аспект (клапан ЕГР). Установка эмулятора клапана ЕГР должна заставить погаснуть чек. вроде бы у нас на форуме глушили клапан сплошной прокладкой из жести вроде эти размеры но без цетрального отверстия,ошибка не выскакивала 0 Цитата
wazup Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Вот, глянь, что товарищи советуют. Может, поможет, если все это гамнецо разобрать да почистить? 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 вроде бы у нас на форуме глушили клапан сплошной прокладкой из жести вроде эти размеры но без цетрального отверстия,ошибка не выскакивала LOT, спасибо большое, к сожалению поиском на форуме ничего подобного найти не могу, такое впечатление, что у всех клапан работает и это на нашем-то топливе не вкурсе такая заглушка изготавливается или можно купить готовую? 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 LOT, спасибо большое, к сожалению поиском на форуме ничего подобного найти не могу, такое впечатление, что у всех клапан работает и это на нашем-то топливе не вкурсе такая заглушка изготавливается или можно купить готовую? если мне не изменяет память вроде делал Capri из банки пивной 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит. 0 Цитата
wazup Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит. А подробней? Как глушил, что делал? 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 если мне не изменяет память вроде делал Capri из банки пивной ух ты )))) Capri явись нам и поведай плиз что к чему)))). Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит. да поподробнее пож-та? и почему решил глушить? до этого горел чек? 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 кто шарит, прокомментируйте пож-та схему вот эту http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html. какие там детали нужны для нее? 0 Цитата
Lot Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 кто шарит, прокомментируйте пож-та схему вот эту http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html. какие там детали нужны для нее? 1N4001, диод 1А, 50В Диоды импортные выпрямительные Например 4K7 обозначает резистор, сопротивлением 4,7 кОм, 1R0 — 1 Ом, 120К — 120 кОм и т. д. 4V7 - электронные компоненты стабилитроны 0.4W 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А подробней? Как глушил, что делал? да поподробнее пож-та? и почему решил глушить? до этого горел чек? Чек не горел ни до, ни после... Сделал диагностику - вылезли ошибки: P0401 EGR system insufficient flow detected P0171 System too lean Посоветовали заглушить клапан. Полез и увидел, что не закручена нижняя гайка, которая обеспечивает герметичность. Клапан оказался рабочим. Всё равно, решил заглушить. Прокладку делал из паронита. Как глушить - на форуме тут есть. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Чек не горел ни до, ни после... Сделал диагностику - вылезли ошибки: P0401 EGR system insufficient flow detected P0171 System too lean Посоветовали заглушить клапан. Полез и увидел, что не закручена нижняя гайка, которая обеспечивает герметичность. Клапан оказался рабочим. Всё равно, решил заглушить. Прокладку делал из паронита. Как глушить - на форуме тут есть. не могу уловить связь между чек не горел и вылезли ошибки.... откуда они вылезли если чек не горел? у тебя лампа чек не заглушена? 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у тебя лампа чек не заглушена? При включении зажигания загорается 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Как глушить - на форуме тут есть. не могу найти тут на форуме как глушить.... помогите пож-та??? 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 не могу найти тут на форуме как глушить.... помогите пож-та??? Тут, например: http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__hl__%D0%B5%D0%B3%D1%80 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Подскажите пож-та, кто-нибудь сталкивался с вопросом замены клапана ЕГР эмулятором? нет ли случайно схемы этого эмулятора? может кому пригодитсяhttp://www.hotrodhigh.ca/EGR.htmlhttp://forums.tccoa.com/showthread.php?t=133004 http://www.route66hotrodhigh.com/EGR.htmlсегодня попробую спаять)) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Главное помнить, что EGR это не только "экология", а еще и детонация по лету при его неработоспособности: ECU расчитывает дозировки топлива из расчета, что будет подмешан выхлоп через EGR, но так как ECU жестоко обманули и пришел только насыщенный кислородом воздух - смесь оказалась неоптимальной. Естесно сразу следом ECU начнет накручивать коррекцию по лямбде... а тут режим движка изменился и клапан EGR закрылся, но расчеты ECU опять обмануты... В общем ECU мечется как опаздывающая домохозяйка у которой две каши и борщ убегают, туфли уже одеты, а мордикюра нет... В итоге цок-цок-цок по лету и некая вяловатость слегка перегретого авто. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.