lars50 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Добрый вече! Проблема у меня эта стара. однажды не завелась, рядом был сервис, на нем сказали, что отгорел минусовой провод -- исправили. После это исправление логало -- исправлял исправление (пропаял). С тех пор проблема повторялась время от времени. Но никогда в пути. Машина обязательно доедет куда надо, потом может не завестись. на днях опять не завелась, потеребил контакты -- завелась. после увидел, что контакты опять плохие -- перепаял все наново, проверил: контакт хороший и стабильный, все ок. Закрыл все, включаю зажигание: тишина, начинаю заводить: крутит, крутит... завелась. и дальше все стабильно пошло. на следующий день (сегодня) приехал куда было нужно, там тут же решил проверить: насос не гудит. Лезу, опять проверяю все контакты, проверил сам насос (напрямую от аккума работает), смотрю на нем напряжение: показывает 12В и сразу падает до 7 с копейками. Ранее такое уже было (пропаял ремонтированный контакт на насосе, все прошло как бы само, фишка с напряжением осталась загадкой, успокоился на том, что заработало). Почитал форум. Стартер крутит -- значит не ИМО. Проверил проводку (минус от аккума проверил, плюс (12вначале дает, получается, в порядке). Нашел кнопку аварийного отключения подачи топлива. Была нажатой, отжал -- ничего. Сигналка Пантера. Стоит в валете (что это значит не знаю), потому как заводилась от ветра. Двери открываю ключом (с кнопки зимой работало только на открывание, после совсем перестало, как потеплело уже не пробовал. Машина: Моня 99-го седан 2л автомат. Сам нахожжусь в Таганроге, а на днях уже гнать машину назад в Москву. Помогите плиз очень! Спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 смотреть проводку, реле и так далее возможно или сигналка или контактная группа замка зажигания 0 Цитата
lars50 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 нашел реле, поставил перемычку, завел. поставил назад реле вместо перемычки (быстро пока не заглохла). Работает. заглушил. не заводится. Еще пару раз повторил и стала заводиться. Напрашивается вывод, что защита сработала из-за плохого контакта. На сколько адекватен вывод 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Из-за плохого контака и окислов и будет такая проблема. Необходимо все почитить и обезжирить. Или залить контакты Вд-40 или ее аналогом. Удачи! 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 У меня был подобный глюк, когда соринка в бензонасос попала. Его клинило и напряжение падало (пытался подключить через прикуриватель - он чуть не поплавился). Когда вытащил насос и подключил на аккумулятор с обратной полярностей - она и вылетела. Больше проблем не имел. 0 Цитата
mest Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Опишу свою проблему - перестала заводиться машина, выявил, что умер бензонасос, поехал покупать новый на рынок, купил как советуют на форуме для ВАЗ Бошевский насос, поставил все чудно заработало, дней 10 катался без проблем, пока машина опять не встала!! Снимаю насос, кидаю на аккум - ноль реакции!! Подскажите плиз что делать, или это бракованый насос, или у меня что-то не в порядке с машиной... Поеду завтра на рынок, надо что-то говорить продавцам..... P.S. Замерял напряжение на клеме насоса - в выключенном положении примерно 6,8 В при повороте ключа прыгает до 11,87В, и когда крутишь стартер тоже около 11,90..... P.S2. Я не особо физик, но вроде же бенз не проводник? Я это к тому, что все контакты там залиты бензом. Изменено 3 июня, 2011 пользователем mest 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 если напрямую насос не работает, то скорее всего брак 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 У меня был подобный глюк, когда соринка в бензонасос попала. Его клинило и напряжение падало (пытался подключить через прикуриватель - он чуть не поплавился). Когда вытащил насос и подключил на аккумулятор с обратной полярностей - она и вылетела. Больше проблем не имел. подтверждаю - когда умирал насос - он давал большой ток нагрузки аш предохранитель выбивало на 15 а. имхо от этого могут быть разные неприятности в том числе с проводкой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.