kov80 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Недавно заехал в лужу, хапнул воды через воздухан, машина заглохла потом завелась, при осмотре обнаружилось что весь воздухан в воде, и соляра попала в Масло, и поддон весь был в соляре. стал троить двигатель и из трубы сильно валит белый дым, форсунки проверели все рабочие, что делать подскажите ? завтра буду замерять компрессию, остаеться пологать что гидроудар, и придеться выкладывать кучу денег??? кто сталкивался с этим подскажите что да как??? ФМ3 2001г. 2.0 130лс TDCi Diodark, решили проблему? Подтвердился гидроудар? У меня сегодня такая же беда приключилась Ливень превратил дорогу в реку, заглох не доехав пары метров. Вытолкал, завел, ну думаю пронесло. Прислушался, движок нестабильно работает, газанул - дымище сизый, снял фильтр - влажный. Кто-нибудь делал ремонт после гидроудара, во сколько обошлось? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Добрый день, братья по несчастью, таже беда ФМ-3 2.0 TDDI, лужа, удар, заглохла потом завелась, на утро троит, бело-сизый дым, ГИДРОУДАР он самый, вскрытие показало погнут шатун первого цилиндра, все заказал уже собирают. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Давно заметил что в дождливую погоду,воздушный фильтр быстро намокает от воды,такое ощущение что это конструктивный недостаток.Постоянно езжу по КАД и вожу с собой фильтры для замены.На до мной смеется знакомый по продаже запчастей и постоянно подкалывает . 0 Цитата
чих пых Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Давно заметил что в дождливую погоду,воздушный фильтр быстро намокает от воды,такое ощущение что это конструктивный недостаток.Постоянно езжу по КАД и вожу с собой фильтры для замены.На до мной смеется знакомый по продаже запчастей и постоянно подкалывает . Да на впускном тракте под бампером внизу имеется дыра с пятидесяти копеечную монету через неё она воду глатает. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Сволочь больше слов нет,всех на расстрел. 0 Цитата
чих пых Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Сволочь больше слов нет,всех на расстрел. Непонял это в мой огород камень брошен? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Брось ты форд не понятно что придумал.Через твой город езжу в Крым. 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 эх. ребята. захлебнул я свою лялечку. ехал через лужу, заглох и все. только реле стартера щелкает. Удивляюсь. 21 век, а конструкцию нормально продумать не могут идиоты. Жигулям, москвичам ничего, а тут полная жопа! Добрый день, братья по несчастью, таже беда ФМ-3 2.0 TDDI, лужа, удар, заглохла потом завелась, на утро троит, бело-сизый дым, ГИДРОУДАР он самый, вскрытие показало погнут шатун первого цилиндра, все заказал уже собирают. сколько это стоит? работа + запчасти? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Запчасти: шатун 80 у.е., прокладка ГБЦ 260.000 т.р., прокладка поддона 210.000т.р., прокладка клапанной крышки 120.000т.р., прокладка впускного коллектора 23000т.р.-1шт (их 8 шт.), хомут-клипса 10шт-500-1000р.-шт., + масло, фильтра, тосол, герметик. Работа-200у.е. 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Запчасти: шатун 80 у.е., прокладка ГБЦ 260.000 т.р., прокладка поддона 210.000т.р., прокладка клапанной крышки 120.000т.р., прокладка впускного коллектора 23000т.р.-1шт (их 8 шт.), хомут-клипса 10шт-500-1000р.-шт., + масло, фильтра, тосол, герметик. Работа-200у.е. шатун новый брали, или на разборке? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 На разборке в Польше. Смотри на маркировку шатуна (K,L,M) 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 На разборке в Польше. Смотри на маркировку шатуна (K,L,M) прокладки все одной фирмы брали? ? 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Добрый день, братья по несчастью, таже беда ФМ-3 2.0 TDDI, лужа, удар, заглохла потом завелась, на утро троит, бело-сизый дым, ГИДРОУДАР он самый, вскрытие показало погнут шатун первого цилиндра, все заказал уже собирают. так что в луже был ощутимый удар в двигателе? или он просто тихонько заглох? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Прокладки брал одной фирмы. Удар был больше похож будто что-то ударило по днищу машины, после удара проехал метра 4 и заглох, от больших повреждений спасло то, что держал малые обороты, когда плыл по луже больше смотрел на тахометр чем вперед, когла скинули голову, поставили поршни на одном уровне, поршень первого цилиндра был на 2мм ниже других 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Прокладки брал одной фирмы. Удар был больше похож будто что-то ударило по днищу машины, после удара проехал метра 4 и заглох, от больших повреждений спасло то, что держал малые обороты, когда плыл по луже больше смотрел на тахометр чем вперед, когла скинули голову, поставили поршни на одном уровне, поршень первого цилиндра был на 2мм ниже других а клин был у двигателя ? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Сегодня собрали Моню, заводили долго, после запуска появилась новая беда, машина тупо реагирует на педаль газа, короче не едет, завтра повезу на комп. буду благодарен любому совету по этому поводу. 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Сегодня собрали Моню, заводили долго, после запуска появилась новая беда, машина тупо реагирует на педаль газа, короче не едет, завтра повезу на комп. буду благодарен любому совету по этому поводу. как успехи? 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Успехи такие, после сборки движка моторист не прокачал топливную систему и начал заводить, посадил 2 АКБ, потом начал тегать на буксире, завел, но машина не едет так как поврежден электромагнитный клапан ТНВД, в Понеделькик на сервисе будут реанимировать, насосы bosch vp-30/44, очень боятся воздуха. О всех подробностях напишу в своей теме. 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 копець. он бы ее еще к вертолету привезал, забирай у него деньги обратно. 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Деньги я ему неплотил, всю ответственность он осознает за услуги сервиса платит он сам. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Это осознание выльется ему в 1,5 тыс. американских енотов в самом оптимистичном случае, Это если у него действительно цель привести автомобиль в порядок. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 На основании чего вердикт на такую сумму, может сталкивались с подобным? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Ремонт с программированием на стенде обойдется примерно в такую сумму. Иначе это будет колхоз. 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Тогда может имеет смысл замена насоса и его привязка (насос в польше 200у.е. привязка 100у.е.) 0 Цитата
alexSP Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Б/у насос тоже лотерея еще та...... Его на стенде прогнать по всем тестам перед установкой бы.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.