krion Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Купил фильтр (2 Image) открыл капот а там другой совсем (1 Image) глянул по мануалу под днищем такой как я купил (2 Image) стоять должен вроде как, залез смотрю а стакан (3 Image) для фильтра пустой и трубки соеденены между собой (нужно будет фото залезу сфотаю) в мануалу про мой движок получаеться? (4 Image) вопросы: 1.Должен ли стоять под днищем этот фильтр 2. Эфективно ли менять под днищем не меняя тот что под капотом заренее спасибо Изменено 26 мая, 2011 пользователем krion
GMT Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Купил фильтр (2 Image) открыл капот а там другой совсем (1 Image) глянул по мануалу под днищем такой как я купил (2 Image) стоять должен вроде как, залез смотрю а стакан (3 Image) для фильтра пустой и трубки соеденены между собой (нужно будет фото залезу сфотаю) в мануалу про мой движок получаеться? (4 Image) вопросы: 1.Должен ли стоять под днищем этот фильтр 2. Эфективно ли менять под днищем не меняя тот что под капотом заренее спасибо Прежде чем что-то покупать, следует сначала узнать номерок детали. Тот фильтр, что ты купил, как мне кажется, идет на бензиновый мондео, нам нужен такой, как на первой картинке, НО! Посмотри внимательно на свой, который стоит у тебя, какой формы у тебя патрубки на фильтре. А потом посети несколько тем здесь же в дизельной ветке, которые так и называются "Топливный фильтр", там уже все рахжевано и пережевано не один раз. Удачи. П.С. Да, и при любом ремонте не стоит пользоваться программкой, которая переведена с помощью Промта.. Очень веселые временами там перлы попадаются . лучше скачай из Материалов для ремонта "Руководство для станций технического обслуживания". Изменено 26 мая, 2011 пользователем GMT
von_stirlitz Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 по-умолчанию, фильтр у нас один, и стоит от вот здесь
деник Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Купил фильтр (2 Image) открыл капот а там другой совсем (1 Image) глянул по мануалу под днищем такой как я купил (2 Image) стоять должен вроде как, залез смотрю а стакан (3 Image) для фильтра пустой и трубки соеденены между собой (нужно будет фото залезу сфотаю) в мануалу про мой движок получаеться? (4 Image) вопросы: 1.Должен ли стоять под днищем этот фильтр 2. Эфективно ли менять под днищем не меняя тот что под капотом заренее спасибо под днищем подкачивающий насос!!! там даже подписано!!!!а фильтр в Вашем случае лучше самому не менять,а обратиться к знающим людям!!
krion Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Под днищем всё в грязи, сам я его менять и не собирался просто глянул, дело в том что я выбирал на экзи свою машину год двигатель и тд он мне выдал этот фильтр я его и купил чё с ним теперь делать ё моё
Laser Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Купил фильтр (2 Image) открыл капот а там другой совсем (1 Image) глянул по мануалу под днищем такой как я купил (2 Image) стоять должен вроде как, залез смотрю а стакан (3 Image) для фильтра пустой и трубки соеденены между собой (нужно будет фото залезу сфотаю) в мануалу про мой движок получаеться? (4 Image) вопросы: 1.Должен ли стоять под днищем этот фильтр 2. Эфективно ли менять под днищем не меняя тот что под капотом заренее спасибо Автор, пользуйтесь поиском для начала... P/S/ Тема закрыта...
Рекомендуемые сообщения