Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

После замены шаровой опоры нужно ехать на стенд делать схождение?

 

после замены шаровой нет, вот после рулевой тяги и наконечника да,

Опубликовано

После замены шаровой,у меня руль отклонился влево,больше по подвеске ничего не менял.Скорее всего,что стоит заехать и проверить розвал,потому у Вас и спрашиваю,кто как делает.Самому накладно после каждого втручательства в подвеску ехать на схождение и платить 20$.

Опубликовано

После замены шаровой,у меня руль отклонился влево,больше по подвеске ничего не менял.Скорее всего,что стоит заехать и проверить розвал,потому у Вас и спрашиваю,кто как делает.Самому накладно после каждого втручательства в подвеску ехать на схождение и платить 20$.

Дороговато, у нас 6$ :)

Опубликовано

как сделать развал передних и задних колес на фм 1 универсал

Развал констркуционно "вшит" в кузов

Спереди и сзади регулируется только сход.

До стенда регулировки нужно привести в порядок:

-рул.тяги и р\наконечники,

-шаровые опоры,

-сайлентблоки рычагов подвески.

 

После замены шаровой опоры нужно ехать на стенд делать схождение

Тяга же рулевая отсоединялась от поворотного кулака при демонтаже рычага. Значит ДА.

всего,что стоит заехать и проверить розвал,потому

Не разал а СХОЖДЕНИЕ отрегулировать раз р\колесо криво стоит. Это косяк автослесаря. Если делать по-уму, то и р\колесо не "скособочится" при замене шаровой.

Удачи.

Опубликовано

Шаровую менял сам,рычаг не снимал,рулевую тягу не отсоединял.Как можно "не так" поменять шаровую???? Открутил гайку на "18" выбил болт,потом открутил три гайки на "15" снял старую шаровую,поставил новую и все.Где я накосячил?

Опубликовано

де не где, ты не накосячил, развал не должен меняться и схождение

 

я при замене шруса. и подшипника ступицы и шаровой и стойки. не когда не делал схождение, так и не надо его делать руль всегда ровно стоит

 

вот если трогаеш тягу и наконечник то да

 

у тебя случаем не смотрел опорный стойки. ? от него может уйти руль вбок, изза шаровой наврятли

Опубликовано (изменено)

Теоретически вполне может уйти развал из-за шаровой.

К примеру если у шаровой(какой-нибудь аналог) смещён центр по осям,хотя бы на пару мм.

 

ccba2293fa874fbab3e0374906c0d9c5.jpg

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

Ну если там даже и смещен центр, то это уже откровенный брак шаровой опоры. Такого быть не должно. При замене наконечника может что-то изменится, но не при замене шаровой.

Опубликовано

на ум только приходит что на убитой шаровой подъело резину криво, и поэтому повернулся руль

Опубликовано

Да все возможно, нет никакого брака шаровой. Я менял рычаги в сборе оба и тоже руль ушел в лево немного. Ничего страшного, тоже поеду, отрегулируют и встанет все на место.

Опубликовано

Шаровую менял сам,рычаг не снимал,рулевую тягу не отсоединял.

Денис, а об этом в твоём топе №7 ни слова.

Я, что прочёл, на то и ответил.

Раз р\колесо стало кривовато - один есть выход сходить на стенд СР.

Удачи.

Опубликовано

Всем привет!

История такая.

На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется.

Опубликовано

Сьездил на стенд,сделали схождение,теперь руль ровно и Монька не рыскает.P.S-возможно,что до етого схождение делали на изношеной шаровой,а когда поставил новую,то она колесо чуток и потянула...Больше предположений нет...

Опубликовано

Всем привет!

История такая.

На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется.

 

 

 

 

Съезди на другой стенд. Руль ровно стоит ??? Машину никуда не уводит ? На передних колесах нету развала, есть только схождение. азвал зависит от подвески, сайлентов и тд. Для гарантии сгоняй на другой стенд и там все промеряй. До замены рул. наконечников и тяг это было ?

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

История такая.

На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется.

 

так развал отрицательный на монях, и он не регулируется вообще

 

он зависит от много в какоом состоянии подвеска, на стойках менялись ли опорники. .

 

по идее развал на 1,5 это вообще думаю не сильно

на схождении допускается почти + - 2 гдет

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Съезди на другой стенд. Руль ровно стоит ??? Машину никуда не уводит ? На передних колесах нету развала, есть только схождение. азвал зависит от подвески, сайлентов и тд. Для гарантии сгоняй на другой стенд и там все промеряй. До замены рул. наконечников и тяг это было ?

 

 

 

 

До стенда были проблемы. Машину уводило влево и руль стоял где-то на час. Сейчас руль стоит ровно, но машину все равно уводит влево. И у меня именно распечатка показывает проблему в развале, а не в схождении.

Опубликовано

так развал отрицательный на монях, и он не регулируется вообще

 

он зависит от много в какоом состоянии подвеска, на стойках менялись ли опорники. .

 

по идее развал на 1,5 это вообще думаю не сильно

на схождении допускается почти + - 2 гдет

 

Стойки и опорники не менял. Я бы поменял если бы быть уверенным ,что это именно из-за них.

Опубликовано

Стойки и опорники не менял. Я бы поменял если бы быть уверенным ,что это именно из-за них.

 

нужно смотреть подвеску ,

может уводит из -за кривой резины

 

не известноо что там и как у тебя, они должны были все продергать хотябы перед регулировкой

Опубликовано

нужно смотреть подвеску ,

может уводит из -за кривой резины

 

не известноо что там и как у тебя, они должны были все продергать хотябы перед регулировкой

[/quo

 

Сегодня поменял на новую зимнюю резину и все равно уводит влево.

Опубликовано

впринципе крывые могут быть шток амо, кулак. и изношенный опорник, но это нужно смотреть

 

 

 

самое нормальное гони в другой сервис, и пусть хоть посмотрят

Опубликовано

впринципе крывые могут быть шток амо, кулак. и изношенный опорник, но это нужно смотреть

 

 

 

самое нормальное гони в другой сервис, и пусть хоть посмотрят

 

Скорее всего так и сделаю.

Спасибо за быстрый ответ.

Опубликовано

Всем привет!

История такая.

На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется.

Однозначно скажу что это не ШРУС,не может он влиять на развал или схождение.Надо смотреть положение подрамника относительно кузова,амортизатор может быть погнут,ну и самое плохое геометрия самого кузова.Кстати допуск по развалу до -1,50,но не это главное,самое плохое это разница между правым и левым колесами.

Вот ещё,на управляемость может влиять положение задних колес,там схождение проверяли?

Опубликовано

Всем привет . у меня заднее левое колесо стоит // кушает резину. как я понимаю это произошло после того как я поменял задние амортизаторы. из верхних сообщений я понял что такой наклон(развал ) не регулируется. так как его теперь выравнивать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...