Денис Пестерников Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 После замены шаровой опоры нужно ехать на стенд делать схождение? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 В идеале да, нужно после каждого ремнта подвески. Но вот только этого мало кто придерживается. Можно и так ездить норм. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 После замены шаровой опоры нужно ехать на стенд делать схождение? после замены шаровой нет, вот после рулевой тяги и наконечника да, 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 После замены шаровой,у меня руль отклонился влево,больше по подвеске ничего не менял.Скорее всего,что стоит заехать и проверить розвал,потому у Вас и спрашиваю,кто как делает.Самому накладно после каждого втручательства в подвеску ехать на схождение и платить 20$. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 После замены шаровой,у меня руль отклонился влево,больше по подвеске ничего не менял.Скорее всего,что стоит заехать и проверить розвал,потому у Вас и спрашиваю,кто как делает.Самому накладно после каждого втручательства в подвеску ехать на схождение и платить 20$. Дороговато, у нас 6$ 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 как сделать развал передних и задних колес на фм 1 универсал Развал констркуционно "вшит" в кузов Спереди и сзади регулируется только сход. До стенда регулировки нужно привести в порядок: -рул.тяги и р\наконечники, -шаровые опоры, -сайлентблоки рычагов подвески. После замены шаровой опоры нужно ехать на стенд делать схождение Тяга же рулевая отсоединялась от поворотного кулака при демонтаже рычага. Значит ДА. всего,что стоит заехать и проверить розвал,потому Не разал а СХОЖДЕНИЕ отрегулировать раз р\колесо криво стоит. Это косяк автослесаря. Если делать по-уму, то и р\колесо не "скособочится" при замене шаровой. Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Шаровую менял сам,рычаг не снимал,рулевую тягу не отсоединял.Как можно "не так" поменять шаровую???? Открутил гайку на "18" выбил болт,потом открутил три гайки на "15" снял старую шаровую,поставил новую и все.Где я накосячил? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 де не где, ты не накосячил, развал не должен меняться и схождение я при замене шруса. и подшипника ступицы и шаровой и стойки. не когда не делал схождение, так и не надо его делать руль всегда ровно стоит вот если трогаеш тягу и наконечник то да у тебя случаем не смотрел опорный стойки. ? от него может уйти руль вбок, изза шаровой наврятли 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Теоретически вполне может уйти развал из-за шаровой. К примеру если у шаровой(какой-нибудь аналог) смещён центр по осям,хотя бы на пару мм. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Boris63 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну если там даже и смещен центр, то это уже откровенный брак шаровой опоры. Такого быть не должно. При замене наконечника может что-то изменится, но не при замене шаровой. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 на ум только приходит что на убитой шаровой подъело резину криво, и поэтому повернулся руль 0 Цитата
DMark Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Да все возможно, нет никакого брака шаровой. Я менял рычаги в сборе оба и тоже руль ушел в лево немного. Ничего страшного, тоже поеду, отрегулируют и встанет все на место. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Шаровую менял сам,рычаг не снимал,рулевую тягу не отсоединял. Денис, а об этом в твоём топе №7 ни слова. Я, что прочёл, на то и ответил. Раз р\колесо стало кривовато - один есть выход сходить на стенд СР. Удачи. 0 Цитата
papandron Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Всем привет! История такая. На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Сьездил на стенд,сделали схождение,теперь руль ровно и Монька не рыскает.P.S-возможно,что до етого схождение делали на изношеной шаровой,а когда поставил новую,то она колесо чуток и потянула...Больше предположений нет... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Всем привет! История такая. На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется. Съезди на другой стенд. Руль ровно стоит ??? Машину никуда не уводит ? На передних колесах нету развала, есть только схождение. азвал зависит от подвески, сайлентов и тд. Для гарантии сгоняй на другой стенд и там все промеряй. До замены рул. наконечников и тяг это было ? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! История такая. На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется. так развал отрицательный на монях, и он не регулируется вообще он зависит от много в какоом состоянии подвеска, на стойках менялись ли опорники. . по идее развал на 1,5 это вообще думаю не сильно на схождении допускается почти + - 2 гдет Изменено 3 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
papandron Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Съезди на другой стенд. Руль ровно стоит ??? Машину никуда не уводит ? На передних колесах нету развала, есть только схождение. азвал зависит от подвески, сайлентов и тд. Для гарантии сгоняй на другой стенд и там все промеряй. До замены рул. наконечников и тяг это было ? До стенда были проблемы. Машину уводило влево и руль стоял где-то на час. Сейчас руль стоит ровно, но машину все равно уводит влево. И у меня именно распечатка показывает проблему в развале, а не в схождении. 0 Цитата
papandron Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 так развал отрицательный на монях, и он не регулируется вообще он зависит от много в какоом состоянии подвеска, на стойках менялись ли опорники. . по идее развал на 1,5 это вообще думаю не сильно на схождении допускается почти + - 2 гдет Стойки и опорники не менял. Я бы поменял если бы быть уверенным ,что это именно из-за них. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Стойки и опорники не менял. Я бы поменял если бы быть уверенным ,что это именно из-за них. нужно смотреть подвеску , может уводит из -за кривой резины не известноо что там и как у тебя, они должны были все продергать хотябы перед регулировкой 0 Цитата
papandron Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 нужно смотреть подвеску , может уводит из -за кривой резины не известноо что там и как у тебя, они должны были все продергать хотябы перед регулировкой [/quo Сегодня поменял на новую зимнюю резину и все равно уводит влево. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 впринципе крывые могут быть шток амо, кулак. и изношенный опорник, но это нужно смотреть самое нормальное гони в другой сервис, и пусть хоть посмотрят 0 Цитата
papandron Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 впринципе крывые могут быть шток амо, кулак. и изношенный опорник, но это нужно смотреть самое нормальное гони в другой сервис, и пусть хоть посмотрят Скорее всего так и сделаю. Спасибо за быстрый ответ. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Всем привет! История такая. На передней подвеске поменял: рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги с наконечниками. После чего на стенд, где мне дали распечатку. Так на этой распечатке у меня нарушен развал на правом колесе, т.е. на левом колесе -0,05 , а на правом колесе -1,52. На что мне мастер сказал, что это ж... полная. Это может быть и стойка, и шрус, и кузовщина. Однозначного ответа что надо менять тебе никто не даст и надо менять все по очереди. Неужели это правда? И нельзя ли где-нибудь определить где собака зарыта? А то эксперименты делать над машиной как-то ни очень хочется. Однозначно скажу что это не ШРУС,не может он влиять на развал или схождение.Надо смотреть положение подрамника относительно кузова,амортизатор может быть погнут,ну и самое плохое геометрия самого кузова.Кстати допуск по развалу до -1,50,но не это главное,самое плохое это разница между правым и левым колесами. Вот ещё,на управляемость может влиять положение задних колес,там схождение проверяли? 0 Цитата
S1984I Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Всем привет . у меня заднее левое колесо стоит // кушает резину. как я понимаю это произошло после того как я поменял задние амортизаторы. из верхних сообщений я понял что такой наклон(развал ) не регулируется. так как его теперь выравнивать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.