гудым Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 День добрый коллеги! Возникла проблема, вроде на пустом месте. При запуске на прогретом моторе обороты становяться около 500-600, секунд 10-30 держаться, потом подскакивают до нормы и как ни в чем не бывало, можно ехать. Что удивляет:- на холодную все идеально, даже в любой мороз. И не знаю связано или нет-появился легкий запах соляры в салоне, подтеканий нигде не нашел. Мотор 2.2 пробег ровно 100000. Если кто сталкивался , что это как устранить, и к чему приведет? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Один в один,проверь на подсос воздуха,у меня была дефектная прокладка на ЕГР к впускному,поменял все прошло.Так же в холодное время не было,появилось с потеплением.У меня вот цвыркает при глушении,не понять.Может выпуск прокладка сечет,черт его знает.Ну а соляркой пахнет,так вроде дизель Да забыл,как это появилось сдох МАФ,покупал не оригинал ЕРА,работает нормально Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
mixo Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 День добрый. А в это время, когда холостые плывут, на педаль газа реагирует? Почему спрашиваю, моя проблема или нет, а то есть что рассказать. Мотор такой же. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 День добрый. А в это время, когда холостые плывут, на педаль газа реагирует? Почему спрашиваю, моя проблема или нет, а то есть что рассказать. Мотор такой же. Извини не очень понял. поподробней. 0 Цитата
гудым Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) <br />День добрый. А в это время, когда холостые плывут, на педаль газа реагирует?<br />Почему спрашиваю, моя проблема или нет, а то есть что рассказать. Мотор такой же.<br /><br /><br /><br /> На газ в это время вообще никак не реагирует, как ни педалируй Изменено 22 мая, 2011 пользователем гудым 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 <br /><br /><br /> На газ в это время вообще никак не реагирует, как ни педалируй Похоже на дохлые форсунки,MIXO обещал описать эту проблему,очень интересно. 0 Цитата
гудым Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 я Похоже на дохлые форсунки,MIXO обещал описать эту проблему,очень интересно. В том и "прелесть" что в остальном мотор отдает сполна не лукавя. 0 Цитата
Giggs Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 напишите пож-та что это может быть.. я еще полгода назад здесь такой вопрос задавал, никто не в теме.. я езжу уже и не парюсь, все дизелисты питера руками разводят 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) напишите пож-та что это может быть.. я еще полгода назад здесь такой вопрос задавал, никто не в теме.. я езжу уже и не парюсь, все дизелисты питера руками разводят У меня такое на холодную,еще шапку сизого дыма кидает.Началось после замены клапанов на форсунках.Форсунки на хатридже не прописывали,коррекцию не делали,может в этом проблема.МИХО не отвечает,будем ждать.Может сюда обратиться http://www.delphi-spb.ru/ Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 вы не поверите - РОВНО такая же фигня началась на той неделе, при чем именно на горячую или не до конца остывшую, я чего и поехал на диагностику (отписывал в другой теме) так вот у меня зависают секунд на 5-10, потом доходят до нормы, на газ не реагирует в эти секунды при чем такой эффект не постоянно, а так - раз на раз не приходится, хочу поменять топливник, посмотрим на его состояние 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 вы не поверите - РОВНО такая же фигня началась на той неделе, при чем именно на горячую или не до конца остывшую, я чего и поехал на диагностику (отписывал в другой теме) так вот у меня зависают секунд на 5-10, потом доходят до нормы, на газ не реагирует в эти секунды при чем такой эффект не постоянно, а так - раз на раз не приходится, хочу поменять топливник, посмотрим на его состояние У меня тоже зависали на 5 секунд,замена фильтра не помогла.Причем тоже не постоянно.ЕГР чистил раз в 20 т.км,прокладки не менял.Верхняя резиновая треснула,поменял стало хорошо,но не совсем,почему то сразу накрылся МАФ,может совпадение.А может он так умирает.Поменял все встало на свои места.Теперь на горячую обороты сразу выходят на холостые,а вот на холодную я уже писал выше. 0 Цитата
mixo Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Всем доброе утро. Извините что не сразу написал. Значит так, у меня первый раз эта проблема проявилась тогда, когда вылетел генератор (года 1,5 назад) и я ничтоже сумняшеся взял у уважаемого Фролова генератор фирмы WAI. Эти генераторы Фролов предлагал всем и работали они (по отзывам форумчан нормально). Я привез генератор в Major, они его поставили и получили ровно такую картину, при этом понятно, что данный трабл проявляется тогда, когда работает цепь свечей накала, как только свечи отключаются, все приходит в норму. При установке родного генератора симптомы пропали, вроде бы победили проблему. Но, где-то месяц назад, у меня начали опять проявляться такие симптомы, причем в прогрессирующем виде. И действительно, на холодную машина заводилась нормально, а на горячую это проявлялось все чаще и чаще. Я опять поехал в Major, уже вооруженный знаниями :-) (как мне казалось), поставил в резерв генератор, но для себя решил, что не слезу с них, пока проблема не решится. А то каждый раз выкидывать генератор. Ну не знаю. Но бинго! Официалы нашли бюллетень от Ford от 2006-го года кажется, в котором описана данная проблема, многого они мне не сказали, сказали только что проблема решается препрошивкой модуля PCM. Но ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Данный бюллетень относится к машинам с мотором 2.2 EURO 3. Я не знаю и официалы, как оказалось не знают, можно ли этот бюллетень распространять на машины с мотором EURO 4 и 5. В общем машина у меня пока на сервисе, без блока PCM, проблема не решена и будет решена (надеюсь) только к середине июня. ОСТОРОЖНЕЕ, блок PCM стоит у официалов 58-62 т.руб., в Exist-e 51 т.руб.и ждать его не меньше месяца. Как только что-то станет ясно окончательно, сразу отпишусь. 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Mixo, в каком сервисе мажора машина? очень интересно бы было почитать данный бюллетень... блин, интересно, а вообще в теории конечным пользователям как-то реально получить доступ в БД сервисных бюллетеней или это не что иное как апдейты к тису? 0 Цитата
mixo Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Gear, д.д. А нужен конкретный сервис? Смысл давать рекламу/антирекламу? Вот номер бюллетеня (отдельный бюллетень, не TIS update) №34 от 2006г. Конечным пользователям (про себя говорю) показывают только те бюллетени, которые имеют непосредственное отношение к выявленным проблемам машин этих пользователей, мне даже давали распечатанные копии. Думаю что поговорить с официалами на предмет почитать конкретно какой-либо бюллетень договориться можно. В приватной беседе (не факт что это именно так) тех.инженер сказал что описанная проблема вызвана неспособностью блока PCM задать значения на форсунки, типа выбраны предельные значения регулировок. Это не окончательный вердикт, а всего лишь предположение. 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 да просто на 19км как раз есть возможность со старшим мастером одной из смен поговорить на эту тему за номер спасибо, непременно заеду, попрошу дать почитать версия про значения регулировок ООООЧЕНЬ похожа на правду, т.е. форсунки подвыработались и первые секунды старта мозги уже не могут откорректировать подачу правильно тут в соседней теме Laser и Gentaar писали, что у IDS есть функция пилотной корректировки форсунок, т.е. насколько я понял заданные изначально значения стираються и комп заново калибрует форсунки и подстраивается под их текущие значения - опять же насколько я понял из описания механизма тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/98345/page__view__findpost__p__1794689 может как раз это оно и есть - ну перепрошивка PCM в этом и заключается? 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 нашел тут про этот TSB http://www.talkford.com/topic/154049-starting-to-get-starting-issues/page__st__20 похоже, что это именно та самая пилотная корректировка и имеется в виду 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Почему тогда это не проявляется в холодное время,т .е зимой,а с потеплением появляется.А свечи вроде у нас с плюс 5 не работают.То что коррекцию делать надо понятно,но вот почему это происходит на теплом двигателе,и в теплое время года непонятно.Лезть в мозги стремно,можно получить на выходе овощь.И почему на других TDCI этого счастья нет,а у нас есть. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 14.12.06 Низкая частота вращения в режиме холостого хода и/ или отсутствие реакции дроссельной заслонки 34/2006 Если клиент выражает беспокойство по поводу низкой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (500-700 об/мин) и отсутствия реакции дроссельной заслонки в течение 2 секунд - 3 минут в зависимости от модели автомобиля, возможной причиной является минимальный управляющий импульс (MDP) форсунок, который имеет повышенное смещение при низком давлении в коллекторе (меньше 400 бар). Это вызывает уменьшение подачи топлива, что противоречит запросу, и препятствует достижению двигателем требуемой частоты вращения за приемлемое время. PCM не регистрирует повышенное смещение MDP, так как сбор данных для стратегии управления по параметру MDP при значениях давления, при которых возникает проблема, не был выполнен. Через некоторое время частота вращения холостого хода возвращается к норме (800 об/мин), и достигается реакция дроссельной заслонки. Эта проблема может возникать и при горячем и при холодном двигателе. Проблема проявляется неоднократно. Для ее устранения выпущен новый вариант калибровки для целей обслуживания. Эта калибровка инициирует изменение запрашиваемого количества топлива при проворачивании двигателя для достижения требуемой частоты вращения холостого хода за приемлемое время. Используйте CD 45 для WDS/ DVD 46 для IDS или более позднюю версию. Если изменение калибровки не устраняет первичную проблему полностью, возможно, проблема вызвана не смещением MDP для всех форсунок, а другой неисправностью, которая вызывает "топливное голодание" при проворачивании. Пожалуйста, выполните соответствующие проверки топливной системы, используя функцию "направленной диагностики" в WDS или следуя инструкциям, данным в разделе 303-04 FordEtis. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 14.12.06 Низкая частота вращения в режиме холостого хода и/ или отсутствие реакции дроссельной заслонки 34/2006 Если клиент выражает беспокойство по поводу низкой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (500-700 об/мин) и отсутствия реакции дроссельной заслонки в течение 2 секунд - 3 минут в зависимости от модели автомобиля, возможной причиной является минимальный управляющий импульс (MDP) форсунок, который имеет повышенное смещение при низком давлении в коллекторе (меньше 400 бар). Это вызывает уменьшение подачи топлива, что противоречит запросу, и препятствует достижению двигателем требуемой частоты вращения за приемлемое время. PCM не регистрирует повышенное смещение MDP, так как сбор данных для стратегии управления по параметру MDP при значениях давления, при которых возникает проблема, не был выполнен. Через некоторое время частота вращения холостого хода возвращается к норме (800 об/мин), и достигается реакция дроссельной заслонки. Эта проблема может возникать и при горячем и при холодном двигателе. Проблема проявляется неоднократно. Для ее устранения выпущен новый вариант калибровки для целей обслуживания. Эта калибровка инициирует изменение запрашиваемого количества топлива при проворачивании двигателя для достижения требуемой частоты вращения холостого хода за приемлемое время. Используйте CD 45 для WDS/ DVD 46 для IDS или более позднюю версию. Если изменение калибровки не устраняет первичную проблему полностью, возможно, проблема вызвана не смещением MDP для всех форсунок, а другой неисправностью, которая вызывает "топливное голодание" при проворачивании. Пожалуйста, выполните соответствующие проверки топливной системы, используя функцию "направленной диагностики" в WDS или следуя инструкциям, данным в разделе 303-04 FordEtis. Спасибо,вы как всегда вовремя.Теперь надо искать,кто этим занимается в Раше. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 да, что-то мне подсказывает, что дилеры в большинстве своем сделают круглые глаза, когда к ним приедешь и скажешь мне бы проапдейтить PCM согласно TSB 34/2006 0 Цитата
гудым Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Да, с ходу не возьмешь, придется пораскинуть мозгами, блин, а то и средствами))) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 А может на все это нас..ть,если уж совсем хреново будет,тогда и голову морщить. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Сегодня отписался сюда http://www.delphi-spb.ru/ ,жду ответа Изменено 25 мая, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 По поводу проблемы с зависанием оборотов ничего.Полный ремонт с заменой распылителей итд,присвоении кода и адаптация 8500-9500р. 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 крайне бюджетно за ремонт, у нас тока порядка 8кило будет за снятие и диагностику на стенде, т.е. без ремонта и запчастей а вообще ответом не удивлен - ибо это TSB именно форда и о таком финте ушами наверняка если и знают, то тока официалы или профильные, которые реально интересуются - просто профильному дизель сервису гораздо интереснее вкатать ремонт иструментальный, нежели PCM прошить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.