Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обменял на новую с доплатой рейку

Думаю переоянуто было конкретно изза этого и все так вышло...

Или на верстаке погнули шток при этом. Там нельзя за одну сторону рейки держать либо по обе стороны зажимать либо на плоском столе работать С ней

Изменено пользователем NetCom

Опубликовано

Добрый день!!! Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос вчера снимал рейку и из отверстия где подходят трубки подачи и обратки вывылился какой то клапа. так вот вопрос в какой трубке он стоит(большего или меньшего диаметра) и как правильно шариком к рейке или трубке

Опубликовано

Были замены рулевые тяги со снятием рулевой рейки! рулевые наконечники еще родные как и тяги. Пробег 142500км люфт не появился

Опубликовано

@mishlen,сделали как надо со снятием рейки, вот и появился.

Хотели сказать "не появился"))))

делал сам в гараже пользуясь информацией с форума!!!

огромное спасибо тем кто здесь поделился информацией и фото!!!

Опубликовано

Хотели сказать "не появился"))))

 

Ну да точно, что это я :)

Опубликовано

Народ, 

 

нужен совет:

 

сделал ремонт рейки 4 месяца назад (замены гайки и втулки на метал), примерно через месяц появился первый плохой симптом. Попробую описать: люфта нет, руль вращается идеально, никаких гулов итд, но при наезде на лежачий пол-ий или проезде глубокой ямы, т.е. когда ход у стойки большой, появляется глухой удар в руль, по ощущению что-то металлическое бьет прям в руль, при этом звука от удара нет, есть только неприятное ощущение.

Ездил на пару разных диагностик ходовой и смотрел рейку у конторы, где чинился. Нет никаких нареканий, все якобы нормально...

 

Задумываюсь уже плюнуть на это все и купить новую рейку, хоть и цена неадекватная. У кого какое мнение по этому поводу?

Опубликовано

к сожалению, не вникал в особенности ремонта моей рейки, но мне сказали что там меняется еще какая-то втулка справа, но стук идет при наезде именно левой стороной на неровность, если наезжаю правой, все нормально..

Опубликовано

правильно я понял, что пробка подтягивает именно опорную вилку и уменьшает зазор? попробую съездить, подтянуть гайку, посмотрим, но не каждый же сезон ездить ее подтягивать)

Опубликовано

Всем привет!Может кто посоветовать где и в какой конторе перебрать рейку(проблему описывал выше) в Санкт-Петербурге!Заранее спасибо!

Опубликовано

Люди, чет не могу найти, есть где на форуме инструкция по ремонту рейки ФМ4 с кодами з/ч?

Опубликовано

Всем привет!Вчера отдавал рейку в ремонт сегодня забрал всё поставил, но есть проблемы - при повороте руля в крайнее положение независимо влево или вправо гур отключается и начинает работать только если постучать по насосу, если руль не поворачивать до крайнего положения, то все работает. В чем может быть проблема, до ремонта такого не было!

Опубликовано

 

 

Про замену сальников, с двух сторон потекла рейка

Никто не знает ответ?

Опубликовано (изменено)

Никто не знает ответ?

Вот так в мастерской делают.

Изменено пользователем Wadman
Опубликовано

 

 

Тебе пошагово или принцип ремонта?

Не правильно выразился, что-то типо такой инструкции с кодами з/ч, только для мондео 4 (http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/rem_reiki.php)

А уж если совсем быть точным, то интересуют каталожные номера сальников. Или ремкомплекта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Други приключилась беда с рейкой. При установки защиты повредили корпус рейки. Защита двигателя просто шедевр(не знаю откуда ее дилер откопал но она крепится через болт нижней опоры коробки). Короче когда закручивали защиту забыли подложить какие-то прокладки и получилось так что этот болт придавил корпус рейки. Я выезжаю из сервиса поворачиваю колеса а руль туже стал и не возвращается обратно. Тутже заезжаю обратно в сервис и говорю так и так че с рулем. Долго искали причину в итоге нашли( выше написал про болт). Болт открутили положили проставку. Руль поворачиваться стал как раньше , обратно возвращается но теперь при проезде на маленькой скорости по неровностям както стало болтать руль в сторону ямки , а если это стыки асфальта то они чувствуются на руле все это только на маленькой скорости (5-15км/ч). Что там могло случиться. Может попробовать рейку подтянуть. Гайка родная еще не подтягивалась.

Опубликовано

@Rоман51, а там вмятина или что на рейке...?

Да там на корпусе вмятина осталась. Видимо когда закручивалти болт он помял корпус рейки и зажал внутрености рейки. Поэтому руль тугой стал и не возвращался. А когда открутили видимо метал отыграл назад. А вмятина всеравно осталась.
Опубликовано

Всем привет! Вопрос к знатокам рейки.

После замены тяг появился небольшой люфт руля, градусов 5-10. Купил я значит пробку и собрался менять, уже и сервис нашел..... А позавчера я покатался по кочкам на дачу и люфт пропал;) Куда он делся не знаю. Уже два дня нет)))))

Что это значит? Стуков нет никаких посторонних что это за чудеса?))))

Опубликовано

Всем привет. Народ подскажете где в Москве можно приобрести пробку.Мож кто-то заказывал у токаря.Сегодня подтягивал оригинальную прошло все нормально .После регулировки дернул черт провернуть рулевое колесо на заглушенном двигателе.Пробку выдавило.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...