Vagrant Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу. Подскажите кто знает в чем дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Слышал, что можно на Сиерру приладить зажигание от ВАЗ 2108 и уже было все поставил, но... блин не заработало. Подозреваю, что с датчика Холла импульсы идут не такие какие надо на коммутатор вазовский, так же с питанием не очень мне понятно - с родного коммутатора на датчик шли 2,44 Вольта, а вазовский гонит туда что-то около 12 Вольт. После установки вазовского зажигания проверил кратковременным многоразовым замыканием на массу провода от датчика Холла в коммутатор, центральный провод катушки выдавал искру на массу.Подскажите кто знает в чем дело? спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagrant Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 спалил нах датчик холла.. импульсы те же самые.. Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал... Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafraf Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ничего не спалил, вернул все обратно, сел и поехал...Так какое напряжение должно идти на трамблер (датчик Холла) с коммутатора? И как подключать, может схемы или рисунки есть? На вазе должно быть ок. +5 в, но если трамблёр без вакуума, то вазовскую систему не присоединить(по крайней мере у меня не получилось), там импульс с ДХ идет на ЭБУ , и как мне кажется, запускает впрыск.Если карбюратор, то проще всего взять коммутаторный жгут от 09 и отдельно его поставить от остальной проводки. только соединить + зажигания на бобине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyubomir# Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я сменил на Вазовский и работает только пришлось трамблером сменить зажигание(МНОГО по часовой стрелке) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik2002 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 а случаем у вас не индуктивный трамблер??? он просто без датчика холла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyubomir# Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ДА нет .Трамб с датчиком Холла,ОН у меня и глючил(пропадала искра),поэтому проводил эксперементы с вазовским комутатором,После замены трамблера ездил (Ради интереса)на тазовском комутаторе ,И работало,Но потом поставил модуль,побаиваюсь чтоб не заглюкал и новый.А импулльсы родного наверное не те что у вазовского. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антон012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) привет всем!!!! у меня такая проблема с сиеррой, в холодный день машина не заводиться,а сейчас зима и поэтому холод каждый день. Проблема вот в чём, когда начинаешь заводить то такое впечатление что посажень аккумулятор,но нет это не в нем дело а в трамблере, стоит только мне нагреть феном трамблер машина сразу заводиться без проблем, в чём дело???????? Теперь дальше расскажу,купил б/у трамблер ставлю его с трудом завожу вертя трамблер,завелась вроде всё хорошо но нет на утро встаю заводить а тут на тебе не хочет чихает пыхтит,газы выбивает обратно короче не заводиться и опять надо вертеть и искать на каком месте заведётся,поехал отдал купленый трамблер и взял другой , та же самая проблема с потеряй зажигания с утра. Кто что посаветует??? ни один мастер не знает что делать и куда смотреть и не хотят браться,а мне ездить надо сейчас, выставлял все по меткам а почему так не пойму,Короче помогите мне с этой проблемой буду очен рад если сделаю, и ещё, можно ли перебрать из двух трамблеров один или они не разборные??? форд сиерра 87год седан трамблер с вакуумником @антон012, Изменено 11 декабря, 2012 пользователем антон012 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeitschik777 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ставил на Форд Сьерру и Форд Скорпио в качестве эксперемента коммутатор от ВАЗ 2109 с соответствующим подключением к трамлеру (датчику Холла) и катушке. Работает вполне нормально, все импульсы и напряжения соответствуют. Вот только нет системы опережения зажигания при изменении оборотов. Для себя взял другой трамлер от старой Сьерры с индукционным датчиком и вакуумным опережением зажигания. Видел на одном Скорпе - поставили трамлер от ВАЗа с соответствующими переделками. Там уже предусмотрена система опережения зажигания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evol Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Пропала искра на сиере что делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.