Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поговрим о Ford Scorpio


Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать всем кто хочет поделиться информацией по данному автомобилю.

Полезную информацию буду вычленять и систематизировать отдельно...

 

Ford_Scorpio_pic_3332.jpg

 

Ford Scorpio — популярная на рынке подержанных иномарок модель, сочетающая в себе надежность технических узлов и прекрасные ходовые качества. Первый Ford Scorpio вышел в 1985 году. Разработчики позиционировали его как модель бизнес-класса: Ford Scorpio действительно отличался от предшественника, Granada II, более респектабельным дизайном. Новинка не осталась незамеченной — в Европе Ford Scorpio стал «Автомобилем 1986 года»: эксперты оценили его управляемость, безопасность и комфорт.

 

Уже в 1986 была проведена первая модификация автомобиля: серия пополнилась полноприводной версией Scorpio 4x4. Дальнейшие модификации 1990-1991 годов касались разве что формы кузова — в дополнение к хэтчбеку и 4x4 были разработаны седан и универсал (Scorpio I Turnier). В то время модель оснащалась1,8-литровыми и 2,9-литровыми бензиновыми двигателями (69 – 116 л. с.) и дизельными вариантами (2,5 л / 69 – 116 л. с.) Применялась как механическая, так и автоматическая коробка передач (5 и 4 ступени).

 

Новый облик и расширенные возможности Ford Scorpio обрел в 1994 году. Было прекращено производство кузова хэтчбек, а внимание разработчиков сконцентрировалось на повышении комфортабельности и мощности автомобиля. Последняя была увеличена за счет новых двигателей — бензиновых, объемом от 2,0/2,9 л (115/210 л.с.) и дизельных (2,5 л, 115/125 л.с.) Изменения коснулись также системы подвески — она стала более мягкой, что заметно улучшило ходовые качества автомобиля. В новой версии была также установлена система ABS.

 

Второе поколение Ford Scorpio отличается от предшественников более комфортным салоном и повышенным уровнем безопасности. Тем не менее, все новшества не привели к ожидаемому результату: до сих пор остается загадкой причина резкого падения популярности Ford Scorpio, но факт остается фактом — в 1998 году компания Scorpio была вынуждена прекратить производство модели Scorpio.

 

Тем не менее, Ford Scorpio по-прежнему остается оптимальным «эконом-вариантом» для автолюбителей — на рынке подержанных иномарок автомобиль можно приобрести за 1,5 — 9 тысяч долларов. К однозначным плюсам Ford Scorpio можно отнести наличие запчастей и хорошую ремонтную базу в отечественных мастерских.

 

Технические характеристики Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan

 

Начало выпуска: 1994

Тип кузова: Седан

Длина / ширина / высота, мм: 4825/1875/1400

Колесная база, мм: 2770

Снаряженная масса автомобиля, кг: 1543

Допустимая полная масса, кг: 2080

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем багажника макс./мин., л: 1350/465

Размер шин: 195/65 HR15

Дорожный просвет, мм: 120

 

Двигатель Ford Scorpio

 

Тип: Бензиновый, промежуточным охладителем и маслоохладителем

Объем двигателя, см3: 2935

Расположение двигателя: Cпереди продольно

Количество и расположение цилиндров: V6 Ход поршня, мм: 72

Диаметр цилиндра, мм: 93

Cтепень сжатия: 9,7

Количество клапанов: 24

Мощность, л.с./ об/мин: 150/5750

Крутящий момент, Н*м / об/мин: 229/4500

 

Трансмиссия Ford Scorpio

 

Привод: На задние колеса

Кол-во передач (механическая коробка): 5

Подвеска Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan:

Тип передней подвески: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Тип задней подвески: Независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление Ford Scorpio 2.9i V6 Sedan:

 

Тормоза Ford Scorpio

 

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

 

Эксплуатационные показатели Ford Scorpio

 

Топливо: А-95

Объем топливного бака, л: 70

Изменено пользователем Sapr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Один из самых лучших сайтов по Скорпио 2 наших английских товарищей

 

http://www.fordscorpio.co.uk/

 

top1.jpg

 

Хороший сайт наших прибалтийских товарищей

 

http://www.fordscorpio.ee/rus/

 

23.jpg12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень скучаю по своему Скорпику, если бы можно было найти новый не брал бы М-3, да и М-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой путь к Моне лежал через Скорпа...

изначально собирался брать первого Скорпа, ездил, смотрел, читал и т.п... но в последний момент передумал и взял Моню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в последний момент передумал и взял Моню...

Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, так и не попробовал нормального автомобиля. У меня их было три и все глазастики. Мондео рядом не стоиит. Я про ФМ1-2

я рассматривал первый Скорп тохда... денех было маловато...

 

Саш, я не только верю тебе, но и знаю, что Скорп второй очень хорош, но не прёт меня дизайн его и фсё тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не прёт меня дизайн его и фсё тут...

Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сидишь внутри, то не видишь, что снаружи. А его внутренности заставляют забыть, вообще, про его дизайн.

но ведь иногда приходится из него выходить....

 

чтож мне с закрытыми глазами к машине подходить шаря рукой на ощупь ручку двери??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз первый скорпик был 2.4 акпп, хороший машин, до сих пор катается у друга, но время их практически прошло, как прошло время гранад и сиер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergey97

Sapr

 

Друзья, как видно из моей подписи у меня сейчас достаточно комфортная машина, если характеризовать точно, то универсал бизнес класса повышенной проходимости.

В этот пндк был в Питере. Мой Скорп-2, 2.3 АКПП сейчас в руках моего родного брата. Я грю: дай былое вспомнить - прокатиться. ОН: да на.

И, как мне не было грустно, но скорп в комфорте не уступил ни на грамм моему новому тарабанту, акромя дизайна и разницы в 53 л.с.

 

И, кстати, спустя 10-летие Скорп-2 с 2.3 АКПП уступает в разгоне до 100 кмч ФМ4 с двиглом 2.3 на АКПП всего 0.1 сек

У ФС-2 это 10.7 а у ФМ4 - это 10.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scorpio действительно хорошая машина . Я проехал на своей более 200.000 км и 80% из них в городе или 7 лет если мерять в годах , был впечатляющий автоотпуск по Европе с пробегом в 8000 и от всего этого одни теплые воспоминания . Простой и очень надежный двигатель , просторный и комфортный салон , дешевые расходники. Ребята , со всей ответственностью заявляю что за все время так и не имею панятия как устроен двигатель в смысле ремонта (ездил на 2.5 TD только масло менял и фильтры) или каробка ,все работало как часы. Надо обрпатить внимание что я ее брал с 160.000 пробега и растался когда было под 390.000, все так и осталось родное включая даже глушак. Жаль что больше таких машин не делают :( Даже продавать не хотел , только пришлось из за кузова , арки сгнили и пол тоже . Уже стал боятся подымать на подьемнике так как лапка могла в салон продавится . Что делать , пришло ее время . Хотя , точно знаю что она еще бегает и бегает без проблем.

Предлагаю открыть почетный пост где можно будет выставить фотку любимой и послужившей наславу машины . Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно и позновательно будет народу посматреть на легендарные ауто.

 

http://www.autowp.ru/img/articles/111/autowp.ru_28.jpg

 

Например скорпио принцессы Дианы, вполне себе легендарный авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтоб больно не было пересаживаться на Мондео, я свой Скорп не продавал, вот и он

<noindex>36192425.jpg</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой Скорп не продавал, вот и он

 

Мы его слепили из того что было ........

 

27764873.JPG

 

36193229.jpg

 

Andrew82, молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Безусловно хорошая машина, с большим количеством мелких недостатков. Однако машина зверь. Жаль, что новых таких не выпускают. Сиерра-Скорпио смотрелись бы куда лучше Фокус-Мондео =)

 

У меня у самого 2 скорпа сейчас. По подписи видно ))

Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе....

 

К тому же он в семье уже 7 лет....

post-18415-1222413156_thumb.jpg

post-18415-1222413253_thumb.jpg

Изменено пользователем Скорповод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Катался на разных авто, но комфорта!!! который в скорпе есть, нет во многих новых машинах.....а жаль......говорит о регрессе....

 

 

Потдерживаю каждое слово Скорповода. После Скорпа глаза не глядели ни на одну машину , наверное поэтому у меня так и не сраслось с Хондой. Постоянно ловил себя на мысли что и то.... не нравится и это.... Пожалуй , только Моня 3 в полном комфорте с автоматом (именно с автоматом) начала достовлять удовольствие от езды и прочего. А вот Моня 2 (есть у друга) даже самая распальцованная почемуто удовольствия не достовляла , поэтому и косился на другие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорпио -самый первый автомобиль который в любой комплектации имел АБС ( до 92 Tevis MK2), т.е не существует Скорпиона без АБС. До 89 года была прикольная комплектация "Excutive". Продавался в США ( сборка Европа) до 91года под маркой "Меркур-Скорпио"-полная кожа, климат контроль , все электро, 2.8 АКПП A4LD. Да много чего еще.

У меня был 2.0 ОНС полная ГИА 1988г. состояние как с конвеера-восстановил я его до такого состояния ,все оригинальное даже саморезы обшивки дверей без следов откручивания,к сожалению пришлость расстатся-авто оказался в розыске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо путать с Меркури ! Ни какой не рамный!!!!!

 

Именно меркур.... на самом деле почти рамный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от европейца на меркурах лонжероны сплошные и идут вдоль всего кузова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...