Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Есть группа какая именно по мондео 2?


Рекомендованные сообщения

Привет всем) 2 недели назад купила машину и тут начались проблемы... Нужна помощь в выборе запчастей да и просто советы)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, aleksa_ сказал:

Привет всем) 2 недели назад купила машину и тут начались проблемы... Нужна помощь в выборе запчастей да и просто советы)) 

очень хороший совет,  сделать  ТО  масла  фильтра и тд

 

мужа спросить или друга спросить разбирающегося в машинах. возможно съездить в сервис  сделать диагностику  подвески и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, visla сказал:

очень хороший совет,  сделать  ТО  масла  фильтра и тд

 

мужа спросить или друга спросить разбирающегося в машинах. возможно съездить в сервис  сделать диагностику  подвески и тд

Диагностику подвески сделано) 

стучат гидрокомпенсаторы- не могу найти оригинальный номер

завтра узнаю что по мотору... купила с проблемой прогоревшая прокладка гбц; сдала мастерам а они по диагностике сказали что помпа+ термостат. Окей, поменяли.. не доехала домой 200 метров - вытек антифриз. Пошла купила, залила... Разогналась до 130, приехала домой с пустым расширительным бачком.. звоню - такая хрень, они не знают, приезжает с работы муж - заглядывает, вырвало нижний патрубок... Закрутил... Проехался сам уже - на маленькой скорости ничего не произошло, но как только разогнался до 130 - лопнул радиатор.. да ну ж слов нет. Вчера оттянули им на сто, мастер доказывает что проблема в крышке бачка.. заменили радиатор и завтра увидим что будет

надеюсь всё таки не прокладка гбц))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleksa_ сказал:

Диагностику подвески сделано) 

стучат гидрокомпенсаторы- не могу найти оригинальный номер

завтра узнаю что по мотору... купила с проблемой прогоревшая прокладка гбц; сдала мастерам а они по диагностике сказали что помпа+ термостат. Окей, поменяли.. не доехала домой 200 метров - вытек антифриз. Пошла купила, залила... Разогналась до 130, приехала домой с пустым расширительным бачком.. звоню - такая хрень, они не знают, приезжает с работы муж - заглядывает, вырвало нижний патрубок... Закрутил... Проехался сам уже - на маленькой скорости ничего не произошло, но как только разогнался до 130 - лопнул радиатор.. да ну ж слов нет. Вчера оттянули им на сто, мастер доказывает что проблема в крышке бачка.. заменили радиатор и завтра увидим что будет

надеюсь всё таки не прокладка гбц))  

нужно проверить давление в системе ОЖ  

крышке клапан срабатывает? это так на всякий в 99%  у вас скорее всего пробой прокладки ГБЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, visla сказал:

нужно проверить давление в системе ОЖ  

крышке клапан срабатывает? это так на всякий в 99%  у вас скорее всего пробой прокладки ГБЦ

можно самому проверить. 

извиняюсь на интимный вопрос и ответ

 

у мужа стрельните или муж сам возьмет на расширитель  призерватив натянуть и посмотреть что будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, visla сказал:

можно самому проверить. 

извиняюсь на интимный вопрос и ответ

 

у мужа стрельните или муж сам возьмет на расширитель  призерватив натянуть и посмотреть что будет

У мужа нету времени заниматься ею, у него своя у меня своя машина)) 

завтра всё станет известно, мастер уверяет что крышка не срабатывала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, aleksa_ сказал:

стучат гидрокомпенсаторы- не могу найти оригинальный номер

завтра узнаю что по мотору... купила с проблемой прогоревшая прокладка гбц; сдала мастерам а они по диагностике сказали что помпа+ термостат. Окей, поменяли.. не доехала домой 200 метров - вытек антифриз. Пошла купила, залила... Разогналась до 130, приехала домой с пустым расширительным бачком.. звоню - такая хрень, они не знают, приезжает с работы муж - заглядывает, вырвало нижний патрубок... Закрутил... Проехался сам уже - на маленькой скорости ничего не произошло, но как только разогнался до 130 - лопнул радиатор.. да ну ж слов нет. Вчера оттянули им на сто, мастер доказывает что проблема в крышке бачка.. заменили радиатор и завтра увидим что будет

надеюсь всё таки не прокладка гбц))  

надеятся не вредно, но по симптомам это прокладка, на моторе был перегрев, при этом ГБЦ подняло и перекосило, в щель уходит антифриз и  в обратную сторону газы из цилиндров попадают в систему охлаждения где и рвут патрубки и все остальное

при работе мотора из глушака должен валить густой белый дым, а в расширительном бачке при прогазовке снизу поднимаются пузыри газа в больших количествах

при ремонте будет снято очень много общего с обеих голов, поэтому поднимать нужно сразу обе головы, при перегреве достается им обеим, обе головы в шлифовку с заменой прокладок 

 

гидрокомпенсаторы в экзисте https://www.exist.ru/price/?pid=0470060A&sr=61    

Ford 3 377 993  

аналоги - Ajusa 85003300,  Starkmeister P07.3402.010

но не понимаю зачем они вам, вещь сильно дорогая но при этом бесконечно живучая, раскрывается на две половины и промываются, из всех 24 штук дай бог в одном-двух сломана пружинка 

вот коромысло клапана это другое дело... при цене 3 труб их на моторе тоже 24 штуки... :cry:

поэтому надо разбирать мотор и смотреть по месту а не закупать запчасти впрок  :sten:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, strannikk сказал:

надеятся не вредно, но по симптомам это прокладка, на моторе был перегрев, при этом ГБЦ подняло и перекосило, в щель уходит антифриз и  в обратную сторону газы из цилиндров попадают в систему охлаждения где и рвут патрубки и все остальное

при работе мотора из глушака должен валить густой белый дым, а в расширительном бачке при прогазовке снизу поднимаются пузыри газа в больших количествах

при ремонте будет снято очень много общего с обеих голов, поэтому поднимать нужно сразу обе головы, при перегреве достается им обеим, обе головы в шлифовку с заменой прокладок 

 

гидрокомпенсаторы в экзисте https://www.exist.ru/price/?pid=0470060A&sr=61    

Ford 3 377 993  

аналоги - Ajusa 85003300,  Starkmeister P07.3402.010

но не понимаю зачем они вам, вещь сильно дорогая но при этом бесконечно живучая, раскрывается на две половины и промываются, из всех 24 штук дай бог в одном-двух сломана пружинка 

вот коромысло клапана это другое дело... при цене 3 труб их на моторе тоже 24 штуки... :cry:

поэтому надо разбирать мотор и смотреть по месту а не закупать запчасти впрок  :sten:

 

 

 

Так в том то и дело что газов не наблюдалось в бачке.. 

за гидрокомпенсаторы стучат, сколько их там стучит - неизвестно; по вин коду подобрать нереально а по машине если подбирать то куча артикулов, ждать нужно минимум 2 недели.. уже настроила себя на то что переберу)) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aleksa_ сказал:

Так в том то и дело что газов не наблюдалось в бачке.. 

за гидрокомпенсаторы стучат, сколько их там стучит - неизвестно; по вин коду подобрать нереально а по машине если подбирать то куча артикулов, ждать нужно минимум 2 недели.. уже настроила себя на то что переберу)) 

 

 

а куда уходит антифриз ? столько уходить незаметно нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, strannikk сказал:

а куда уходит антифриз ? столько уходить незаметно нельзя

Через нижний патрубок ушёл, позже лопнул радиатор ( при разборке оказалось что он просто был заклеен). Проверили, сказали что крышка не срабатывала... 

теперь новенькое выскочило... Ошибка по блоку управления вихревыми заслонками в впускном коллекторе

что с этим делать? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, aleksa_ сказал:

Через нижний патрубок ушёл, позже лопнул радиатор ( при разборке оказалось что он просто был заклеен). Проверили, сказали что крышка не срабатывала... 

теперь новенькое выскочило... Ошибка по блоку управления вихревыми заслонками в впускном коллекторе

что с этим делать? )

Клапан смотри или шланги к нему и от него.

20210416_173157.jpg

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tokminnw сказал:

Клапан смотри или шланги к нему и от него.

20210416_173157.jpg

Как всё сложно..) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleksa_ сказал:

Как всё сложно..) 

Что сложно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tokminnw сказал:

Что сложно?

Чтобы клапан смотреть, то нужно снимать коллектор?) 

ошибка по блоку управления этими заслонками - это не замена блока?)) 

исхожу из женской логики))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleksa_ сказал:

Чтобы клапан смотреть, то нужно снимать коллектор?) 

ошибка по блоку управления этими заслонками - это не замена блока?)) 

исхожу из женской логики))

вы его не слушайте, он часто ерунду пишет, вот и сейчас спутал двухлитровый мотор с вашим 2,5

у вас большая металлическая коробка установлена прямо посередине на передней голове, от нее тросик идет к самим заслонкам, ломается часто, ремонту не подлежит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, strannikk сказал:

вы его не слушайте, он часто ерунду пишет, вот и сейчас спутал двухлитровый мотор с вашим 2,5

у вас большая металлическая коробка установлена прямо посередине на передней голове, от нее тросик идет к самим заслонкам, ломается часто, ремонту не подлежит

Дайте мне сил... машина у меня 2 недели а желание продать уже есть..)) 

Только что, aleksa_ сказал:

Дайте мне сил... машина у меня 2 недели а желание продать уже есть..)) 

Спасибо! Скажу, пусть посмотрят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, strannikk сказал:

вы его не слушайте, он часто ерунду пишет, вот и сейчас спутал двухлитровый мотор с вашим 2,5

у вас большая металлическая коробка установлена прямо посередине на передней голове, от нее тросик идет к самим заслонкам, ломается часто, ремонту не подлежит

Если спутал это не ерунда. Я не смотрел его страницу. А сейчас зашол и увидел что у него 2,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, aleksa_ сказал:

Так в том то и дело что газов не наблюдалось в бачке.. 

за гидрокомпенсаторы стучат, сколько их там стучит - неизвестно; по вин коду подобрать нереально а по машине если подбирать то куча артикулов, ждать нужно минимум 2 недели.. уже настроила себя на то что переберу)) 

как это нет газов в бачке ? при прогаре прокладки обязаны быть.... 

значит либо ничего не прогорело, либо плохо смотрите в бачок, надо газануть резко и отпустить, на сбросе смотреть низ бачка подсвечивая переноской, там могут быть не крупные пузыри а мелкая пена из пузыриков, на цвет белая

и да, обычно сам бачок изнутри становится подкопченым с грязным налетом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strannikk сказал:

как это нет газов в бачке ? при прогаре прокладки обязаны быть.... 

значит либо ничего не прогорело, либо плохо смотрите в бачок, надо газануть резко и отпустить, на сбросе смотреть низ бачка подсвечивая переноской, там могут быть не крупные пузыри а мелкая пена из пузыриков, на цвет белая

и да, обычно сам бачок изнутри становится подкопченым с грязным налетом

Полчаса газовала... единственное что было это, когда муж налил выше нормы антифриз, оно всё пошло через горловину, больше ничего не было, не знаю нормально или нет, пузыриков не было вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aleksa_ сказал:

Полчаса газовала... единственное что было это, когда муж налил выше нормы антифриз, оно всё пошло через горловину, больше ничего не было, не знаю нормально или нет, пузыриков не было вроде

крышка  да но . но в любом случае нужно проверить на наличии  пробоя бошки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, visla сказал:

крышка  да но . но в любом случае нужно проверить на наличии  пробоя бошки

Разбираем голову в итоге)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, aleksa_ сказал:

Разбираем голову в итоге)) 

подтвердилось? или просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, visla сказал:

подтвердилось? или просто?

Сорвало снова патрубок)) мастер в шоке просто, ошибся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleksa_ сказал:

Сорвало снова патрубок)) мастер в шоке просто, ошибся))

это не мастер это фломастер просто 

скажите спасибо  что патрубок рванул и не новый радиатор

Изменено пользователем visla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, visla сказал:

это не мастер это фломастер просто 

скажите спасибо  что патрубок рванул и не новый радиатор

Я сразу сказала что они будут  менять за свой счёт если что то сломается) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...