Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

 Добрый день уважаемые форумчане.

Присоединился я к "счастливым" дизелистам-фордоводам совсем недавно, поэтому заранее прошу простить возможные очевидные глупости.

Машинка 04 года с двигателем Tdci 2.0 115 лс была куплена недавно. Запускается отлично, работает ровно. Из жалоб: слабовата тяга для дизеля,

при попытке уверенного разгона черный дым из глушителя. Было решено делать все по порядку, по мере поступления финансов.

Диагностика показала завышенную коррекцию по двум форсункам и слабенький наддув (в районе 1,48-1,51).

Что сделано самостоятельно: Замена всех фильтров, промывка (со снятием) клапана ЕГР, разборка, отмывка всех патрубков к/от ЕГР и интеркулеру,

визуальный осмотр на предмет трещин этих самых патрубков. Промывка интеркулера как внутри, так и снаружи. До замены топливного фильтра

помыл систему Winns`ом для дизеля. Так вот при промывке (как на холостом ходу, так и при перегазовке) из обратки летит пена. Те не просто 

топливо с воздухом, а натуральная пена, хоть кружку подставляй. Заменил уплотнительные кольца на штуцерах обратки (которые вставляются в 

форсунки) легче стало, но не сильно. Визуально система целая, явных подтеков солярки нигде обнаружено не было. 

Вопрос: Не есть ли это нормальное явление? (это я так на вский случай спросил) И в какую сторону смотреть, что искать?

Картинку приложил, видео работы на промывке могу вставить только ссылкой https://disk.yandex.ru/i/aCaLPM5tqrEyJQ . Заранее спасибо тем, кто откликнется) 

IMG_20210410_165335.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, asd12 сказал:

А кто сказал, что коррекция завышена? 

Диагностику делал в Бош-Сервисе, там и сказали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение имеет бош, к делфи? Они хоть знают, какие допуски по делфи? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, asd12 сказал:

А какое отношение имеет бош, к делфи? Они хоть знают, какие допуски по делфи? 

Этого я Вам сказать не могу, знаю только, что они занимаются и делфи в том числе. И занимаются достаточно давно, поэтому к ним и поехал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cartuning сказал:

Этого я Вам сказать не могу, знаю только, что они занимаются и делфи в том числе. И занимаются достаточно давно, поэтому к ним и поехал. 

Видно, что просто занимаются. Очень "компетентны" в делфи) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asd12 сказал:

Видно, что просто занимаются. Очень "компетентны" в делфи) 

Моей задачей не стоит давать оценку качеству работы того или иного специалиста и/или сервиса в целом, по крайней мере в этой теме. Если Вы можете помочь по сути вопроса, буду благодарен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cartuning , питерский и московский бошсервис занимается дизелями довольно профессионально, конечно на каждой станции все зависит от уровня работающих специалистов, но по части оснащенности к ним нет претензий, все необходимое для ремонта\проверки насосов и форсунок там есть в очень хорошем качестве

поэтому лучше однозначно забить на мнение просвещенного минского специалиста  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая промывка - зло

теперь касаемо пены из обратки - ее быть не должно, тем более в таких количествах, вы смотрели из общей обратки, а дает ее какая то одна форсунка

вопрос откуда пена в обратке ? это прорыв рабочих газов через неплотность между распылителем и корпусом, газы проходят внутрь корпуса и вспенивают обратку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс  и место попадания газов виден из рисунка

красный контур это зона высокого рабочего давления, этот столбик собран и обжат черной гайкой, которая навернута на синий корпус самой форсунки

обратка выходит из красной зоны в пространство между корпусом и красной сборкой, (черная стрелка, правда не там где нарисовано, а из нижней секции, что не существенно так как она попадает и собирается в пространстве между корпусом форсунки и красной сборкой из трех секций)

путь рабочих газов нарисован зеленым через неплотно закрученную черную гайку распылителя или что более вероятно трещину в нем,  других вариантов вспенить обратку нет

Untitled.jpg

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, strannikk сказал:

процесс  и место попадания газов виден из рисунка

красный контур это зона высокого рабочего давления, этот столбик собран и обжат черной гайкой, которая навернута на синий корпус самой форсунки

обратка выходит из красной зоны в пространство между корпусом и красной сборкой, (черная стрелка, правда не там где нарисовано, а из нижней секции, что не существенно так как она попадает и собирается в пространстве между корпусом форсунки и красной сборкой из трех секций)

путь рабочих газов нарисован зеленым через неплотно закрученную черную гайку распылителя или что более вероятно трещину в нем,  других вариантов вспенить обратку нет

Untitled.jpg

Спасибо за идею. По приезду из командировки буду снимать форсунки и повезу на стенд и заодно будем проверять целостность корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, strannikk сказал:

отпишись где что было

ты не один такой с этим пивом

Обязательно отпишусь по результатам, но это будет не раньше чем дней через 10-12. Ещё раз спасибо за идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

процесс  и место попадания газов виден из рисунка

красный контур это зона высокого рабочего давления, этот столбик собран и обжат черной гайкой, которая навернута на синий корпус самой форсунки

обратка выходит из красной зоны в пространство между корпусом и красной сборкой, (черная стрелка, правда не там где нарисовано, а из нижней секции, что не существенно так как она попадает и собирается в пространстве между корпусом форсунки и красной сборкой из трех секций)

путь рабочих газов нарисован зеленым через неплотно закрученную черную гайку распылителя или что более вероятно трещину в нем,  других вариантов вспенить обратку нет

Untitled.jpg

Вова, ты как обычно - отжог! Ну не знаешь ты, ну промолчи лучше. Если бы у него была картина, которую описываешь ты, обратка была бы чёрного цвета, из-за попадания масла в контур форсунки. Знаток пидерский. А человеку порекомендую проверить уплотнение трубки вентури. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже как-то вырезал сажевый фильтр в машине евро3. Помним, скорбим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asd12 сказал:

Вова, ты как обычно - отжог! Ну не знаешь ты, ну промолчи лучше. Если бы у него была картина, которую описываешь ты, обратка была бы чёрного цвета, из-за попадания масла в контур форсунки. Знаток пидерский. А человеку порекомендую проверить уплотнение трубки вентури. 

ахаха, .... а я тебе порекомендую самому у себя эту.... как ее, вентуру проверить.... :lol: а лучше похмелиться, протереть глаза и еще раз хорошенько глянуть видосик....  

https://disk.yandex.ru/i/aCaLPM5tqrEyJQ

с правой стороны оно самое это черное по стенке на дно бутылки и сползает, с 5 по 11-ю секунду отлично видно

 специализд, и только это совсем-совсем не масло !!!   :lol:

это сажа из выхлопа, масло в контур форсунки попасть не может от слова совсем, масло вокруг форсунки конечно есть но нет давления которое загонит его внутрь форсунки, а в контуре форсунки, чтобы ты знал на будущее, избыточное давление равное обратке, даже на хх примерно 0,5-1,5 атм

масло, даже если бы попало, сразу бы растворилось в солярке и равномерно затемнило весь объем бутыли, а это нерастворимая сажа выхлопа, которая отдельными клочьями плавает

учись, тебе еще много предстоит познать..... :siski: если конечно будешь стараться... :fuck-1:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, strannikk сказал:

ахаха, .... а я тебе порекомендую самому себе эту вентуру проверить.... :lol: а лучше похмелиться, протереть глаза и еще раз хорошенько глянуть видосик....  

https://disk.yandex.ru/i/aCaLPM5tqrEyJQ

с правой стороны оно самое это черное по стенке на дно бутылки и сползает, с 5 по 11-ю секунду отлично видно

 специализд, и только это совсем-совсем не масло !!!   :lol:

это сажа из выхлопа, масло в контур форсунки попасть не может от слова совсем, масло вокруг форсунки конечно есть но нет давления которое загонит его внутрь форсунки, а в контуре форсунки, чтобы ты знал на будущее, давление равное обратке, даже на хх примерно 0,5-1,5 атм

масло бы сразу растворилось в солярке и равномерно затемнило бы весь объем бутыли, а это нерастворимая сажа выхлопа, которая отдельными клочьями плавает

учись, тебе еще много предстоит познать..... :siski: если конечно будешь стараться... :fuck-1:

 

 

 

Братцы, я понимаю, что у вас что-то личное и в ваши отношения вмешиваться не хочу, но разрешите я вставлю свои "5 копеек" на правах автора поста:

На видео процесс промывки Wynns`ом. В кадре, в банке он же, в этой же банке, на дне, лежит трубка подачи она черного цвета (от природы). Жидкость из обратки действительно вылетала почти чистая пока не начал работать Wynns, далее она немного темнела, ровно так как и должно быть при промывке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что пояснил, пусть это не сажа, только все равно масло внутрь форсунки попасть не может, средней частью форсунка вкручена в колодец, масло через эту резьбу может попасть вниз к дефективной гайке распылителя только в безумно мизерных количествах

над резьбой где плещется масло форсунка сплошная и толстая, повреждения там исключены, да и речь идет только про гайку распылителя, когда под нее проникает выхлоп

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cartuning , определись сначала какая форса пиво гонит, дальше все просто и понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, strannikk сказал:

хорошо что пояснил, пусть это не сажа, только все равно масло внутрь форсунки попасть не может, средней частью форсунка вкручена в колодец, масло через эту резьбу может попасть вниз к дефективной гайке распылителя только в безумно мизерных количествах

над резьбой где плещется масло форсунка сплошная и толстая, повреждения там исключены, да и речь идет только про гайку распылителя, когда под нее проникает выхлоп

 

 

 

Я просто никогда не разбирал Дэлфивские форсунки, не доводилось. Но теперь я примерно понимаю, как они устроены. По силе газообразования я тоже склоняюсь к тому, что это газы из котла (и скорее всего не одного), потому как нет у нас под клапанной крышкой такого давления масла, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если я что-то понимаю в конной авиации, то по холодной погоде (когда обратка будет лететь через фильтр) этот воздух пойдет во впуск и может вклинить форсунки (в неизвестном количестве)... Так себе перспективка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cartuning сказал:

Я просто никогда не разбирал Дэлфивские форсунки, не доводилось. Но теперь я примерно понимаю, как они устроены. По силе газообразования я тоже склоняюсь к тому, что это газы из котла (и скорее всего не одного), потому как нет у нас под клапанной крышкой такого давления масла, как мне кажется.

да их можно на коленке отремонтировать, сборка проще детского конструктора, главное стерильность и нормированная затяжка наконечника, плюсом хорошо бы иметь две качественные детали - сам распылитель и клапан мультипликатора, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strannikk сказал:

да их можно на коленке отремонтировать, сборка проще детского конструктора, главное стерильность и нормированная затяжка наконечника, плюсом хорошо бы иметь две качественные детали - сам распылитель и клапан мультипликатора, 

А что с кодами форсунок после такого ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Cartuning сказал:

А что с кодами форсунок после такого ремонта?

стенд, присвоить и прописать новые...

 

25 минут назад, Cartuning сказал:

И если я что-то понимаю в конной авиации, то по холодной погоде (когда обратка будет лететь через фильтр) этот воздух пойдет во впуск и может вклинить форсунки (в неизвестном количестве)... Так себе перспективка...

обратка всегда идет через фильтр обратно на подачу, по хорошему эту систему нужно удалять - сделать обратку полностью в бак, в обход фильтра, и третий сосок на нем отглушить

так сделано на четвертом дизеле, и все работает великолепно, дело в том что теплая обратка один черт сливается в стакан бака, откуда забирается снова для насоса, круг теплого топлива становится немного больше, зато прокачивать систему, менять фильтр намного проще и нет головняка со вспененной или даже выпавшей обраткой

 

у тебя изза пены форсунки не заклинит, не успеет... :lol: просто раньше заглохнет мотор изза сброса давления в насосе изза воздуха в плунжерах

вспененная обратка это редкий случай, а вот представь себе что у тебя просто свалилась обратка с форсунки, выскочила..... третий мондео заглохнет а четвертый поедет дальше, зальет мотор соляркой но ничего в поле не нужно будет прокачивать

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...