Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд Мондео 2, 1.8tdi. Не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 

Дизеля до этого не было. Купил осенью. Всю зиму заводился отлично. Один раз со второго раза. Наступила весна. Поехал я в гости, а уезжать- не заводится. Никаких неприятностей до этого совсем не было. Стартер крутит бодро и весело, но совсем не схватывает. Такое впечатление, как будто подачи топлива нет. Покрутил я так его, пока аккум не посадил, и оставил там. Почитал форумы на выходных, поеду теперь смотреть. 

Может посоветуете, что смотреть в первую очередь? Или сервис какой на западе Москвы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашему дизелю для пуска нужно:

1) Компрессия

2) Топливо

3) Стартерные обороты

4) Свечи

5) Коррекция угла опережения впрыска (может и без этого заводится, только очень хреново)

 

3 пункт исключаем, так как вы написали, что стартер крутит бодро. В мануале говорится, что для уверенного и успешного пуска нужно 250 оборотов в минуту.

Компрессию вы просто так не проверите, но и резко исчезнуть ей по идее некуда, так что считаем, что она есть, если была.

Подача топлива. Откручиваете топливные трубки со всех форсунок (не снимать трубки, просто открутить гайки) идете крутить стартером, не долго, 3 секунды. Смотрите выступило ли топливо. На всех 4-ех форсунках должно быть сыро. Если все сухие - у вас нет подачи топлива, поэтому нет и пуска. Тут уже надо разбираться. Для начала попробовать прокачать попеременно качая ручной подкачкой и вращая стартером. Как только на какой-то из форсунок топливо выступает, закручиваете ее и качаете дальше, пока топливо не выступит на всех 4-ех. Если топлива так и нет, то разбираться. Может клапан отсечки умер(находится на ТНВД под броней. Запитан с косы ТНВД. Отщелкивается вместе с включением зажигания)

Свечи накала. У нас вихрекамерный дизель. Ему для пуска нужна рабочая система предварительного разогрева не только в минусовую погоду (как у дизелей с непосредственным впрыском), но даже и летом. Если она не работает - не заведется. Если вы говорите раньше запускался нормально, то сдохнуть несколько свечей разом не могли, наверное (при сдохшей одной или двух все таки должен заводится, хреново, но должен). Поэтому если отвалилась система подогрева, то вся целиком. Свечи ввинчены в головку спереди почти перпендикулярно. К ним подключен толстый силовой провод. На него должен приходить плюс при включении зажигания. За это дело отвечает силовое реле. Щелкание этого реле слышно на самом деле, но если не знаете что слушать, можете не услышать. В общем проверяйте для начала появляется ли плюс на этом кабеле при включение зажигания. Сами свечи на работоспособность проверяются след. образом. (ну это на крайний случай) Выкручиваете ее. Цепляете ей на хвост (где гайка с клеммой силового провода были) плюс. А корпусом трогаете что-то железное на машине, до минуса в общем дотронуться нужно. Держите и смотрите как разогревается. Жало должно раскалится до бела за 2-4 секунды. АККУРАТНО! Свечи держите чем-то, не обожгитесь, на кончике свечи под 1000 градусов будет. 

5 пункт. При включении зажигания рабочий клапан коррекции угла опережения впрыска трещит. Это слышно, не ошибетесь. Если не трещит, значит не работает, значит пуск может быть сильно затруднен. Возможно дело в этом. Расположен на ТНВД спереди (сиська с проводом). Запитан от косы ТНВД.

 

В общем-то это и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался в чем дело. 

Сегодня начал осматривать все внимательно. И дело оказалось в слетевшем ремне ГРМ. Видимо он растянулся со временем и перескосил на зуб, или два. Зажигание сбилось, и не заводится. Дело в том, что он не слетел до конца, а сполз примерно на половину, и упирался в защитный кожух. 

Спасибо, что не завелась) 

Следите за состоянием ремня ГРМ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте все! У меня Ford Mondeo Turnier 2  2000гв 1,8 TD После последней заводки двигатель сильно трясло и появился какой-то металлический лязг. выключил зажигание и попробовал  завести. все в пустую. что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...