Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Падает напряжение на прогретом двигателе. Норма?


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Возник повод понаблюдать за напряжением зарядки аккума. Выяснил следующее. После пуска двигателя напряжение около 12.5В и в течении минуты, двух, трех постепенно поднимается до 14.2В, после отключения свечей накала поднимается до 14.6-14.7В при всех выключенных потребителях. Если включить ближний и печку на 3 скорости просаживается до 14.4-14.5В. После хорошего прогрева двигателя, после поездки на работу длительностью 1 час и расстоянием 12 км, на заведенном двигателе и включенных тех потребителях, печка на 3 скорости и ближний свет - 13.8В. При отключении потребителей поднимается до 14.2-14.3В.

Все замеры производились мультиметром которому можно верить прямо на клеммах аккума. Такое поведение норма для нашего авто или нет? Смущает падение до 13.8В на прогретом двигателе. Переживаю за здоровье аккума. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...