Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Троит двигатель в момент старта прожига сажевого фильтра


Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации  мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? 

Изменено пользователем di23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • di23 изменил заголовок на Троит двигатель в момент старта прожига сажевого фильтра
4 часа назад, di23 сказал:

Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации  мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? 

что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, strannikk сказал:

что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой

Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, di23 сказал:

Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. :)

второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strannikk сказал:

второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ?

Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, di23 сказал:

Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 

пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой

ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, strannikk сказал:

пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой

ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 

Так я вроде написал в первом сообщении что происходит :) Ну ок, ладно тогда, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, di23 сказал:

Так я вроде написал в первом сообщении что происходит :) Ну ок, ладно тогда, извините.

ты много чего не написал

прежде всего откуда у тебя сажа, какой евростандарт ? машина европейка что ли... 

как давно это началось, сколько общий пробег, сколько твой пробег, чиповался ли мотор, а самое главное есть ли возможность подключиться форсканом к машине

потому что вслепую без сканера взяться за диагностику дизельного мотора может или шарлатан или ясновидящий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fedor1966 сказал:

у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...