egorcka7779 Опубликовано: 13 февраля Рассказать Опубликовано: 13 февраля Всем привет! Имею в своём арсенале Ford Escort 98г 1.8ТД двигатель такой же как и у мондео! Много читал на форуме но так никто не дал точного ответа, на что же влияет потенциометр на насосе Lucas. Может ли из-за него снижаться мощность двигателя? Как его проверить в случае неисправности? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 13 февраля Рассказать Опубликовано: 13 февраля 1 минуту назад, egorcka7779 сказал: Всем привет! Имею в своём арсенале Ford Escort 98г 1.8ТД двигатель такой же как и у мондео! Много читал на форуме но так никто не дал точного ответа, на что же влияет потенциометр на насосе Lucas. Может ли из-за него снижаться мощность двигателя? Как его проверить в случае неисправности? тестер на сопративление и все но это сам датчик проводку уже другой случай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 13 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 13 февраля 5 часов назад, visla сказал: тестер на сопративление и все но это сам датчик проводку уже другой случай Какое должно быть сопротивление на полностью исправном датчике? Если смотреть на датчик сверху первый и третий провод прозванивать? Что должно звониться и что должно не звонится. Хочу узнать все потробности данной детали. У меня проблема в динамике автомобиля. У знакомого такой же автомобиль, такой же двигатель, но едет у него гораздо лучше. У меня же затуп в педали, при нажатии на педаль газа в пол, машина разгоняется но крайне нехотя, если потихоньку приотпускать педаль, то машина аж рвёт из под себя, обороты заметно быстрее растут, да и отдача от мотора очень хорошая. Перебрал всё что можно, всё рабочее, но ехать не хатит... Грешу на потенциометр, не зря он смотрит когда я на газ нажимаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 13 февраля Рассказать Опубликовано: 13 февраля 21 минуту назад, egorcka7779 сказал: Какое должно быть сопротивление на полностью исправном датчике? Если смотреть на датчик сверху первый и третий провод прозванивать? Что должно звониться и что должно не звонится. Хочу узнать все потробности данной детали. У меня проблема в динамике автомобиля. У знакомого такой же автомобиль, такой же двигатель, но едет у него гораздо лучше. У меня же затуп в педали, при нажатии на педаль газа в пол, машина разгоняется но крайне нехотя, если потихоньку приотпускать педаль, то машина аж рвёт из под себя, обороты заметно быстрее растут, да и отдача от мотора очень хорошая. Перебрал всё что можно, всё рабочее, но ехать не хатит... Грешу на потенциометр, не зря он смотрит когда я на газ нажимаю смотри тему про тему по датчику и все там по контактам звонится усе перебрал и это он. а может и не он?1 я уверен нат 100 что не он Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 14 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 14 февраля 10 часов назад, visla сказал: смотри тему про тему по датчику и все там по контактам звонится усе перебрал и это он. а может и не он?1 я уверен нат 100 что не он Что же тогда если не он? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 1 час назад, egorcka7779 сказал: Что же тогда если не он? что делал и что проверял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 15 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля (изменено) 22 часа назад, visla сказал: что делал и что проверял? хм... ну начнём... Метки: метки сходятся все, всё ставилось по спец инструментам, ТНВД был выставлен на чуть позднее зажигание Датчики: датчик коленвала был заменён, MAF полностью работоспособен (проверялся, проводка прозванивалась), подкидывался другой MAF EGR: заглушена трубка на него + отключен регулятор + пластина на газы Подсос воздуха: если подложить картонку ко впуску к корпусу MAF авто глохнет, подсоса нет! Подсос воздуха по топливным трубкам исключён, путём подачи высокого давления, за ночь воздух не стравился. Клапана: мотор с Германии, пробег на моторе был 150000, после установки мотора были заменены все вкладыши, кольца, была произведена регулировка клапанов. Все запчасти оригинальные. Компрессия: компрессия в 3-х цилиндрах 32 бара, в одном 30 Турбина: турбина была заменена на восстановленную. Дует 0.8-0.9. В мануале пишут что это оптимальное значение для данного мотора Форсунки: распылители все заменены на новые фирмы delphi и выставлено давление 150 бар ровно! проверялись и тестировались на стенде НЕОДНОКРАТНО! ТНВД: Было в ремонте, перебрано ВСЁ. Машина после чего стала заводится с пол оборота даже на холодную в мороз Ну собственно что вспомнил, то написал. По-моему мнению есть 2 причины данной неисправности: 1 - неправильно выставленное зажигание (при повороте угла опережения меняется заводка двигателя и его мощность), тогда куда крутить насос и насколько от центра. 2 - датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке мультиметром, если одновременно газовать, то значения прыгают, а не стабильно возрастают) Изменено 15 февраля пользователем egorcka7779 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля (изменено) дымности нету из глушака? что касается дросселя положения по сию чуду он должен перерасход давать и проблемы должны какие то делать но у тебя то заводится без вопросов для успокоения проверь его тестером если такой как на бензинке 3 контактный если сопротивление меняется туда суда плавно не пропадает значит исправный если нет замена слой истерся вот зажигание, может давать проблемы, может по раньше нужно все зависит как понравится матору как будет работать, а то будет чих пых давать это лучше всего подобрать методом кручения вентиляцию картера чистил? Изменено 15 февраля пользователем visla Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last-bb Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 15 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 9 часов назад, visla сказал: дымности нету из глушака? что касается дросселя положения по сию чуду он должен перерасход давать и проблемы должны какие то делать но у тебя то заводится без вопросов для успокоения проверь его тестером если такой как на бензинке 3 контактный если сопротивление меняется туда суда плавно не пропадает значит исправный если нет замена слой истерся вот зажигание, может давать проблемы, может по раньше нужно все зависит как понравится матору как будет работать, а то будет чих пых давать это лучше всего подобрать методом кручения вентиляцию картера чистил? Дым при запуске слегка чёрный далее только пар. При резком нажатии на газ чёрный дым появляется после 4 тыс оборотов и то если держать в полу да и не много его Мне кажется нужно крутануть чуть раньше зажигание ещё ибо на холодную чуть-чуть дольше прокручивается мотор. На горячую пол оборота делает и заводится, на холодную (причём когда машина постоит более 8 часов на морозе) нужно покрутить раза 2 мотор и потом резко схватывают все 4 без троения. Кстати, забыл упомянуть. Расход стал около 15 литров на 100км. Многовато для тарахтелки этой. Притом что этот мотор выдаёт 70 кобылят, а не 90. Тестером недавно прозванивал, сопротивление меняется, но скачет при быстром повороте рычага ускорителя. Если плавно, то такого особо не наблюдается, но всё равно скачет. А эта штука вообще ремонтопригодна? Руки у меня вроде прямые, может есть способ сделать... Найти нереально Вентиляцию не чистил, но проблем не наблюдается с этим, а что может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 15 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 5 часов назад, Last-bb сказал: от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню... Есть у знакомого моник 1.8тд, но дело в том что у меня фишки уже нет и сделано всё на скрутках, а у него разъем. Жалко проводку резать, хотя переходник можно найти на разборке, попробую найти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля 11 минут назад, egorcka7779 сказал: Дым при запуске слегка чёрный далее только пар. При резком нажатии на газ чёрный дым появляется после 4 тыс оборотов и то если держать в полу да и не много его Мне кажется нужно крутануть чуть раньше зажигание ещё ибо на холодную чуть-чуть дольше прокручивается мотор. На горячую пол оборота делает и заводится, на холодную (причём когда машина постоит более 8 часов на морозе) нужно покрутить раза 2 мотор и потом резко схватывают все 4 без троения. Кстати, забыл упомянуть. Расход стал около 15 литров на 100км. Многовато для тарахтелки этой. Притом что этот мотор выдаёт 70 кобылят, а не 90. Тестером недавно прозванивал, сопротивление меняется, но скачет при быстром повороте рычага ускорителя. Если плавно, то такого особо не наблюдается, но всё равно скачет. А эта штука вообще ремонтопригодна? Руки у меня вроде прямые, может есть способ сделать... Найти нереально Вентиляцию не чистил, но проблем не наблюдается с этим, а что может быть? 15 литров расход эт очено много датчик не неремонтопригодный если меняется как говоришь то должно быть норм вентиляция клапан псв если он есть то хуже начинает работать, 1 делом зажигание покрутить датчик стрельнуть у знакомого датчик этот для тестов для успокоения как дела с выхлопом обстоят? на забит? 13 минут назад, egorcka7779 сказал: Есть у знакомого моник 1.8тд, но дело в том что у меня фишки уже нет и сделано всё на скрутках, а у него разъем. Жалко проводку резать, хотя переходник можно найти на разборке, попробую найти понятно колхоз ктотто сделал как обычно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 15 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 5 минут назад, visla сказал: 15 литров расход эт очено много датчик не неремонтопригодный если меняется как говоришь то должно быть норм вентиляция клапан псв если он есть то хуже начинает работать, 1 делом зажигание покрутить датчик стрельнуть у знакомого датчик этот для тестов для успокоения как дела с выхлопом обстоят? на забит? понятно колхоз ктотто сделал как обычно Ну попробую на днях перекинуть у знакомого. Клапан гляну тоже. Зажигание покручу в течении часа, отпишусь о результате. Выхлоп весь делан недавно, ката нету Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visla Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля 3 минуты назад, egorcka7779 сказал: Ну попробую на днях перекинуть у знакомого. Клапан гляну тоже. Зажигание покручу в течении часа, отпишусь о результате. Выхлоп весь делан недавно, ката нету расход смущает очень сильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 15 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля (изменено) 1 час назад, visla сказал: расход смущает очень сильно Ну меня напрягает что этот потенциометр возможно всегда включен поэтому и больше топлива жрёт Изменено 15 февраля пользователем egorcka7779 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 15 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 1 час назад, egorcka7779 сказал: Ну меня напрягает что этот потенциометр вечно включен А вообще, я как бы не до конца понимаю принцип этого потенциометра. Он регулирует соленоид опережения зажигания и регулирует моторчик ХХ. Но тогда зачем этой машине нужен MAF, датчик коленвала и датчик угла подъёма форсунки?? По моим исследованиям я так понял что ДАННЫЕ от датчика коленвала, MAF, датчик подъёма иглы форсунки, датчик положения ускорительного рычага (именно так в мануалах называют этот потенциометр), получает это всё мозг (ибо по схеме мозгов все проводки сходятся там). Мозг уже сам решает чё делать и упираясь на эти данные корректирует угол опережения зажигания этим самым соленоидом УОВ. Зачем ему так много информации... для точности что-ли? Интересные факты: Если отсоединить датчик коленвала или соленоид УОВ мотор начинает работать на критически раннем впрыске, колотит всего, обороты падают до 500 и на холостых чёрный дым валит. Работает как транзит старый. При отключении остальных названных мною датчиков такого сбоя в работе нет. И ещё, при отключении 3 форсунки и датчика коленвала, тахометр ложится *спатки*, но если что-то из них подключить, то обороты начинает показывать Какой-то фокус, а не машина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last-bb Опубликовано: 16 февраля Рассказать Опубликовано: 16 февраля Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна. Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может оборвался и приколхозили чуть длиннее чем надо к примеру... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last-bb Опубликовано: 16 февраля Рассказать Опубликовано: 16 февраля 15.02.2021 в 15:04, egorcka7779 сказал: ... По-моему мнению есть 2 причины данной неисправности: 1 - неправильно выставленное зажигание (при повороте угла опережения меняется заводка двигателя и его мощность), тогда куда крутить насос и насколько от центра. 2 - датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке мультиметром, если одновременно газовать, то значения прыгают, а не стабильно возрастают) причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного. кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка пропитывается маслом и перестает пропускать воздух - машин не едет... а вот ссылка про MAP... может тоже натолкнет на мысли.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 17 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 17 февраля 17 часов назад, Last-bb сказал: Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна. Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может оборвался и приколхозили чуть длиннее чем надо к примеру... Проводку от потенциометра до мозга промерял мультиметром, сопротивление 0 (провод отличный и проводит ток в полном размере) Тросика в этой машине не было при покупке, я уже сам его докупал и устанавливал, длина 100% правильная, брал по винкоду у хорошей компании Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorcka7779 Опубликовано: 17 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 17 февраля 17 часов назад, Last-bb сказал: причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного. кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка пропитывается маслом и перестает пропускать воздух - машин не едет... а вот ссылка про MAP... может тоже натолкнет на мысли.. Такая система с датчиком наддува стоит на мондео. У меня 70 лошадей без интеркулера, там турбина устроена по другому. У меня просто трубка от впуска турбины на вастгейт, при переизбытке давления вастгейт толкает заслонку, та открывается и скидывает излишки давления. На мондео 2 трубки, у меня 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.