Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не заводится мондео 3 2003 год 2.0 литра Duratec HE


Рекомендованные сообщения

Машина начала дергаться обороты туда сюда скакать и глохнуть, чуть-чуть постоял с пол оборота завелась, а потом через 1-5 мин как буто бы не может засосать воздух в себя и глохнет. Когда машина остыла, завёл с пол-оборота и машина работает ровна, но когда согрелась так же начала троить и глохнуть как буто бы воздуха не хватает ( если держать приоткрытый дроссель так же!) На горячую так же легко заводиться и может работать минут 10-15 и ситуация повторяется  На след.день машина не заводиться, нету искры, бензонасос давление набирает, стартер крутит ( но обороты на тахометре не двигаются), датчик коленвала показывает сопротивление 0,45 ( посмотрел на emex у новых так же), скидывал клему

 

Изменено пользователем Sampled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Sampled изменил заголовок на Не заводится мондео 3 2003 год 2.0 литра Duratec HE

Если нет искры, то ты правильно пристал к дпкв. Проверяй его проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Anubis сказал:

Если нет искры, то ты правильно пристал к дпкв. Проверяй его проводку.

Что то может блокировать дкпв? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то может блокировать дкпв? 
Давно уже не видел, чтобы сигналкой именно дпкв блокировали.
А вот обрыв или перетирание изоляции проводки на дпкв на наших машинах - частый случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anubis сказал:

Давно уже не видел, чтобы сигналкой именно дпкв блокировали.
А вот обрыв или перетирание изоляции проводки на дпкв на наших машинах - частый случай.

Если глючит иммобилайзер или сигналка на наших машинах на тахометре будут дергаться обороты если круть стартером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если глючит иммобилайзер или сигналка на наших машинах на тахометре будут дергаться обороты если круть стартером?
Иммобилайзер у нас блокирует стартер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер блокирует все, эбу в спящем режиме, к нему даже сканер не подключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, strannikk сказал:

иммобилайзер блокирует все, эбу в спящем режиме, к нему даже сканер не подключается

То есть бензонасос тоже, но у меня он качает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sampled сказал:

Машина начала дергаться обороты туда сюда скакать и глохнуть, чуть-чуть постоял с пол оборота завелась, а потом через 1-5 мин как буто бы не может засосать воздух в себя и глохнет. Когда машина остыла, завёл с пол-оборота и машина работает ровна, но когда согрелась так же начала троить и глохнуть как буто бы воздуха не хватает ( если держать приоткрытый дроссель так же!) На горячую так же легко заводиться и может работать минут 10-15 и ситуация повторяется  На след.день машина не заводиться, нету искры, бензонасос давление набирает, стартер крутит ( но обороты на тахометре не двигаются), датчик коленвала показывает сопротивление 0,45 ( посмотрел на emex у новых так же), скидывал клему

 

судя по тому что события разворачиваются не сразу а через интервал времени после запуска можно откинуть проводку и сигналку

с большой вероятностью это межвитковое замыкание в самом дпкв по мере его нагрева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sampled сказал:

То есть бензонасос тоже, но у меня он качает 

иммобилайзер блокирует ФСЁ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, strannikk сказал:

судя по тому что события разворачиваются не сразу а через интервал времени после запуска можно откинуть проводку и сигналку

с большой вероятностью это межвитковое замыкание в самом дпкв по мере его нагрева

Как можно проверить ещё дпкв и его проводку кроме визуального осмотра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам датчик только подстановкой исправного

проводку к датчику можно отзвонить с разъема мозгов

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, strannikk сказал:

сам датчик только подстановкой исправного

проводку к датчику можно отзвонить с разъема мозгов

 

 

1)Есть подробная инструкция как прозвонить?

2)В интернете начитался, что сопротивление на наших 550-750 Ом на Emex на некоторых датчиках 400-450 Ом. Кому верить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sampled сказал:

1)Есть подробная инструкция как прозвонить?

снимаешь разъем с мозгов, находишь пины 76 и 85 (они все там пронумерованы) и измеряешь сопротивление до датчика

1 час назад, Sampled сказал:

2)В интернете начитался, что сопротивление на наших 550-750 Ом на Emex на некоторых датчиках 400-450 Ом. Кому верить?)

никому

межвитковое замыкание никак не влияет на общее сопротивление - например из нескольких тысяч витков замкнулись один-два или даже десять, общее сопротивление снизится на сотые доли процента, в тоже время даже один короткозамкнутый виток полностью гасит весь магнитный поток и делает нерабочей всю конструкцию 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2021 в 22:36, strannikk сказал:

снимаешь разъем с мозгов, находишь пины 76 и 85 (они все там пронумерованы) и измеряешь сопротивление до датчика

никому

межвитковое замыкание никак не влияет на общее сопротивление - например из нескольких тысяч витков замкнулись один-два или даже десять, общее сопротивление снизится на сотые доли процента, в тоже время даже один короткозамкнутый виток полностью гасит весь магнитный поток и делает нерабочей всю конструкцию 

Сколько должно быть сопротивление при замере этих пинов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ravdeitch сказал:

Замерил на своей, у меня показывает 600

Спасибо! Какой фирмы посоветуете дпкв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2021 в 20:47, strannikk сказал:

судя по тому что события разворачиваются не сразу а через интервал времени после запуска можно откинуть проводку и сигналку

с большой вероятностью это межвитковое замыкание в самом дпкв по мере его нагрева

Поменял дпкв! Ситуация не изменилась, все так же стартер крутит в пустую 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял дпкв! Ситуация не изменилась, все так же стартер крутит в пустую 
А проводку проверил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...