Павел форд3 Опубликовано: 24 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2020 Всем привет народ нужен совет, ближний свет просто мёртвый полировка замена ламп не помогла, померил мультиметром на фишке напряжение проводов которые идут на ближний свет показывает 11,4в я не электрик поэтому вопрос это норма или где-то потеря есть??? Машина фм3 2,5 2001 год, генератор на заведенную на акум призодит 13,6 в скажите это норма? Есть связь какая-то между этими элементами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиша Опубликовано: 26 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) @Павел форд3 Со временем на внутренней поверхности стекла фары (она не герметична) образуется слой пыли, который снижает светопропускную способность. Напряжение в бортовой цепи желательно измерять не мультиметром, а с помощью самодиагностики приборной панели. Почисти массы в моторном отсеке. Точки массы (-): 1-под фарами,2-под аккумулятором,3- возле правой петли капота.4- массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру.5- масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами, Вот как проводить самодиагностику приборки https://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Удачи. Изменено 26 декабря 2020 пользователем Жиша Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.