Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

НЕдопонимание с рабочей температурой двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

ФМ-3, 2006, 2л. МКПП

При 0С по трассе на скорости за 90 с включенной минимально печкой стала падать температура(стрелка постепенно падала к 60С), при отключении печки неохотно возвращалась и, вообще, машина медленно прогревалась, решил поменять термостат, подобрал по ВИНу, ФЕНОКС с датчиком, когда стали менять, выяснилось, что родной стоит без датчика, но все же поменяли. После этого стрелка температуры стала, как и раньше, прямо(типа на 90), мотор прогрелся быстрей, но в режиме самодиагностики увидел, что мотор греется до 101С(стрелка так и стоит на 90), включается вентилятор, но не термостат(радиатор и нижний патрубок холодные), по трассе держит 98-99С. После этого выяснилось что пробка охлад.бачка, по-видимому, неисправна, так как заглушив двигатель при температуре 101С, откручивали ее, но никаких характерных звуков не было. 

Может ли неисправность пробки влиять на включение термостата, или проблема исключительно в нем самом(из-за того что он с датчиком, которые, как потом выяснилось в сети, ставят на машины с АКПП), или смотреть что-то еще.

По образованию юрист, в технике понимаю мало.((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат

а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат

а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей

 

А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно написано про разную температуру открытия

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.?

Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640

И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968.

Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

58 минут назад, tanliz сказал:

 

Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.

что странного ? на 101 включился вентилятор.... 

 

1 час назад, Саня034 сказал:

А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг

это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными

если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, strannikk сказал:

что странного ? на 101 включился вентилятор

А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак не на 101.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tanliz сказал:

А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак на 101.

за конкретно 06 год не скажу, но на всем прочем рестайле вроде на сотке

заодно родилась мысля по поводу разных температур - вероятно это связано с климатическим поясом под который собиралась машина, другого разумного объяснения не видно

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

 

 

 

это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными

если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... 

Стоя смотрели и щупали и до включения вентилятора(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk А если в рест с включением вентилятора  на 98, вкорячить мозги от дореста,  будет на 106 включаться?  А что ещё изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

@strannikk А если в рест с включением вентилятора  на 98, вкорячить мозги от дореста,  будет на 106 включаться?  А что ещё изменится?

будет включаться на 106

изменится - пропадет скорость движения, вроде ничего больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме писали, что термостат без подогрева включается на 98С, без подогрева(который у меня стоял) на 90С, значит ли это, что мой мотор рассчитан на более низкую рабочую температура, и эксплуатация с более высокой температурой сократит его ресурс(убъет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третьем мондео двухлитровый мотор один единственный на все года и температуры

и термостаты все одинаковые, у всех одно и тоже рабочее тело - алюминиево\медно\графитная пудра с воском, разница в том что нет общего стандарта, поэтому одни производители пишут температуру начала открытия, а другие температуру полностью открытого термоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у термостатов визуально диаметр клапана разный, с подогревом - больше, не знаю, что-нибудь это значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не в этом.

Рассказываю по сегодняшние тесты: В режиме самодиагностики уточнил температуру включения вентилятора, оказалось 97С, по трассе на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально.

НО, остановившись, прогазовал случайно до 7000 оборотов и увидел, что температура упала до 85С, потом сразу поднялась обратно до 99С, прогазовал еще несколько раз, температура сразу падает и нижний патрубок теплый, то есть при прогазовке антифриз заходит на большой круг.

Вопрос: это воздушная пробка после смены антифриза, отсутствие давления в системе охлаждения из-за неисправного клапана в крышке бачка или помпа?

Начну завтра, попробую с воздушной пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Саня034 сказал:

прогазовал случайно до 7000 оборотов

Случайно это как ?:lol:

Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. 

Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

Случайно это как ?:lol:

Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. 

Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров .

Наступил случайно на газ, когда на парковке за сигаретами на заднее сиденье полез

На нейтрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.11.2020 в 21:27, tanliz сказал:

@Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.?

Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640

И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968.

Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.

Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Саня034 сказал:

Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)

оба установятся

один от фокуса, второй от мони, мотор один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Саня034 сказал:

Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)

Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки.

По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tanliz сказал:

Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки.

По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу.

слегка уже начинает доставать этот диспут..

у него ВСЕ абсолютно в норме а он себе болячки выдумывает - пробки воздушные, разные температуры, неисправную пробку бачка... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.11.2020 в 18:17, Саня034 сказал:

на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально.

@strannikk  Вот это не очень правильно. 

Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

@strannikk  Вот это не очень правильно. 

Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98.

Вот и я думаю, что сначала должен термостат большой круг открывать, а потом вентилятор включатся, а у меня вентилятор включается, когда антифриз по малому кругу идет и дует на и так холодный радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...