Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы и вопросы с системой ГУР и антифризом. Форд Мондео 3


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой. У меня Форд Мондео 3, 2.0 TDCI. Возникла проблема с ГУР. Совсем недавно купил машину, после покупки, заметил что жидкость гур коричневого цвета, я особо не придал этому значения и просто через месяц после покупки заменил ее на новую, красную. После этого, откатав ещё один-два месяца, и посмотрев под капот, я опять увидел сто цвет ее превратился в такой же.d62cfd76e75069cfda55a879c5f9d22d.jpg

Не было времени особо разбираться с этим и я недельку ещё ездил ничего не делая. Через неделю началось маленькое похолодание, -1, 0 градусов, и получилось так что при прогревание автомобиля на холодную, начались издаваться громкие и непонятные звуки, и это не поворачивая руль, а прост машина стоит на месте и я ничего не делаю. Потом со временем, при прогревание и руль перестал крутится. Как только прогреется - все норм. Я решил поехать на сто, выбрал специализированное, узкой направленности, тех, которые занимаются только с системой гур. Подумал что они точно смогут найти проблему. Но в результате, приехав к ним, максимум что сделал такие-то то сто почистил бачок жидкости гур и поменял жидкость. После этого все стало нормально, но не на долго. Через 3-4 дня, я заметил что цвет жидкости стал опять превращаться потихоньку в коричневый. 58f520fb4229ba7b1310dc3947e807e5.jpg

Я сново задумался и договорился через знакомых, встретится с одним мастером. Приехав к нему, он открыл капот и заметил что у меня совсем нету антифриза, бачок пустой в ноль. У него было много вариантов что могло произойти. Из-за звука, он сказал что возможно проблемы с насосом, потом предположил что антифриз как-то связан с системой гур, и через помпу видимо уходит в гур, так как в бачке жидкости гур, эта жидкость похожа на эмульсию. Увидел что у меня перелита жидкость гур, сказал слить до нормы, залить в бачок антифриз, так как его там вообще нету и пока продолжать ездить, смотреть что будет происходить с этими жидкостями. Я так и сделал. Проехал уже два-три дня с его встречи и с момента откачки лишней жидкости из бочка гур, а также подлив антифриз, начал опять замечать слабые звуки при прогреве двигателя.

 

Ещё один человек, сказал что антифриз и гур это две разные системы и они не как не связаны. А на вопрос, куда мог бы тогда уйти антифриз(правда я не помню, был он там или нет), поступил следующий ответ - посмотри уровень масла в двигателе, если увидишь прослойку типа воды, значит он уходит туда.

32a6bb8c522c08f0f75e5cecc191f997.jpg

 

Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема? Почему получается такой цвет и что вообще посоветуете сперва глянуть? Может кто сталкивался или знает? Заранее спасибо!!!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


17 минут назад, Pavel_Andreev сказал:

 

Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой. У меня Форд Мондео 3, 2.0 TDCI. Возникла проблема с ГУР. Совсем недавно купил машину, после покупки, заметил что жидкость гур коричневого цвета, я особо не придал этому значения и просто через месяц после покупки заменил ее на новую, красную. После этого, откатав ещё один-два месяца, и посмотрев под капот, я опять увидел сто цвет ее превратился в такой же.d62cfd76e75069cfda55a879c5f9d22d.jpg

Не было времени особо разбираться с этим и я недельку ещё ездил ничего не делая. Через неделю началось маленькое похолодание, -1, 0 градусов, и получилось так что при прогревание автомобиля на холодную, начались издаваться громкие и непонятные звуки, и это не поворачивая руль, а прост машина стоит на месте и я ничего не делаю. Потом со временем, при прогревание и руль перестал крутится. Как только прогреется - все норм. Я решил поехать на сто, выбрал специализированное, узкой направленности, тех, которые занимаются только с системой гур. Подумал что они точно смогут найти проблему. Но в результате, приехав к ним, максимум что сделал такие-то то сто почистил бачок жидкости гур и поменял жидкость. После этого все стало нормально, но не на долго. Через 3-4 дня, я заметил что цвет жидкости стал опять превращаться потихоньку в коричневый. 58f520fb4229ba7b1310dc3947e807e5.jpg

Я сново задумался и договорился через знакомых, встретится с одним мастером. Приехав к нему, он открыл капот и заметил что у меня совсем нету антифриза, бачок пустой в ноль. У него было много вариантов что могло произойти. Из-за звука, он сказал что возможно проблемы с насосом, потом предположил что антифриз как-то связан с системой гур, и через помпу видимо уходит в гур, так как в бачке жидкости гур, эта жидкость похожа на эмульсию. Увидел что у меня перелита жидкость гур, сказал слить до нормы, залить в бачок антифриз, так как его там вообще нету и пока продолжать ездить, смотреть что будет происходить с этими жидкостями. Я так и сделал. Проехал уже два-три дня с его встречи и с момента откачки лишней жидкости из бочка гур, а также подлив антифриз, начал опять замечать слабые звуки при прогреве двигателя.

 

Ещё один человек, сказал что антифриз и гур это две разные системы и они не как не связаны. А на вопрос, куда мог бы тогда уйти антифриз(правда я не помню, был он там или нет), поступил следующий ответ - посмотри уровень масла в двигателе, если увидишь прослойку типа воды, значит он уходит туда.

32a6bb8c522c08f0f75e5cecc191f997.jpg

 

Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема? Почему получается такой цвет и что вообще посоветуете сперва глянуть? Может кто сталкивался или знает? Заранее спасибо!!!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

У меня была такая беда.это кончилось уплотнение на водяной помпе и антифриз пердавило в гур и в следствии чего умерла рейка.в общем я не заморачивался поменял рейка насос гур и помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая беда.это кончилось уплотнение на водяной помпе и антифриз пердавило в гур и в следствии чего умерла рейка.в общем я не заморачивался поменял рейка насос гур и помпу.

То есть, жидкость антифриза, через помпу пошла в гур?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.они собраны как один корпус там стоя два уплотнения на помпе и на насосе кончается уплотнение и подшипник и жидкости смешиваются и умирает рейка с насосом.я на разборке купил насос с рейкой и поставил и забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.они собраны как один корпус там стоя два уплотнения на помпе и на насосе кончается уплотнение и подшипник и жидкости смешиваются и умирает рейка с насосом.я на разборке купил насос с рейкой и поставил и забыл. 

Понял, Спасибо большое)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...