Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ВольвА......


tanliz

Рекомендуемые сообщения

Очень хочу Вольво СХ 70......обсудим? Мож кто в теме по дизелям  D 3 D 4?

Нравится сильно......а денег мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 минуты назад, СтРоЙ сказал:

Гавнище... если это не 90. :D

Не убедительно. Я не ссу кипятком от жипов. Эта покомфортнее и поуютнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tanliz сказал:

Вольво СХ 70......обсудим?

Какой год то? 

Ты дизель решил посмотреть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Какой год то? 

Ты дизель решил посмотреть???

Год......да х.з. В 800 бы хотел уложиться, а это 10й,11й максимум.

Да они дизеля в основном, а я их боюсь сильно. Вот и хотел чонить про вольвовский дизель узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз у них 338 л.с. Замумукаешься платить налог + страховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tanliz сказал:

Год......да х.з. В 800 бы хотел уложиться, а это 10й,11й максимум.

Так ты чего у меня то не взял царь-мондео??? )

Тачка - огонь! Была( Ещё бы и денег бы осталось.

По вольве, двигатель довольно таки старый, с врождённой траблой. Слетает ремень навесного, зажёвывает в грм и привет мотор.

Расход большой. Парящая панель - выглядит на любителя. В остальном всё хорошо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречались экземпляры в РБ, на переднем приводе и новом моторе 2.0. Вот эти я бы рассмотрел. Там расход мизер и болячки этой нет. Остаётся только парящая панель ) Но к ней можно привыкнуть наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергей 45 сказал:

двигатель довольно таки старый,

В смысле проверенный и надёжный?

 

10 минут назад, Сергей 45 сказал:

Слетает ремень навесного, зажёвывает в грм и

Своевременная замена помогает этого избежать? Доработки мож какие?

Читал что ремень аналогов не терпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

на переднем приводе и новом моторе 2.0.

Эти новых годов......а значит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tanliz сказал:

В смысле проверенный и надёжный?

Жрёт в смысле много. 

 

Только что, tanliz сказал:

Доработки мож какие?

Да есть там что то... Ставили в поздних версиях какойто отбойник, но он тоже не на 100% спасал.

Только что, tanliz сказал:

Своевременная замена помогает этого избежать?

Там какаято смешная цифра проскакивала в 60тык. Я такой прикол не понимаю. На дизеле любая резинка должна меняться не ранее 200тык. А иначе что это за дизель такой, 60 тыщ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергей 45 сказал:

Жрёт в смысле много. 

Цифры то озвучь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tanliz сказал:

Цифры то озвучь?

В разы больше чем надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей 45 сказал:

В разы больше чем надо )))

Если это все проблемы, то хорошая машина:lol:

А врождённые косяки есть у любой модели.....безгрешных нет. Вон Дискавери, как хорош!!!!! ........а коленвалы лопаются, а электроника.......тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tanliz сказал:

.безгрешных нет.

Как это нет??? А мондео?! 

Я с 2008 года, два дизеля искатал(240 и 305 пробег) Первый вообще совсем беспроблемный был. Второй, немного попил кровушки конеш, но какой он был неудержимый!  За это всё ему прощал ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Там какаято смешная цифра проскакивала в 60тык.

Если замена раз в 60 тык. и нет проблем - то это вообще не проблема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Шем сказал:

это вообще не проблема... 

Куда то он сползает там и начинает изнашиваться. Можно сказать что и не проблема, но если он таки порвётся, то возможно будет проблема. 

Я и говорю, машина хорошая но есть нюансы ))) 

Есть в ней и множество плюсов. Качество материалов, отделки и металлов на высоте. Хорошие тормоза. Большие ресурсы узлов и агрегатов. Хороший клиренс. Доступность софта для диагностики и изменений. Возможность найти вариант от пенсионера. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво всегда славилась дороговизной  экспуатационного обслуживании, практически 80% запчастей только оригинал, а с пробегом и подавно. И эта "традиция" сохраняется и по сей день. Когда стоял выбор после Мони, мой технарь на цифрах показал мне разницу между стоимостью  запчастей на Мицу и  на СХ 90 - впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мицу то тоже ни разу не дешёвые. 

Вочем форда надо брать. Обязательно дизельного )))

Не ну как ты царя то проморгал?! Там тачка зверь была. Всё обслужено и ухожено... А какая комплектация! Мммм... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сергей 45 сказал:

Там тачка зверь

Зачем такую корову продал?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tanliz сказал:

Зачем такую корову продал?:lol:

На рынке два дурака... )

Десять ле же уже как бы. Марально то, как ни крути - старичёк. А если тебя это не парит то он был супервариант. Не гнилой совсем... Да чо теперь... Поздно уже. Новый владелец, его ни под каким предлогом не отдаст )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей 45 сказал:

Есть в ней и множество плюсов. Качество материалов, отделки и металлов на высоте.

Была у меня первая иномарка в 1997 году - Вольво 460 - я тогда был поражён, что откручивается любая гайка - хоть на коллекторе, хоть на глушители... Металл на Вольво - это просто супер. 

Особенно прикольно сравнивать с корейцами - просто день и ночь - корейцы по качеству металла - между Жигулями и Москвичом. Реально полное дно - особенно кузовня... любой скол цветёт, аки Газель :) 

При том пофиг какой кореец, что Солярис, что Экус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Шем сказал:

1997 году - Вольво 460 -

Согласен......космос. У соседа была в те года.

Я просто универсал смотрю. После мони 3 сарая, все кажутся несколько ущербными  в этом смысле. Недофольксваген чешский и корейцев не рассматриваю.....и как то выбор не сильно велик. А вольво красотка......все согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, tanliz сказал:

Недофольксваген чешский и корейцев не рассматриваю...

Шкоды не чем не хуже Фолькса - в котором тоже нет ни чего - ах. У корейцев нет ни каких универсалов. 

20 минут назад, tanliz сказал:

А вольво красотка......все согласятся.

Была... последние модели - безликая масса по конским ценам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая кросс-кантри - красотка.

А тот катафалк что обсуждаем... Ну дело вкуса конечно. Я бы красоткой не назвал. Правда меня внешний вид беспокоит в последнюю очередь. Но фм4 сарай гораздо более симпатишный и современный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...