Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ВольвА......


Рекомендованные сообщения

Очень хочу Вольво СХ 70......обсудим? Мож кто в теме по дизелям  D 3 D 4?

Нравится сильно......а денег мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СтРоЙ сказал:

Гавнище... если это не 90. :D

Не убедительно. Я не ссу кипятком от жипов. Эта покомфортнее и поуютнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, tanliz сказал:

Вольво СХ 70......обсудим?

Какой год то? 

Ты дизель решил посмотреть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Какой год то? 

Ты дизель решил посмотреть???

Год......да х.з. В 800 бы хотел уложиться, а это 10й,11й максимум.

Да они дизеля в основном, а я их боюсь сильно. Вот и хотел чонить про вольвовский дизель узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз у них 338 л.с. Замумукаешься платить налог + страховка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tanliz сказал:

Год......да х.з. В 800 бы хотел уложиться, а это 10й,11й максимум.

Так ты чего у меня то не взял царь-мондео??? )

Тачка - огонь! Была( Ещё бы и денег бы осталось.

По вольве, двигатель довольно таки старый, с врождённой траблой. Слетает ремень навесного, зажёвывает в грм и привет мотор.

Расход большой. Парящая панель - выглядит на любителя. В остальном всё хорошо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречались экземпляры в РБ, на переднем приводе и новом моторе 2.0. Вот эти я бы рассмотрел. Там расход мизер и болячки этой нет. Остаётся только парящая панель ) Но к ней можно привыкнуть наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей 45 сказал:

двигатель довольно таки старый,

В смысле проверенный и надёжный?

 

10 минут назад, Сергей 45 сказал:

Слетает ремень навесного, зажёвывает в грм и

Своевременная замена помогает этого избежать? Доработки мож какие?

Читал что ремень аналогов не терпит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

на переднем приводе и новом моторе 2.0.

Эти новых годов......а значит дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tanliz сказал:

В смысле проверенный и надёжный?

Жрёт в смысле много. 

 

Только что, tanliz сказал:

Доработки мож какие?

Да есть там что то... Ставили в поздних версиях какойто отбойник, но он тоже не на 100% спасал.

Только что, tanliz сказал:

Своевременная замена помогает этого избежать?

Там какаято смешная цифра проскакивала в 60тык. Я такой прикол не понимаю. На дизеле любая резинка должна меняться не ранее 200тык. А иначе что это за дизель такой, 60 тыщ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей 45 сказал:

Жрёт в смысле много. 

Цифры то озвучь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tanliz сказал:

Цифры то озвучь?

В разы больше чем надо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей 45 сказал:

В разы больше чем надо )))

Если это все проблемы, то хорошая машина:lol:

А врождённые косяки есть у любой модели.....безгрешных нет. Вон Дискавери, как хорош!!!!! ........а коленвалы лопаются, а электроника.......тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tanliz сказал:

.безгрешных нет.

Как это нет??? А мондео?! 

Я с 2008 года, два дизеля искатал(240 и 305 пробег) Первый вообще совсем беспроблемный был. Второй, немного попил кровушки конеш, но какой он был неудержимый!  За это всё ему прощал ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Там какаято смешная цифра проскакивала в 60тык.

Если замена раз в 60 тык. и нет проблем - то это вообще не проблема... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шем сказал:

это вообще не проблема... 

Куда то он сползает там и начинает изнашиваться. Можно сказать что и не проблема, но если он таки порвётся, то возможно будет проблема. 

Я и говорю, машина хорошая но есть нюансы ))) 

Есть в ней и множество плюсов. Качество материалов, отделки и металлов на высоте. Хорошие тормоза. Большие ресурсы узлов и агрегатов. Хороший клиренс. Доступность софта для диагностики и изменений. Возможность найти вариант от пенсионера. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво всегда славилась дороговизной  экспуатационного обслуживании, практически 80% запчастей только оригинал, а с пробегом и подавно. И эта "традиция" сохраняется и по сей день. Когда стоял выбор после Мони, мой технарь на цифрах показал мне разницу между стоимостью  запчастей на Мицу и  на СХ 90 - впечатлило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мицу то тоже ни разу не дешёвые. 

Вочем форда надо брать. Обязательно дизельного )))

Не ну как ты царя то проморгал?! Там тачка зверь была. Всё обслужено и ухожено... А какая комплектация! Мммм... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей 45 сказал:

Там тачка зверь

Зачем такую корову продал?:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tanliz сказал:

Зачем такую корову продал?:lol:

На рынке два дурака... )

Десять ле же уже как бы. Марально то, как ни крути - старичёк. А если тебя это не парит то он был супервариант. Не гнилой совсем... Да чо теперь... Поздно уже. Новый владелец, его ни под каким предлогом не отдаст )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей 45 сказал:

Есть в ней и множество плюсов. Качество материалов, отделки и металлов на высоте.

Была у меня первая иномарка в 1997 году - Вольво 460 - я тогда был поражён, что откручивается любая гайка - хоть на коллекторе, хоть на глушители... Металл на Вольво - это просто супер. 

Особенно прикольно сравнивать с корейцами - просто день и ночь - корейцы по качеству металла - между Жигулями и Москвичом. Реально полное дно - особенно кузовня... любой скол цветёт, аки Газель :) 

При том пофиг какой кореец, что Солярис, что Экус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шем сказал:

1997 году - Вольво 460 -

Согласен......космос. У соседа была в те года.

Я просто универсал смотрю. После мони 3 сарая, все кажутся несколько ущербными  в этом смысле. Недофольксваген чешский и корейцев не рассматриваю.....и как то выбор не сильно велик. А вольво красотка......все согласятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, tanliz сказал:

Недофольксваген чешский и корейцев не рассматриваю...

Шкоды не чем не хуже Фолькса - в котором тоже нет ни чего - ах. У корейцев нет ни каких универсалов. 

20 минут назад, tanliz сказал:

А вольво красотка......все согласятся.

Была... последние модели - безликая масса по конским ценам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая кросс-кантри - красотка.

А тот катафалк что обсуждаем... Ну дело вкуса конечно. Я бы красоткой не назвал. Правда меня внешний вид беспокоит в последнюю очередь. Но фм4 сарай гораздо более симпатишный и современный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...