Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

"Добрый день! Проблема такая на улице температура выше 25 градусов и при езде по городу в светофоры и тп, все машина начинается дергатся обороты больще 2 тысяч не поднимаются, машина на ходу дергатся обороты 2 до 1.5 прыгают давишь на газ машина не поднимает обороты с выше 2 тысяч и глохнет, при проверке температуры через приборку 101 гр,вентилятор на второй скорости работает, антифриз через расширительный вытекает,помпа новая, термостат новый рабочий проверено. Помогите в чем может быть проблема

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что внешняя поверхность, особенно между конденцером и самим радиатором обильно загрязнена. Радиатор не охлаждает ОЖ. Проверить и отмыть. И второе - ОЖ циркулирует по малому кругу.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Жиша сказал:

Предположу, что внешняя поверхность, особенно между конденцером и самим радиатором обильно загрязнена. Радиатор не охлаждает ОЖ. Проверить и отмыть. И второе - ОЖ циркулирует по малому кругу.

Удачи.

Между радиаторами чисто, когда 98 градусов срабатывает вентилятор и трубка становиться горячей у меня термостат на 98 градусов, даже когда снимал потроха на термостате все ровно грелся и выкипал из расширительного бочка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Orlan Термостат установлен от ФМ-4 или родной ФМ-3?  У старой помпы рабочее колесо было не разбито?

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жиша сказал:

@Orlan Термостат установлен от ФМ-4 или родной ФМ-3?  У старой помпы рабочее колесо было не разбито?

Удачи.

Термостат родной фм-3 колесо, крыльчатки целые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orlan сказал:

колесо, крыльчатки целые 

Как проверил? 

Что за бачёк стоит и пробка какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tanliz сказал:

Как проверил? 

Что за бачёк стоит и пробка какая?

Бачок родной пробка тоже на пробке написано 125кра, помпу новую поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2020 в 16:36, Orlan сказал:

 при проверке температуры через приборку 101 гр,вентилятор на второй скорости работает, антифриз через расширительный вытекает,

здесь что то не так - не может при 101 градусе молотить вторая скорость и уж тем более выдавливать антифриз в пробку

либо там не 101 а 110 как минимум, либо скорость не вторая, либо ты где то косячишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, strannikk сказал:

здесь что то не так - не может при 101 градусе молотить вторая скорость и уж тем более выдавливать антифриз в пробку

либо там не 101 а 110 как минимум, либо скорость не вторая, либо ты где то косячишь

Как косячить? Если при 101 градусах работает вторая скорость, и через крышку выдавливает я вот и пишу что греется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при 101 градусах ...через крышку выдавливает

...то скорее всего крышка не держит давление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, amaich сказал:


...то скорее всего крышка не держит давление

У меня на крышке написано 120 кра а в магазинах только 145 или 142 написано точно не помню если его возьму нормально будет?  трубки старые  Не порвет? Я думаю это давление 120 кра или я ошибаюсь  раньше писал 125кра ошибся написано 120кра

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати  вспомнил у меня раньше двс был cjba теперь контрастный cjbb может из-за этого давление маленькое может должно быть 145 вместо 125 расширительный бачок с крышкой от cjba  где можно посмотреть или у кого двс cjbb 2 литра посмотрите пожалуйста на крышке что написано

15951568471542015278173.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оборотами разобрался:DТеперь осталось разобраться из за чего греется :(

Изменено пользователем Orlan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Orlan сказал:

Как косячить? Если при 101 градусах работает вторая скорость, и через крышку выдавливает я вот и пишу что греется

да не работает вторая скорость при 101 С !!! никогда...

она включается при 103-104 на рестайле

и антифриз при 101 С еще никогда не кипит, поэтому нечему выдавливаться и вообще 101 С это почти рабочая температура мотора

ты уровень антифриза на холодном моторе посмотри, такое бывает если пару литров его не хватает до уровня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, strannikk сказал:

да не работает вторая скорость при 101 С !!! никогда...

она включается при 103-104 на рестайле

и антифриз при 101 С еще никогда не кипит, поэтому нечему выдавливаться и вообще 101 С это почти рабочая температура мотора

ты уровень антифриза на холодном моторе посмотри, такое бывает если пару литров его не хватает до уровня

На холодной выше середины ОЖ и вот и у меня вопрос почему при 101с вторая скорость работает если при 98с включается первая примерно на сек.30 а при 101с срабатывает 2 скорость и работает даже если температура по прибора меньше 98с и через крышку выдавливает ОЖ? даже когда потроха вынимал из термостата такая же херня вообще ничего понять не могу уже не знаю куда смотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Orlan  в тонких трубках обратки расширительного бачка стоят такие себе жиклерчики. Если они забиваются - то нечто подобное можно наблюдать. Определить место их просто - пальцами пощупай эти шланги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Silver63 сказал:

@Orlan  в тонких трубках обратки расширительного бачка стоят такие себе жиклерчики. Если они забиваются - то нечто подобное можно наблюдать. Определить место их просто - пальцами пощупай эти шланги

во первых никаких жиклеров там нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 17:30, Orlan сказал:

На холодной выше середины ОЖ и вот и у меня вопрос почему при 101с вторая скорость работает если при 98с включается первая примерно на сек.30 а при 101с срабатывает 2 скорость и работает даже если температура по прибора меньше 98с и через крышку выдавливает ОЖ? даже когда потроха вынимал из термостата такая же херня вообще ничего понять не могу уже не знаю куда смотреть 

при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах

выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах
выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо
Антифриз - не может. А подделка вполне себе кипит при 90 градусах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Silver63 сказал:

@Orlan  в тонких трубках обратки расширительного бачка стоят такие себе жиклерчики. Если они забиваются - то нечто подобное можно наблюдать. Определить место их просто - пальцами пощупай эти шланги

Типа соединения двух трубок? Трубки продуваются, все трубки горячие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, strannikk сказал:

при 100 градусах выдавливать ОЖ НЕ МОЖЕТ, и при 105 тоже ! антифриз кипит при бОльших температурах

выдавливать в этой ситуации может только газами из пробитой прокладки ГБЦ, посмотри - нет ли прорыва газов в систему охлаждения, тогда все понятно и объяснимо

Смотрел ничего подобного нет, имеешь ввиду снизу расширительного пузырьки так их нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть из за масляного голодания имею ввиду масляный насос плохо работает и распредам не хватает масла и при работе они трутся без масла и нагревается все ( если что масло свежее около 2000 км прошло, и по уровню все ОК)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, strannikk сказал:

во первых никаких жиклеров там нет

у тебя нет, а у меня стоит металлическая втулка с отверстием. Причем это не только у меня одного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silver63 сказал:

у тебя нет, а у меня стоит металлическая втулка с отверстием. Причем это не только у меня одного

а можешь пояснить зачем ... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Orlan сказал:

А может быть из за масляного голодания имею ввиду масляный насос плохо работает и распредам не хватает масла и при работе они трутся без масла и нагревается все ( если что масло свежее около 2000 км прошло, и по уровню все ОК)

нееее, скорее Луна в зенит не встала изза чего энергетика в атмосфере земли падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...