simusYa Опубликовано: 15 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2020 Зимой на конверсе показания датчика нормальные, но летом в жару, в пробке или спустя 5 минут простоя на холостом ходу, начинает показывать снежинку и -40, климат контроль начинает странно работать. После возобновления движения температура начинает плавно повышаться пока не дойдёт до нормальной. С чем может быть связан такой глюк? На форуме не нашел ничего похожего, только то, что постоянные -40 означает обрыв провода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenchik17 Опубликовано: 15 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2020 18 минут назад, simusYa сказал: Зимой на конверсе показания датчика нормальные, но летом в жару, в пробке или спустя 5 минут простоя на холостом ходу, начинает показывать снежинку и -40, климат контроль начинает странно работать. После возобновления движения температура начинает плавно повышаться пока не дойдёт до нормальной. С чем может быть связан такой глюк? На форуме не нашел ничего похожего, только то, что постоянные -40 означает обрыв провода. Начните с проверки проводов к датчика и фишке подключения. У меня была плавающая температура в пробке и при движении (даже отключался компрессор). Купил датчик( стоил рублей 500 от фокуса вроде подходит)но замена не помогла. По итогу окислился один из 2 проводов к фишке и отсюда такая пляска была с показаниями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.