Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вихревые заслонки, дроссельная заслонка, плавающие обороты и шипение двигателя


Рекомендуемые сообщения

 - Всем доброго времени суток. Проблемы такие: 

1) При выключении двигателя происходит шипение секунды 2-3, как будто выходит воздух в немалом количестве из под капота, думаю на негерметичность впускного коллектора либо прорыв шланга картерных газов. Снимались РХХ и ДЗ для чистки, обнаружено что в дроссельной заслонке имеются щели между корпусом и самой заслонкой, при проливке карбом в закрытом положении ДЗ спокойно выливается через эти щели, в связи с этим прошу также подсказать должны ли там быть щели или нет. При закрытии дроссельной заслонки при снятом патрубке воздушного фильтра сразу глохнет, однако при работе на холостом ходе в обычном режиме при снятии фишки с РХХ ничего не происходит, машина работает на тех же оборотах. Про подключении РХХ к аккумулятору, клапан щелкает. Обороты также плавают, а именно на прогретом двигателе в положении коробки P обороты держаться на 950-1000, в движении при остановке на светофоре происходит резкое падение с 1000 до 850 с просадкой до 700-750 и снова восстанавливаются до обычных, также при повторном старте уже прогретого двигателя происходит зависание на 1500, затем снова падение до обычных.

2) Присутствует металлический звук при работе двигателя, скорее всего заслонки, собираюсь менять, однако тут тоже вопросы - отсутствует клапан вихревых заслонок (imrc), хотел его тоже заказать, но на машине его не обнаружил, на сервисе сказали что возможно такая комплектация без заслонок и соответственно этого клапана, возможно ли такое? тогда как в каталоге присутствуют данные детали. Клапан EGR также отсутствует, стоит заводская заглушка. Задал прошлому хозяину эти вопросы, а машина у него была в пользовании 2 года и почти 50 тысяч километров, говорит в мотор не лазил, ничего не убирал. Про эти детали вообще мало чего знает.

3) Также имеется проблема с запуском, заводится после ночного простоя или на горячую заводится без проблем с первого раза, однако на средней температуре после простоя машины от 15 мин до 1,5 часа завестись удается только со второго раза. Бензонасос заменен, стоит фирмы MESSMER, по его характеристикам дает давление 3.8bar. Форсунки чистились, свечи менялись, не помогло. На свечах белый налет, похоже на бедную смесь, либо подсос воздуха, возможно связанный с проблемой №1).

Прошу дать рекомендации по указанным проблемам, компьютерная диагностика ошибок не выдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...