Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не включается печка, пропал ближний и дальний свет и индикаторы на щитке приборов!


Рекомендуемые сообщения

Помогите, сломал всю голову! Вчера перестала включается печка(сразу проверил предохранитель все ок), снял панель и достал регуляторы положения заслонок печки, положения температуры и скорость обдува, решил проверить есть ли плюс, на регуляторе температуры печке и на регуляторе положения заслонок плюс был на на регуляторе скорости обдува не было плюса, проверял с помощью индикатора, решил подкинуть плюс от регулятора заслонок печки и когда подкидывал соприкоснулись плюс и минус на доли секунды, в итоге пропал плюс и с регулятора заслонок печки, и всё бы ничего но и пропал ближний и дальний свет, и когда включаю зажигание не горит ни один индикатор ни давление масла ни аккумулятор ни свечи накала ни АБС, короче ничего не горит только подсветка приборки, что может быть кроме предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


11 часов назад, Кирилл.Мондео сказал:

что может быть кроме предохранителей

а что они говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединюсь к автору. После ДТП моня стоял со снятой АКБ около месяца на морозе, пока улаживал дела со страховой. Потом поехал на ремонт, но не договорился. и вечером запарковался обратно (около дома). Утром - нет ближнего и дальнего, нет печки и освещения торпеды (включая стрелки масла и температуры). Снимаю на работающем движке отрицательную клемму с АКБ - глохнет. Стопы, габариты и повороты работают, освещение салона тоже, дворники - очень лениво. Снял АКБ, поставил на зарядку, читаю форум, тут добрые люди пишут про закисшие провода на массу. А я - чайник, понимаю приблизительно "ноль". Может, кто поможет, "на пальцах" объяснит, куда бежать, на сколько штыков копать?

З.Ы. ДТП не критичное, удар в левую заднюю дверь, порог, крыло и колесо. Доехать до ремонта можно, наверное, даже без генератора чисто на АКБ.

Изменено пользователем Alexander_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexander_Sh сказал:

Присоединюсь к автору. После ДТП моня стоял со снятой АКБ около месяца на морозе, пока улаживал дела со страховой. Потом поехал на ремонт, но не договорился. и вечером запарковался обратно (около дома). Утром - нет ближнего и дальнего, нет печки и освещения торпеды (включая стрелки масла и температуры). Снимаю на работающем движке отрицательную клемму с АКБ - глохнет. Стопы, габариты и повороты работают, освещение салона тоже, дворники - очень лениво. Снял АКБ, поставил на зарядку, читаю форум, тут добрые люди пишут про закисшие провода на массу. А я - чайник, понимаю приблизительно "ноль". Может, кто поможет, "на пальцах" объяснит, куда бежать, на сколько штыков копать?

З.Ы. ДТП не критичное, удар в левую заднюю дверь, порог, крыло и колесо. Доехать до ремонта можно, наверное, даже без генератора чисто на АКБ.

там и капай где всадил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2019 в 21:07, Кирилл.Мондео сказал:

Помогите, сломал всю голову! Вчера перестала включается печка(сразу проверил предохранитель все ок), снял панель и достал регуляторы положения заслонок печки, положения температуры и скорость обдува, решил проверить есть ли плюс, на регуляторе температуры печке и на регуляторе положения заслонок плюс был на на регуляторе скорости обдува не было плюса, проверял с помощью индикатора, решил подкинуть плюс от регулятора заслонок печки и когда подкидывал соприкоснулись плюс и минус на доли секунды, в итоге пропал плюс и с регулятора заслонок печки, и всё бы ничего но и пропал ближний и дальний свет, и когда включаю зажигание не горит ни один индикатор ни давление масла ни аккумулятор ни свечи накала ни АБС, короче ничего не горит только подсветка приборки, что может быть кроме предохранителей

судя по схемам, проверь предохранители F1 и F10... на них там и свет, и отопитель, и противотуманки, и панель приборов...

1 час назад, Alexander_Sh сказал:

Присоединюсь к автору. После ДТП моня стоял со снятой АКБ около месяца на морозе, пока улаживал дела со страховой. Потом поехал на ремонт, но не договорился. и вечером запарковался обратно (около дома). Утром - нет ближнего и дальнего, нет печки и освещения торпеды (включая стрелки масла и температуры). Снимаю на работающем движке отрицательную клемму с АКБ - глохнет. Стопы, габариты и повороты работают, освещение салона тоже, дворники - очень лениво. Снял АКБ, поставил на зарядку, читаю форум, тут добрые люди пишут про закисшие провода на массу. А я - чайник, понимаю приблизительно "ноль". Может, кто поможет, "на пальцах" объяснит, куда бежать, на сколько штыков копать?

З.Ы. ДТП не критичное, удар в левую заднюю дверь, порог, крыло и колесо. Доехать до ремонта можно, наверное, даже без генератора чисто на АКБ.

судя по схемам, проверь предохранители F1 и F10... на них там и свет, и отопитель, и противотуманки, и панель приборов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, grtz сказал:

судя по схемам, проверь предохранители F1 и F10... на них там и свет, и отопитель, и противотуманки, и панель приборов...

 

4 минуты назад, grtz сказал:

еще F3, тоже с отопителем связано

 

Спасибо, добрый человек. Пойду книгу по "моне" умную читать, где енти самые "пердохранители" F1, F10 и F3 дислоцированы. Под капотом вчера смотрел - в тонких вроде волоски (плавкие загогулины) все целы, а в "толстых" я не знаю куда смотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexander_Sh сказал:

 

 

Спасибо, добрый человек. Пойду книгу по "моне" умную читать, где енти самые "пердохранители" F1, F10 и F3 дислоцированы. Под капотом вчера смотрел - в тонких вроде волоски (плавкие загогулины) все целы, а в "толстых" я не знаю куда смотреть.

 

да у тебя проводка в битом месте пострадала скорее всего как раз  в с той стороны идет проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

да у тебя проводка в битом месте пострадала скорее всего как раз  в с той стороны идет проверь

"Скорее всего" у левого порога и заднего колеса? И при этом, как я писал: "Стопы, габариты и повороты работают, освещение салона тоже, дворники - очень лениво" Дворник на заднем стекле работает тоже, обогрев заднего стекла работает тоже. Битое место проверять? Точно? А ничего, что я с места ДТП на запаске уехал, всё работало, потом на экспертизу ездил, всё работало, потом после месяца простоя ещё пол-Выборга исколесил (со светом и с печкой и со стрелками и с лампочками на торпеде) в поисках ремонта, и только потом всё случилось? И АКБ, вчера подсаженная и оставленная на ночь при минусовой температуре под капотом, сегодня движок стартанула без проблем. Я, конечно, чайник, но физику в школе учил, а не проходил мимо. Если я не прав, укажите в чём, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexander_Sh сказал:

"Скорее всего" у левого порога и заднего колеса? И при этом, как я писал: "Стопы, габариты и повороты работают, освещение салона тоже, дворники - очень лениво" Дворник на заднем стекле работает тоже, обогрев заднего стекла работает тоже. Битое место проверять? Точно? А ничего, что я с места ДТП на запаске уехал, всё работало, потом на экспертизу ездил, всё работало, потом после месяца простоя ещё пол-Выборга исколесил (со светом и с печкой и со стрелками и с лампочками на торпеде) в поисках ремонта, и только потом всё случилось? И АКБ, вчера подсаженная и оставленная на ночь при минусовой температуре под капотом, сегодня движок стартанула без проблем. Я, конечно, чайник, но физику в школе учил, а не проходил мимо. Если я не прав, укажите в чём, пожалуйста.

яж тебе ответил что 10 раз переспрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

яж тебе ответил что 10 раз переспрашивать

За сам факт ответа - благодарен. И кончай уже врать, никто тебя не переспрашивал, пока ты со своими идеями повторно не вылез. Ценность твоего совета - НОЛЬ, но повторю -  я за него тебя благодарю. Если я не прав, то давай конкретно по пунктам. Если по пунктам "влом", понимаю - имеешь полное право! Только фигню всякую больше писать не надо, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexander_Sh сказал:

За сам факт ответа - благодарен. И кончай уже врать, никто тебя не переспрашивал, пока ты со своими идеями повторно не вылез. Ценность твоего совета - НОЛЬ, но повторю -  я за него тебя благодарю. Если я не прав, то давай конкретно по пунктам. Если по пунктам "влом", понимаю - имеешь полное право! Только фигню всякую больше писать не надо, ладно?

ну раз так пошло , я вчера физику прогулял Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander_Sh сказал:

 

 

Спасибо, добрый человек. Пойду книгу по "моне" умную читать, где енти самые "пердохранители" F1, F10 и F3 дислоцированы. Под капотом вчера смотрел - в тонких вроде волоски (плавкие загогулины) все целы, а в "толстых" я не знаю куда смотреть.

 

В разных источниках пишут по разному какой из блоков основной, у меня машина недавно, сам еще не понял, но мне кажется что все таки подкапотный и я думаю что данные преды там, но могу вполне ошибаться... Но исходя из твоего описания, у тебя что то общее вылетело. Вариантов не много

1) масса общая отпала (но я думаю что у этих блоков в ряд ли общая масса)

2) общий +, по схеме они его имеют, соответственно или предик, или перебит провод... Я внимательно не изучал, но при быстром просмотре выяснил что перечисленные предохранители являются общими у этих блоков, по моему f10 общий у всех.

Осталось проверить эти 3 предохранителя и выяснить почему они перегорают. Но раз задняя оптика горит, значит вероятность перебитого провода в месте удара мала. Но исключать тоже не нужно ( я бы в последний момент полез бы туда)

По поводу дворников надо звонить проводку... Хило работают или межвитковое замыкание в самом моторчика, или + сел на -, но тогда должен моторчик греться если предик не выбивает ( например большей велечины стоит предик чем надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом, слева три штуки, 1 это f1- 80 ампер, 3 f3- 50, или 60 ампер, f10 находится справа ближе к лобовому, тоже здоровый (правый верхний угол, третий сверху), проверить их или контролькой, или тестером на предмет обрыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, grtz сказал:

В разных источниках пишут по разному какой из блоков основной, у меня машина недавно, сам еще не понял, но мне кажется что все таки подкапотный и я думаю что данные преды там, но могу вполне ошибаться... Но исходя из твоего описания, у тебя что то общее вылетело. Вариантов не много

1) масса общая отпала (но я думаю что у этих блоков в ряд ли общая масса)

2) общий +, по схеме они его имеют, соответственно или предик, или перебит провод... Я внимательно не изучал, но при быстром просмотре выяснил что перечисленные предохранители являются общими у этих блоков, по моему f10 общий у всех.

Осталось проверить эти 3 предохранителя и выяснить почему они перегорают. Но раз задняя оптика горит, значит вероятность перебитого провода в месте удара мала. Но исключать тоже не нужно ( я бы в последний момент полез бы туда)

По поводу дворников надо звонить проводку... Хило работают или межвитковое замыкание в самом моторчика, или + сел на -, но тогда должен моторчик греться если предик не выбивает ( например большей велечины стоит предик чем надо)

Я нашёл схему подкапотного блока от первого мони  (наиболее похожая на моего моню картинка), там все эти "преды", и первый и третий и десятый обозначены толстыми. Никогда с ними дела не имел.

Только что, grtz сказал:

Под капотом, слева три штуки, 1 это f1- 80 ампер, 3 f3- 50, или 60 ампер, f10 находится справа ближе к лобовому, тоже здоровый (правый верхний угол, третий сверху), проверить их или контролькой, или тестером на предмет обрыва

Я так и понял, что визуально не проверишь. ОК, спасибо пойду звонить мультиметром. Блин, пурга на улице, такая погода сегодня невпопадная...

А дворники - НЕ ПРОБЛЕМА, они ж от АКБ сейчас работают, пойдёт ток от генератора - всё будет с ними ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexander_Sh сказал:

Я нашёл схему подкапотного блока от первого мони  (наиболее похожая на моего моню картинка), там все эти "преды", и первый и третий и десятый обозначены толстыми. Никогда с ними дела не имел.

Я так и понял, что визуально не проверишь. ОК, спасибо пойду звонить мультиметром. Блин, пурга на улице, такая погода сегодня невпопадная...

А дворники - НЕ ПРОБЛЕМА, они ж от АКБ сейчас работают, пойдёт ток от генератора - всё будет с ними ОК.

да, их только звонить.

а дворники кинул на акб и нормально работают? значит с моторчиком все гуд, ищи кз, или окислевшуюся фишку, или сплавленые провода... но сначало проверь преды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, grtz сказал:

да, их только звонить.

а дворники кинул на акб и нормально работают? значит с моторчиком все гуд, ищи кз, или окислевшуюся фишку, или сплавленые провода... но сначало проверь преды

Всё понял, пойду искать гараж с ямой, под снегопадом на улице как-то неудобно. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexander_Sh сказал:

Всё понял, пойду искать гараж с ямой, под снегопадом на улице как-то неудобно. СПАСИБО!

Забыл добавить, если один из этих предиков сгорел, то в проводке что то серьезное... 50 ампер это хорошая нагрузка... А 80 это еще хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
09.03.2019 в 14:53, grtz сказал:

Забыл добавить, если один из этих предиков сгорел, то в проводке что то серьезное... 50 ампер это хорошая нагрузка... А 80 это еще хорошее

Добрый день,получилось сделать?

Просто у меня точно такая же ситуация,заводится,подсветка работает,не работает печка ,свет никакой,кроме салона,всё произошло из-за замыкания при подключении ПТФ. Предохранители ф1,ф3 и ф10 под капотом целые!не помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

День добры мой монька после -50 не запустился дотощил его до тёплого горожа оттаил машину запустил случилась токая проблема включаю зажигание сразу включается ближний свет , дальний и туманки не работают в солоне неработает печка и на торпеде не работоет подсветка кнопок. Кто с этим сталкивался подскожите пж

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...