Перейти к публикации
Реклама на сайте
Franykua

Гидронатяжитель цепи. Как должен держать?

Рекомендованные сообщения

Добрый день фордоводам. Вопрос к вам есть по нятяжителю цепи грм. Скажите как должен держать натяжитель? Поршень должен держать натяжение намертво или должен быть небольшой ход штока? 9У меня стоит 2 шт натяжителей на 2 цепи (v6), но конструкция одинакова как на 1.8 2.0. 1 нятянут намертво, а другой имеет небольшую просадку если нажать на него пальцем через башмак.
На фото я уже зжал натяжители на исходную, застопорил проволокой.

Думаю так:
У меня заклинил правьій натяжитель(тот што не продавлеваетса). И вой цепи иза черезмерной натяжки.
Промьіл, поставил на место. Посмотрим што будет.
P.s.
Нашел комплект грм на алиекспрес ( как вариант).Цена дешевле чем за одну цепь оригинал.
Timing Chain Kit For 01-07 Ford Lincoln Mercury Mazda 2.5L 3.0L DOHC Duratec
s.aliexpress.com/EV7nIRbI

Фото не могу загрузить. Пишет што можно только до 1мб.

Вот ссьілка на драйв2, там фото.

https://www.drive2.ru/l/514716578407776385/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Franykua сказал:

Добрый день фордоводам. Вопрос к вам есть по нятяжителю цепи грм. Скажите как должен держать натяжитель? Поршень должен держать натяжение намертво или должен быть небольшой ход штока? 9У меня стоит 2 шт натяжителей на 2 цепи (v6), но конструкция одинакова как на 1.8 2.0. 1 нятянут намертво, а другой имеет небольшую просадку если нажать на него пальцем через башмак.

поршень натягивает башмак сначала пружиной а потом при работе мотора еще и давлением масла, поршень не имеет ограничителя обратного хода

кроме поршня над ним есть планка храповика, она не дает башмаку и соответственно поршню отойти назад, 

мне кажется должно быть понятно почему может быть разная просадка башмака при надавливании - изза разного выхода храповика в пределах отдельного зуба

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2018 в 10:24, strannikk сказал:

поршень натягивает башмак сначала пружиной а потом при работе мотора еще и давлением масла, поршень не имеет ограничителя обратного хода

кроме поршня над ним есть планка храповика, она не дает башмаку и соответственно поршню отойти назад, 

мне кажется должно быть понятно почему может быть разная просадка башмака при надавливании - изза разного выхода храповика в пределах отдельного зуба

До храповика (ограничителя) был ход гдето 3, 4 мм што на одном, што на втором натяжителе. Но вот один продавливалса на етих 3, 4 мм, а второй - заклинил на месте. Какой натяжитель неисправен? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru