Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит лампочка АКБ красным цветом на панеле


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Дано: машинка ФМ-4, седан, 2,0 (145 hp), бензин, механика.

После небольшого ДТП и выстреленной коленной подушки водителя убрали ошибку программно. Однако, зимой при сырости иногда загорается лампа неисправности подушек. Сама загорается - сама гаснет, не страшно.

 

Проблема:

Утром, как обычно собрался ехать на работу (на улице +1 и сыро). Попытался завезти, почихала, и с первой попытки неудача. Это смутило, т.к. такого поведения раньше не было. Со второй завелась. Спустя пару секунд после старта загорелась лампа АКБ красным цветом. Поскольку опаздывал на работу, не стал прогревать как обычно и поехал так. Лампа не погасла и тахометр на нейтралке показывает обороты в районе 500, хотя раньше было 900. При езде такое чувство, что машина вот-вот заглохнет. Все остальное работает как и было.

Через 20 км, попробовал заглушить и завезтись. Снова все нормально, затем через 5 сек загорается лампа АКБ.

В мануале указано, что нужно проверить подушки безопасности и "напряжение зарядки превышает номинальное значение".

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Итак, господа, проблема решена.

Проблема 1: Тяжело найти сервис, в котором есть необходимый стенд для тестирования, т.к. генератор идет с реле, которое подсоединяется к мозгам и без спец. оборудования не проверить.

Проблема 2: Т.к. машина была в ДТП (левая передняя часть пострадала), ремонтниками была плохо восстановлена проводка, что повлияло в целом на решение проблемы.

 

Теперь сама суть: в связи с попаданием грязи на генератор, а также с учетом выработки, оказалось необходима замена (ремонт) статора, а также подшипника генератора. В результате заряд шел, но слабый. Генератор сделали - все хорошо, но ошибка на панельке горит. Как оказалось, не верно работает реле -  сигнал на ЭБУ передается слабый и мозги думают, что не хватает зарядки. Пришлось поменять реле - достаточно редкая штука у нас и стоит 50-80 долл. При дополнительном осмотре проводки, оказалось, что часть проводов внизу переднего бампера окислилось и после ДТП умельцами делавшими ремонт "по-знакомству" провода были плохо изолированы, что в последствии привело к их корозии. Пришлось переделать проводку - 7 проводов вроде.

 

Рекомендация: Во избежание повторности проблем с генератором и с проводкой, а также чтобы закрыть попадание грязи и окисление места сальника КПП рекомендуется установка защиты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...