Перейти к публикации
Реклама на сайте
spaceso

Подводящая топливная трубка подойдет от Мондео 4 на С-мах мотор дизель "сименс" 136 л.с.

Рекомендованные сообщения

При снятии тнвд, когда вынимал подводящую топливную, сломал штуцер вставляемый в насос, отдельно конечно же он не продается, а стоимость в 7 тысяч рублей за всю трубку как-то не устраивает, нашел бэушную но только от мони 4(который с мотором "сименс") ,мне кажется моторы с топливной сименс аналогичны, правда она там с нипелем, а у меня без...Подойдет ли?

Изменено пользователем spaceso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии тнвд, когда вынимал подводящую топливную, сломал штуцер вставляемый в насос, отдельно конечно же он не продается, а стоимость в 7 тысяч рублей за всю трубку как-то не устраивает, нашел бэушную но только от мони 4(который с мотором "сименс") ,мне кажется моторы с топливной сименс аналогичны, правда она там с нипелем, а у меня без...Подойдет ли?

с ниппелем оно даже лучше - удобнее прокачивать при замене фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки разные по ходу, у меня стакан с фильтром под капотом(все как на куге 136лс) у мондео где-то внизу,соответственно длина разная,купить разве что из-за штуцера который в тнвд вставляется, я немогу понять такой он или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки разные по ходу, у меня стакан с фильтром под капотом(все как на куге 136лс) у мондео где-то внизу,соответственно длина разная,купить разве что из-за штуцера который в тнвд вставляется,

что можно сломать в штуцере ? он ведь металлический ?

а шланги, да, разные 

на моньке он под быстросъем, который над генератором находится, а у тебя и на куге у меня идет до фильтра и вставляется в фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spaceso, фиксатор на штуцере сломал что ли ? 

да и фиг бы с ним.... не выскочит

несколько лет уже наблюдаю машину, которая без него ездит, штуцер в гнезде сидит очень плотно - захочешь, не вынешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сломал пластиковый быстросъем не накидного типа, а вставляемого, который вставляется в корпус тнвд, наверно в подкачивающую секцию..,когда он сидит в корпусе, еще вращается...извиняюсь в некоректном объяснении, фиксаторы сломал...

Изменено пользователем spaceso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spaceso, фиксатор на штуцере сломал что ли ? 

да и фиг бы с ним.... не выскочит

несколько лет уже наблюдаю машину, которая без него ездит, штуцер в гнезде сидит очень плотно - захочешь, не вынешь

Понятно, спасибо, а то уже растроился из-за цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно сломать в штуцере ? он ведь металлический ?

а шланги, да, разные 

на моньке он под быстросъем, который над генератором находится, а у тебя и на куге у меня идет до фильтра и вставляется в фильтр

И все-таки ради любопытства, сам угловой штуцер подводящей тр. вставляемый в тнвд он одинаков что на куге и моне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки ради любопытства, сам угловой штуцер подводящей тр. вставляемый в тнвд он одинаков что на куге и моне?

тнвд то один и тот же !!

могут быть различия по способу фиксации - где то вставляется пластиковая рогатка сбоку, у других лепестки разжимающиеся сверху, вот они и ломаются чаще остального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на насосе там есть канавка, в нее прикохозь металлическую планку, продень хомут в нее и через верх просто притяни Г-образный свой штуцер

можно еще проще если срочно надо - снизу в канавку ставишь хомут, через него и через верх продевается другой 

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на насосе там есть канавка, в нее прикохозь металлическую планку, продень хомут в нее и через верх просто притяни Г-образный свой штуцер

можно еще проще если срочно надо - снизу в канавку ставишь хомут, через него и через верх продевается другой

 

да, наверно так и сделаю, спасибо большое, извиняюсь, ещё один вопрос, когда буду ставить насос обратно, как прокачать систему более менее правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ещё один вопрос, когда буду ставить насос обратно, как прокачать систему более менее правильно?

сначала все до насоса, а потом сам насос и только через обратку, в этом случае других вариантов нет

и только откачивающей приспособой - грушей или откачивающим э\насосом

 

насос через обратку прокачивается очень трудно и медленно, можно облегчить ситуацию если уверен что воздух остался только в тнвд, а фильтр и магистрали чистые

подсоединить отсос к обратке, задействовать его и после этого еще запустить стартер, через 2-3 секунды подающая секция вместе и с помощью отсоса выбросит весь воздух оттуда

 

есть еще способы для разных ситуаций - снять уплотнитель в дозаторе топлива, тоже откроется вся обратка, но вышеописанный самый простой

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru